ссылка на картинку
Дорогие ученики!
21 марта 2010 года
на сайте стартовал новый проект-конкурс
"Такие разные числа"
Работы на конкурс будут приниматься до 5 мая 2010 года
С 6 мая 2010 года комиссия, состоящая из учителей Профессионального сообщества педагогов "Методисты.ру", начала знакомство с работами всех участников конкурса.
10 мая 2010 года подведены итоги конкурса
(результаты внизу страницы и на Доске почета сайта)
Все желающие - участники и те, кто хочет их поддержать, могут проголосовать за понравившиеся работы на ФОРУМЕ!
Содержание страницы
1) "Из сокровищницы мудрых мыслей" - высказывания великих людей о числах2) Условия конкурса и правила представления материалов на конкурс 3) Материалы для зарядки ума (на период размышления над проектом) 4) Работы учащихся, представленные на конкурс 5) "Подарки конкурсу" - работы, авторы которых не могут или не хотят принимать участие в конкурсе 6) "Интернет в помощь" - готовые Интернет-ресурсы по теме конкурса (можно использовать только в качестве образца) 7) Итоги конкурса (см. внизу страницы и на Доске почета 2009-2010) |
Из сокровищницы мудрых мыслей |
"Всё есть число" Пифагор |
"Мы никогда не стали бы разумными, если бы исключили число из человеческой природы" Платон |
"Твой ум без числа ничего не постигает" Н. Кузанский |
"Человек есть дробь. Числитель - это сравнительно с другими - достоинства человека; знаменатель - это оценка человеком самого себя. Увеличить свой числитель - свои достоинства, не во власти человека, но всякий может уменьшить свой знаменатель - свое мнение о себе, и этим уменьшением приблизиться к совершенству" Л. Н. Толстой |
"Говорят, что числа правят миром. Нет, они только показывают, как правят миром" И.Гёте |
"У счастливых цифр много нулей" Я. Ипохорская |
"Из нулей легко сделать цепь" Станислав Ежи Лец |
"Власть чисел тем могущественнее, чем меньше в них разбираются" Вольтер |
"Мы любим все - и жар холодных чисел, И дар божественных видений..." Александр Блок. Скифы |
"Я всматриваюсь в вас, о, числа, ... Вы позволяете понимать века" Велимир Хлебников |
Внимательно изучите информацию о конкурсе
Цель конкурса: систематизировать и расширить знания учащихся о числах
Задачи конкурса: развитие информационной компетентности учащихся;
развитие творческих способностей учащихся;
развитие познавательной активности.
Условия конкурса:
Задачи конкурса: развитие информационной компетентности учащихся;
развитие творческих способностей учащихся;
развитие познавательной активности.
Условия конкурса:
- на конкурс необходимо представить работы, рассказывающие о каком-либо виде чисел. Это могут быть презентации (желательно), буклеты или обыкновенные документы в формате Word;
- материалы, представленные на конкурс, должны содержать название чисел, их характеристику, примеры, историю возникновения. Дополнительно можно рассказать о применении данного вида чисел, остальное (оформление, картинки, стихи, сказки и т.д.) - по желанию автора. Ваша работа может быть посвящена какому-то одному-единственному числу, в чем-то замечательному. Таких чисел существует немало. Вы можете сочинить и представить на конкурс свои стихи и сказки, посвященные числам;
- количество работ для одного участника не ограничено, но лучше работать над качеством материала, чем над количеством работ;
- если материалы нескольких учащихся посвящены одному и тому же виду чисел, то будет оцениваться качество работ. При одинаковом качестве преимущество будет у того участника, который представил работу раньше.
- материалы обязательно должны быть в электронном виде (в формате презентации PowerPoint, буклета Publisher или документа Word);
- на первой странице работы (первом слайде) обязательно должна содержаться информация о вас: фамилия, имя, класс, школа, город (место проживания);
- работы на конкурс можно отправить на мой адрес электронной почты или принести в школу на флэшке;
- объём работы не должен превышать 3 Мб;
- при подготовке материалов можно использовать библиотечные ресурсы и ресурсы Интернета, на последней странице (слайде) работы обязательно нужно указать список использованной литературы и адреса (ссылки) на Интернет-ресурсы, при отсутствии этой информации работа рассматриваться не будет;
- не повторяйтесь! Если вы видите, что какой-то вид чисел уже представлен на конкурс другими участниками, то ищите новые виды чисел, о которых ещё никто не рассказал, за это можно будет получить намного больше баллов. Уверяю вас, что различных видов чисел хватит на всех;
- если в работе будут допущены ошибки или неточности, то я предложу вам отредактировать ее и отправить повторно;
- если вы хотите рассказать о нескольких видах чисел, то для каждого вида должна быть отдельная работа.
