Ученикам

С этой страницы вы можете перейти в любой интересующий вас раздел. Страницы разделов постоянно обновляются, не забывайте сохранять нужные вам файлы, чтобы не потерять их.

  Пятница,  26.04.2024,  14:55

Главная

Ученикам

Учителям

Родителям

О себе

Гостевая

Форум
+
Инструкция для новичков
Логотип серии О названии серии
Серия "Математические календари"
Серия дидактических материалов названа "Математические календари",
потому что - это математические задания
на каждый день календаря
Серия реализуется с 2003 года
Девиз серии "Трудитесь! Мир не будет раем для тех, кто хочет жить лентяем!"
Материалы этой серии были опубликованы:
1. Летний календарь для 5 класса - газета "Математика", 2008 год - № 6, 7, 8.
2. Летний календарь для 6 класса - газета "Математика", 2009 год - № 7, 8, 9.
3. Летний календарь для 7 класса - журнал "Математика", 2011 год - № 8, 9, 10.
4. Летний календарь для 8 класса - журнал "Математика", 2013 год - № 4.
5. Летний календарь для 9 класса - журнал "Математика", 2014 год - № 4.
6. Осенний, зимний, весенний для 5 класса - журнал "Математика. Всё для учителя", 2013 - 2014 год
7. Осенний, зимний, весенний для 6 класса - журнал "Математика. Всё для учителя" 2014-2015 год
8. Осенний, зимний, весенний для 7 класса - журнал "Математика. Всё для учителя" 2015-2016 год
9. Осенний, зимний, весенний для 8 класса - журнал "Математика. Всё для учителя" 2016-2017 год
10. Осенний, зимний, весенний для 9 класса - журнал "Математика. Всё для учителя" 2017-2018 год
11.Осенний, зимний, весенний для 10 класса - журнал "Математика. Всё для учителя" 2018-2019 год
 
 

Пояснения для учителей

Цель: повторение

Содержание и структура дидактических материалов

Принцип работы

Любые вопросы и замечания по материалам серии "Математические календари" направляйте по адресу  gorinalw@yandex.ru  (моя электронная почта)
 
Календарь ЛЕТО-2020
 
дата класс Период Примечание
1.06.19
5
 
 
Осень
Зима
Лето
Начало (введение)
Неделя №4. Суббота  содержит опережающее задание, которое выполнять не обязательно.
Неделя №7. Воскресенье содержит опережающее задание
Неделя №8. Среда содержит опережающее задание
Неделя №9. Понедельник содержит опережающее задание
Неделя №10. Четверг ...
Неделя №11. Четверг ...
Неделя №14
Окончание
 
Даты расставьте самостоятельно в соответствии с днями недели
Структура Летнего календаря для 5 класса:
- понедельник, вторник, четверг –  тематические дни. Они служат  для повторения материала какой-то конкретной темы, причем, вторник специально посвящен геометрии;
- среда – день контроля. Каждую среду предлагается самостоятельная работа для проверки знаний. Типы самостоятельных работ повторяют те, с которыми  работали в  течение учебного года на уроках математики;
- пятница – день развития математического мышления. Каждую пятницу предлагается нестандартная задача типа серии "Лови момент" из цикла "Математика для всех!";
- суббота – разное. В некоторые субботние дни организовано  тематическое повторение, в другие же дни встречается рубрика «Это интересно» для расширения кругозора  или занимательные математические игры для развития памяти и внимания;
- воскресенье – это день, который составлен по многочисленным просьбам учащихся, - это день встречи с Учеником. Ученик - это персонаж, специально придуманный мною для того, чтобы приучать детей к проверке своих решенных заданий.
  6
Зима
Лето
Лето
Начало (введение)
Неделя №1
Неделя №2
Неделя №3
Неделя №4
Неделя №5
Неделя №6
Неделя №7
Неделя №8
Неделя №9
Неделя №10
Неделя №11
Неделя №12
Неделя №13
Неделя №14
Неделя №15
Окончание

ВЕСЬ ЛЕТНИЙ КАЛЕНДАРЬ ДЛЯ 6 КЛАССА  в одном архиве

Структура «Летнего календаря» для учащихся 6 класса:

- понедельник - тематический день,  служит  для повторения материала какой-то конкретной темы из раздела алгебры;

 - вторник – тематический день, который посвящен геометрии, причём здесь содержатся не только задания по повторению геометрического материала, но и задания по подготовке учащихся к изучению геометрии в новом учебном году;

 - среда – день контроля, то есть каждую среду учащимся предлагается самостоятельная работа для проверки своих знаний. Типы самостоятельных работ повторяют те, с которыми  учащиеся работали в  течение учебного года на уроках математики, в некоторых работах предложены ответы для самоконтроля;

- четверг  - это день текстовых задач. В 6 классе изучается много разных типов текстовых задач плюс к тем типам, которые были изучены в 5 классе, поэтому для их повторения выделен целый день недели;

- пятница – день развития математического мышления. Каждую пятницу учащимся предлагается нестандартная задача;

- суббота – день, посвящённый демонстрации связи математики с жизнью. По субботам учащимся будут предлагаться познавательные тематические задачи, в том числе с практическим содержанием, так как известно, что КИМы для экзаменов в 9 и 11 классах по новой форме содержат такие задания. А также кое-какая интересная и полезная информация на тему дня, как и в любом календаре;

- воскресенье – это день встречи с Учеником. Ученик - это персонаж, специально придуманный для того, чтобы приучать ребят к проверке своих решенных заданий.

