№ |
Дата (фактическая) |
Урок (тема, тип, ход) |
Дидактическое сопровождение урока |
Контроль знаний (кратко):
|
|
|
УРОКИ №1 - №6 по теме "Делимость чисел |
|
|
7 |
22.09.15
|
Урок изучения нового материала
Урок 7. Разложение на простые множители
План
1. Анализ СР (при необходимости)
2. Спросить кого-то наизусть простые числа от 1 до 20
3.
Дома
1. Серия "Семейная математика". № 7. Разложение на простые множители (столбики 1 и 2) (дифференцированное задание). Базовая часть обязательна для выполнения, а творческая часть - только для учащихся, желающих дополнительно развиваться.
3. По учебнику: §1. п.5. стр. 20-21 + №121(а), 139(1,2)
|
1. СМ №7 "Разложение на простые множители" (ДОМОЙ - столб. 1 и 2)
2.
3.
|
1.
2.
3. |
8 |
23.09.15
|
Урок отработки
Урок 8. Разложение на простые множители
План
1.
2.
3.
Дома
1. Серия "Семейная математика". № 7. Разложение на простые множители (столбики 3, 4 и 5) (дифференцированное задание).
3. По учебнику: §1. п.5. стр. 20-21 + №121(б), 141(а)
|
2.
3.
|
|
9 |
24.09.15 |
"Лови момент!" Разложение на простые множители на основе вычислений
Урок отработки
Урок 9. Разложение на простые множители
План
1. Блиц-проверка готовности перед СР по презент
2. СР. Разложение на простые множители
3. Просто решаем большие числа
Дома
1. По учебнику: §1. п.5. стр. 20-21 + №121(в), 141(б)
|
1. Лови момент
4. СМ №7 "Разложение на простые множители" (ДОМОЙ будет столб. 5)
Карточки (старые) для проведения СР
5.
6.
|
|
10 |
25.09.15 |
Урок изучения нового и отработки
Урок 10. НОД
План
1. Горячие ошибки
2. Проверка СМ
3. Работа (объяснение и закрепление) полностью по тренажеру
МБ для мотивации взять из лови момента для всех задачу про розы МОЖНО ЗАВЯЗАТЬСЯ на слове ФЛОРИСТ
Дома
1. Серия "Семейная математика". № 8. НОД (дифференцированное задание).
2. Летний математический календарь (5 класс): неделя 10 (четверг)
3. По учебнику: §1. п.6. стр. 24-25 + №148
|
2. СМ №8 "НОД" (ДОМОЙ будет столб. 1 и 2)
1) СМ №8 - мини
2) СМ №8 - приложение 1-8
2.
3.
4.
|
|
11 |
28.09.15 |
Урок изучения нового и отработки
Урок 11. Наименьшее общее кратное - НОК
План
1. Объяснение: основное + особые случаи
2.
Дома
1. Серия "Семейная математика". № 10. НОК (дифференцированное задание). Базовая часть обязательна для выполнения, а творческая часть - только для учащихся, желающих дополнительно развиваться.
2. Летний математический календарь (5 класс): неделя 11 (четверг)
3. По учебнику: §1. п.7. стр. 29-30 + №181
|
2. СМ №9 "НОК" (ДОМОЙ будет столб. 1 и 2)
1) СМ №9 - мини
2) СМ №9 - приложение 1-8
2.
3.
|
|
12 |
29.09.15 |
Урок отработки
Урок 12. НОД и НОК
План
1.
2.
3.
Дома
1. Серия "Семейная математика". № 9. Взаимно простые числа (дифференцированное задание).
2. Упр. по учебнику: №149, 183
|
1.Тренажер по теме "НОД"
2. Тренажер по теме "НОК"
3. СМ №10 "Взаимно простые числа"
1) СМ №10 - мини
2) СМ №10 - приложение 1-10
3) СМ №10-А4 (полный комплект).
№ 10. Взаимно простые числа
4.
|
|
13 |
30.09.15 |
Урок отработки
Урок 13. НОД и НОК
План
1. Пробная СР через Получи слово???
2. Решение текстовых задач на НОД. ЗАПИСЬ в Справочник
3.
Дома
1. Упр. по учебнику: №190, 202, 182
2. Принести Справочник по текстовым задачам (тетрадь 48 листов) - начинаем оформлять
|
1. "Получи слово" - карточки и презентация для анализа и проверки
2.
3. НОД - теоретическая приклейка для Справочника
4. НОД - задачи приклейка для Справочника
|
|
14 |
1.10.15 |
Урок-обобщение
Урок 14. НОД и НОК
План
1. СР-таблица
2. Решение текстовых задач на НОК. Запись в Справочник
3.
Дома
1. Упр. по учебнику: №152, 185
2. Работа со Справочником по текстовым задачам
|
1. Карточки для проведения СР-таблица (сделан новый формат для приклейки)
2.
3.
НОК - теоретическая приклейка для Справочника
4. НОК - задачи приклейка для Справочника
4.
|
|
15 |
|
Урок подготовки к КР
Урок 15. НОД и НОК: обобщение
План
1. Общее повторение всех типов заданий мб сделать через игру выбери меня?
2.
3.
Дома
1. Упр. по учебнику: № 153, 157, 171, 184
2.
|
1.
2.
3.
4.
|
|
16 |
|
Урок 16. Контрольная работа
1.
2.
Дома
1.
|
|
|
17 |
|
Урок - резерв
Анализ ошибок и коррекция результатов СР
План
1.
2.
3.
|
1.
2.
3. |
|