№ | материалы для зарядки ума | скачать |
1 | "Числовая паутина" предназначена для того, чтобы помочь сосредоточиться и успокоиться (I уровень сложности). На предложенном рисунке нужно найти все числа от 1 до ... | S |
2 | "Числовая паутина" (II уровень сложности). На предложенном рисунке нужно найти все числа от 1 до ... Ссылка: http://stat17.privet.ru/lr/091c40d62b5eba0071127d945e7e3a20 | S |
№ | дата | название работы | автор работы | скачать |
1 | 22.03.10 | Презентация "Число 7" | Бессонова Мария, ученица 10 А класса | S |
2 | 25.03.10 | Презентация "Число ноль" Приложение к презентации - "Сборник сказок про ноль" |
Сычева Яна, ученица 10 А класса | S |
3 | 25.03.10. | Творческая работа "Зарождение и истоки чисел" | Давлетханова Дарья, ученица 5 Б класса | S |
4 | 27.03.10 | Презентация "Треугольник Паскаля" | Бессонова Мария, ученица 10 А класса | S |
5 | 28.03.10 | Презентация "Число 13" | Багиянц Владимир, ученик 8 Б класса | S |
6 | 28.03.10 | Презентация "Число удачи" | Багиянц Владимир, ученик 8 Б класса | S |
7 | 29.03.10 | Презентация "Нумерология. Число-талисман" | Смирнова Ирина, ученица 8 Б класса | S |
8 | 30.03.10 | Презентация "Натуральные числа" | Смирнова Ирина, ученица 8 Б класса | S |
9 | 31.03.10 | Презентация "Простые числа" | Захарова Алевтина, ученица 8 Б класса | S |
10 | 31.03.10 | Презентация "Числа и здоровье" | Захарова Алевтина, ученица 8 Б класса | S |
11 | 1.04.10 | Презентация "Число 5" | Бараковских Лидия, ученица 8 Б класса | S |
12 | 1.04.10 | Презентация "Чётные и нечётные числа" | Бараковских Лидия, ученица 8 Б класса | S |
13 | 1.04.10 | Презентация "Цифры у разных народов" | Багиянц Владимир, ученик 8 Б класса | S |
14 | 1.04.10 | Презентация "Положительные и отрицательные числа" | Багиянц Владимир, ученик 8 Б класса | S |
15 | 2.04.10 | Презентация "Необычные случаи с числами" | Папилина Дарья, ученица 7 А класса | S |
16 | 4.04.10 | Презентация "Дружественные числа" | Плясунова Дарья, ученица 10 А класса | S |
17 | 4.04.10 | Презентация "Р-адические числа" | Плясунова Дарья, ученица 10 А класса | S |
18 | 4.04.10 | Презентация "Трансцендентные числа" | Плясунова Дарья, ученица 10 А класса | S |
19 | 6.04.10 | Презентация "Числа в сказках" | Слесарева Ксения, ученица 7 А класса | S |
20 | 7.04.10 | Творческая работа "Римские цифры" | Федорова Евгения, ученица 5 Б класса | S |
21 | 12.04.10 | Презентация "Числа и Пифагор" | Сычева Яна, ученица 10 А класса | S |
22 | 14.04.10 | Презентация "Иррациональные числа" | Куликов Дмитрий, ученик 10 А класса | S |
23 | 15.04.10 | Презентация "Десятичные дроби" | Захарова Алевтина, ученица 8 Б класса | S |
24 | 20.04.10 | Презентация "Число Пи" | Ляпин Дмитрий, ученик 7 А класса | S |
25 | 20.04.10 | Презентация "Цифра 3" | Фёдорова Евгения, ученица 5 Б класса | S |
26 | 25.04.10 | Презентация "Нумерология" | Бараковских Екатерина, ученица 10 А класса | S |
27 | 25.04.10 | Презентация "Вещественные числа" | Бараковских Екатерина, ученица 10 А класса | S |
28 | 25.04.10 | Презентация "Числовая система Пифагора" | Бараковских Екатерина, ученица 10 А класса | S |
29 | 25.04.10 | Презентация "Числа Каталана" | Бараковских Екатерина, ученица 10 А класса | S |
30 | 28.04.10. | Презентация "Отрицательные числа" | Голикова Ольга, ученица 6 Б класса, пгт Кесова Гора, Тверская область Здесь можно посмотреть рассказ Оли о своем посёлке |
S |
31 | 28.04.10 | Презентация "Число Пи" | Соколова Кристина, ученица 6 Б класса пгт. Кесова Гора, Тверская область Здесь можно посмотреть презентацию Кристины о своем поселке и своей школе |
S |
32 | 28.04.10 | Презентация "Такие разные числа" | Меньшова Елизавета, ученица 6 Б класса, пгт. Кесова Гора, Тверская область |
S |
33 | 4.05.10 | Презентация "Числа с плавающей запятой" | Бараковских Екатерина, ученица 10 А класса | S |
34 | 4.05.10 | Творческая работа "Число ноль" | Кузнецова Ирина, ученица 5 Б класса | S |
35 | 5.05.10 | Презентация "Число 10" | Григорьев Андрей, ученик 10 А класса | S |
36 | 5.05.10 | Презентация "Число е" | Сычева Яна, ученица 10 А класса | S |
37 | 5.05.10 | Презентация "Число 9" | Сычева Яна, ученица 10 А класса | S |
