|
|
Уроки: вчера, сегодня, завтра...
©Учитель математики Горина Л.В.
|
Глава I. §1. Делимость чисел - 1 (для УЧИТЕЛЯ)
№ |
Дата (фактическая) |
Урок (тема, тип, ход) |
Дидактическое сопровождение урока |
Контроль знаний (кратко):
|
1 |
10.09.15 |
Урок изучения нового материала
Урок 1. Делители числА и кратные чИсла
План
1. Пробежка по таблице умножения, но выворачиваю ее как-нибудь: назовите все произведения, в ответе которых встречается цифра 3; цифра 8 ...
2. Подход к новому материалу и мое объяснение с закреплением
Вопрос. Значит, какие числа мы будем сегодня искать? Те, на кт делится данное. Правильно, а называются они делителями - запишите опр по учебнику. и АНАЛОГИЧНО с кратными....
3. Отработка материала
4. передумала по другому сделать ФЛ по этому
Дома
1. Серия "Семейная математика". № 1. Делители числа (дифференцированное задание).
Базовая часть (мини) обязательна для выполнения, а творческая часть - только для учащихся, желающих дополнительно развиваться. Выполнение заданий творческой части оценивается отдельно, индивидуально. Выполнение базовой части будет проверяться у всех!
2. "Нарисуй число"
3. Упр. по учебнику (№27) - записаны в дневнике
4. "Домашнее чтение".
|
4. СМ №1 "Делители числа"
1) СМ №1 - мини
2) СМ №1 - приложение 1-1
4.
|
Дважды два не только четыре, но и без пяти трижды три.
(Георгий Александров)
|
2 |
11.09.15 |
Урок изучения нового материала
Урок2. Делители и кратные
План
1. Проверка СМ №1. Проверить базовую и показать ответ творческой
2. Серия "Проверь и оцени"
3. Двойной диктант
4. Сказка про 28 сентября из учеб-собеседника, здесь как-бы будет проверка творческой
5. Математические игры с числами
Дома
1. Серия "Семейная математика". № 2. Кратные числа
2. Упр. по учебнику - записаны в дневнике
3. Сделать интерактивную презентацию по мотивам сказки о 28 сентября
|
1. СМ №1 "Делители числа" - карточки и слайд в презентации (для проверки ДЗ)
2. Презентация и карточки серии "Проверь и оцени"
4. Комплект чисел (или написать на доске)
5. СМ №2 "Кратные числа"
1) СМ №2 - мини
2) СМ №2 - приложение 1-2
6. |
|
3 |
15.09.15 |
Урок изучения нового материала
Урок 3. Признаки делимости на 10, 5 и 2
План
1. Проверка СМ №2 по коду морс бой А-4 В-2??
2. Игра "Составь верное утверждение" для фразы - описание в тетр в кольцах
2. СР по старым карточкам на 4 вар
3. Новый материал. Начать с того, чтоб выписали по 10 кратных чисел для 10, 5 и 2, а далее обобщить и записать признаки
4. Работа с Инд. карточки - поле для раскраски. Закрасить чётные числа и получится рисунок
Дома
1. Серия "Семейная математика". № 3. Признаки делимости на 10, 5 и 2 (дифференцированное задание).
2. По учебнику: §1. п.2. стр. 9-10 + № 56, 57
|
1. СМ №2 "Кратные числа" - карточки и слайд в презентации (для проверки ДЗ)
2. Комплект для игры "Составь верное утверждение" (числа и фразы "является делителем" и "является кратным")
3. Инд. карточки для СР (4 вар) - пока старые
СМ №3 "Признаки делимости на 10, 5 и 2"
1) СМ №3 - мини
2) СМ №3 - приложение 1-3
6.
|
|
4 |
17.09.15 |
Урок изучения нового материала
Урок 4. Признаки делимости на 3 и 9
План
1. Проверка СМ №4
2. Аналитический блиц
3. Новый материал.
Дома
1. Серия "Семейная математика". № 4. Признаки делимости на 3 и 9 (дифференцированное задание).
2. По учебнику: §1. п.3. стр. 13-14 + № 86, 87
|
1. СМ №3 "Признаки делимости на 1). 5, 2" - карточки и слайд в презентации (для проверки ДЗ)
4.СМ №4 "Признаки делимости на 3 и 9"
1) СМ №4 - мини
2) СМ №4 - приложение 1-4
3) СМ №4-А4 (полный комплект) № 4. Признаки делимости на 3 и 9
5.
6.
|
|
5 |
18.09.15 |
Урок повторения и систематизации знаний
Урок 5. Признаки делимости: обобщение
План
1. Проверка СМ №5
2. По формулировкам признаков составь пазлы - начало и конец признака - зрительно по презентации или напечатать для доски
3. Заполнение сводной таблицы
4. Игра. Каждый получил число. Кто явл число делящимся на 5, выбегайте к доске: проверяем, кто выбежал и кто остался, чтоб не было неправильных, потом также с числом 10 и 2. А потом анализ: кто выбегал 3 раза? а кто ни разу?
Дома
1. Серия "Семейная математика". № 3. Чётные и нечётные числа (дифференцированное задание). Базовая часть обязательна для выполнения, а творческая часть - только для учащихся, желающих дополнительно развиваться.
3. По учебнику: № 38, 70, 79
Готовиться к СР по теме "Признаки делимости"
|
1. СМ №4 "Признаки делимости на 3 и 9" - карточки и слайд в презентации (для проверки ДЗ)
4. Для высвечивания сводной таблицы один слайд, а можно и Word высветить
|
|
6 |
21.09.15
|
Урок изучения нового материала
Урок 6. Простые и составные числа
План
1. СР по признакам по старым карточкам + новая добавка на выбор верного-неверного утв Наверно, надо еще по ФГОС включить в СР задания типа: назови число, чтоб оно одновр делилось и на 2 и на 9 - по таблице ++
2. Объяснения нового
3. Закрепление презентация
Дома
1. Серия "Семейная математика". № 6. Простые и составные числа (дифференцированное задание). Базовая часть обязательна для выполнения, а творческая часть - только для учащихся, желающих дополнительно развиваться.
3. По учебнику: §1. п.4. стр. 17 + № 115, 116, 117
4. Выучить простые числа до 20. Для работы используйте таблицу простых чисел
|
5.
|
1.
2.
|
7 |
22.09.15
|
|
|
1.
2.
3. |
|
Десять страниц математики понятой лучше ста страниц, заученных на память и непонятых, а одна страница, самостоятельно проработанная, лучше десяти страниц, понятых отчётливо, но пассивно
Д. Юнг
Пишите:
gorinalw@yandex.ru
|