  7
Осень
Зима
Лето
Лето
Начало (введение)
Неделя №1
Неделя №2
Неделя №3
Неделя №4
Неделя №5
Неделя №6
Неделя №7
Неделя №8
Неделя №9
Неделя №10
Неделя №11
Неделя №12
Неделя №13
Неделя №14
Неделя №15
Окончание
 
  8
Зима
Лето
Начало (введение)
Даты расставьте самостоятельно в соответствии с днями недели (выше см. Календарь на ЛЕТО-2015)
Структура Летнего календаря для учащихся 8 класса (см. ниже) + Версия данного документа для распечатки ЗДЕСЬ
- понедельник - тематический день,  служит  для повторения материала какой-то конкретной темы из раздела алгебры;
 - вторник – тематический день, который посвящен геометрии;
 - среда – день контроля. Каждую среду предлагается самостоятельная работа для проверки знаний. Типы самостоятельных работ повторяют те, с которыми работали в  течение учебного года на уроках математики, в некоторых работах предложены ответы для самоконтроля;
- четверг  -  день повторения материала, изученного в 5, 6, 7 классах;
- пятница – день развития математического мышления. Каждую пятницу учащимся предлагается нестандартная задача;
- суббота – день, посвящённый  подготовке к ГИА.  В этот день учащимся предлагается комбинированная работа, составленная по типу ГИА.
Основные типы заданий, из которых составлена комбинированная работа:
1 тип. Если к заданию приводятся варианты ответов (четыре ответа, из них верный только один), то надо обвести кружком цифру, соответствующую верному ответу.
Например:
2 тип. Если ответы к заданию не приводятся, то полученный ответ надо вписать в отведенном для этого месте.
Например.  Ответ:  3х + 2а2
3 тип. Если ответ на вопрос задания предлагается записать в ячейках, то имейте в виду, что в ответе заданий этого типа могут получаться только целые числа (положительные и отрицательные) или числа, которые можно представить в виде десятичной дроби. При записи ответа, каждую цифру, знак «-» отрицательного числа и запятую «,» для десятичной дроби нужно размещать в отдельных ячейках, начиная с первой левой.  При решении текстовой задачи ответ вписывать без наименования.
Например: 1) полученный при вычислении ответ «- 2,45» нужно записать так: 
                  2) полученный в задаче ответ «51 км» нужно записать так:
4 тип. Если требуется соотнести некоторые объекты, обозначенные А, Б, В, с объектами, обозначенными цифрами 1,  2,  3, то надо вписать в приведенную в ответе таблицу под каждой буквой соответствующую цифру.
Например. Ответ:
5 тип. Задания, для которых нужно представить подробное письменное решение.
Каждую субботу будет предложена работа, скомбинированная из пяти основных типов заданий.
- воскресенье – это информационный день. Для расширения кругозора учащихся в этот день размещена информация о великих математиках.
  9
Осень
Зима
Весна
Лето
Лето
Начало (введение)
Неделя №1
Неделя №2
Неделя №3
Неделя №4
Неделя №5
Неделя №6
Неделя №7
Неделя №8
Неделя №9
Неделя №10
Неделя №11
Неделя №12
Неделя №13
Неделя №14
Неделя №15
Окончание
 
  10
Осень
Зима
Лето
Лето
Начало (введение)
Неделя №1
Неделя №2
Неделя №3
Неделя №4
Неделя №5
Неделя №6
Неделя №7
Неделя №8
Неделя №9
Неделя №10
Неделя №11
Неделя №12
Неделя №13
Неделя №14
Неделя №15
Окончание
 
    Блок ""
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
 
 

 





Десять страниц математики понятой лучше ста страниц, заученных на память и непонятых, а одна страница, самостоятельно проработанная, лучше десяти страниц, понятых отчётливо, но пассивно

Д. Юнг

Пишите:

gorinalw@yandex.ru




Интернет-проект
Справочные материалы
Это интересно
Копилка задач
5 класс
6 класс
7 класс
8 класс
9 класс
Подготовка к ГИА
10 класс
11 класс
Подготовка к ЕГЭ
Кенгуру
Тигр-2010
Такие разные числа
Окружающий нас мир
Доска почета
2009-2010
2010-2011
Моя любимая тема
1. Координатная плоскость



Copyright MyCorp © 2010



"
""