38 | 5.05.10 | Презентация "Гугол" | Власов Александр, ученик 8 Б класса | S |
39 | 5.05.10 | Презентация "Числа Фибоначчи" | Плясунова Дарья, ученица 10 А класса | S |
Подарки конкурсу
Если Вы не хотите или не можете участвовать в конкурсе (например, Вы - учитель), но имеете интересный материал по теме конкурса, которым хотите поделиться с другими, то присылайте его на мой адрес электронной почты, указав фамилию, имя, отчество и другую информацию по Вашему желанию. Ваша работа будет размещена и посетители моего сайта познакомятся с ней
Если Вы не хотите или не можете участвовать в конкурсе (например, Вы - учитель), но имеете интересный материал по теме конкурса, которым хотите поделиться с другими, то присылайте его на мой адрес электронной почты, указав фамилию, имя, отчество и другую информацию по Вашему желанию. Ваша работа будет размещена и посетители моего сайта познакомятся с ней
№ | дата | подарок конкурсу | автор работы | скачать |
1 | 27.03.10 | Логотип конкурса | Картинка найдена Сычевой Яной | http://www.elephant.ru/?item=5450 |
2 | 27.03.10 | Буклет "Колдовские числа" | Шапошников И.М.- учитель математики, г. Курган | S |
3 | 28.03.10 | Буклет "Именные числа: числа Фибоначчи и числа Мерсенна" | Шапошников И.М.- учитель математики г. Курган | S |
4 | 30.03.10 | Стихотворение ДО-РЕ-МИ-ФА-СОЛЬ-ЛЯ-СОЛЬ Что за цифра этот ноль? Если ноль, то значит пусто. Ноль конфет – нам очень грустно. А вот если ноль проблем, Это нравится нам всем. |
Борис Эльшанский (найдено Гориной Л.В.) | http://www.stihi.ru/2008/01/22/3884 |
5 | 1.04.10 | Серия "Книжка младшему братишке" Брошюра "Цифры и числа" Данная брошюра поможет взрослым организовать знакомство ребенка с цифрами и числами, не просто информируя его об их существовании, а вовлекая в процесс познания через создание образов. Брошюра содержит рисунки для раскрашивания, картинки для закрепления, способствующие формированию зрительного восприятия и развитию зрительного внимания, и материал для домашнего чтения. Рекомендуется учителям начальных классов, родителям, бабушкам и дедушкам, сестрам и братьям, у которых есть младшие сестрички и братишки |
автор Горина Л.В. - учитель математики, администратор сайта | S |
6 | 4.04.10 | Загадки про цифры | Светлана Суворова (найдено Плясуновой Дарьей) | S |
7 | 4.04.10 | Сказка "Дружные цифры" | Татьяна Лаврова (найдено Плясуновой Дарьей) | S |
8 | 24.04.10 | "Ноль" (сказка для взрослых) - презентация Содержание важнее оформления!! Если кто-то хочет оформить эту сказку по-другому - ПИШИТЕ! Вышлю вам текст сказки, а вообще-то можете скопировать его с моих слайдов. Свои работы (с новым оформлением) присылайте мне по электронной почте. |
автор сказки - Феликс Кривин автор презентации - Горина Л.В. - администратор сайта |
S |
Итоги конкурса творческих работ "Такие разные числа"
- Все работы конкурса оценивала комиссия независимых экспертов профессионального сообщества педагогов "Методисты.ру" (группа "Математика в школе") (председатель комиссии - учитель математики Шапошников И.М.)
- Выражаю благодарность всем участникам конкурса от имени педагогов профессионального сообщества "Методисты.ру" и от себя лично. Была проделана большая и интересная работа. Спасибо!
- В результате проверки было предложено разделить всех участников конкурса на три возрастные группы: 5-6 классы, 7-9 классы, 10 класс, и в каждой группе выявить победителей.
- Победители каждой возрастной группы определены и их имена можно увидеть на доске почета 2009-2010.
- Все участники конкурса могут получить по электронной почте именные дипломы (см. образец), подтверждающие факт участия в конкурсе, победители - дипломы I, II и III степени соответственно. Для этого отправьте запрос от своего имени на мой адрес электронной почты gorinalw@yandex.ru.
- В качестве специального приза работы всех победителей конкурса "Такие разные числа" будут размещены в методической библиотеке группы "Математика в школе" профессионального сообщества педагогов "Методисты.ру" в разделе "Работы учащихся", чтобы педагоги всей России могли использовать этот интересный материал в своей работе!