Ученикам

С этой страницы вы можете перейти в любой интересующий вас раздел. Страницы разделов постоянно обновляются, не забывайте сохранять нужные вам файлы, чтобы не потерять их.

  Четверг,  02.05.2024,  14:38

Главная

Ученикам

Учителям

Родителям

О себе

Гостевая

Форум
+
Инструкция для новичков
Colorful notebooks and pen - Инна Владимировна Голубович

Уроки:  вчера, сегодня, завтра...

©Учитель математики Горина Л.В.

Повторение в начале учебного года (для УЧИТЕЛЯ)
Дата (фактическая) Урок (тема, тип, ход) Дидактическое сопровождение урока
Контроль знаний (кратко):
график контроля находится на специальной странице сайта
1 1.09.15
Вводный урок "О преподавании математики в 2015-2016 уч. году" (о тетрадях, новых видах работы, новых сериях и т.п.)
1.09.15. было путешествие по станциям, здесь я и познакомила с игрой Третий лишний, здесь как бы и была первая встреча с математикой, поэтому далее уже пошли уроки по плану. А если 1 сент уроков не будет, то надо для первого урока сделать Две корзины (уже начала) как в 9 кл + будет этот же третий лишний, а уж потом только уроки по слож и вычит
Даже если этот урок не буду проводить, презентацию "Две корзины" можно загрузить на сайт, как подготовку к началу учебного года
1. Презентация игры "Третий лишний" - готова (идет как для 1 сентября 2015)
2. Игра Две корзины ДЕЛАТЬ
 
  2.09.15 Не учились. нет воды    
2  3.09.15
Урок повторения и систематизации знаний
Сложение и вычитание натуральных чисел и десятичных дробей
План
1. Игра "Выбери меня!" (по презентации). Для записи ответов игры приклеить в тетрадь бланки после даты и темы урока. После взаимопроверки тетради собрать на проверку (отметки по желанию). Чтобы заранее без всякой путаницы определиться, кто будет выбирать задание, я нарезала жетоны. На 13 жетонах стоят звездочки, остальные - пустые. Те, кому достались звездочки будут выбирать.
2. Устный счет (если останется время) - столбики 1 и 2 вперемешку (взаимопроверку ответов начать за 5 минут до конца урока). Устный счет не включать в контроль!!
Дома
1. Летний календарь (ссылки на сайте или можно сфотографировать нужные дни на стенде в кабинете):
- неделя 2 (понедельник);
- неделя 4 (воскресенье);
- неделя 6 (воскресенье);
- неделя 7 (среда)
2. Учебник (на всякий случай вместо календаря): №15(1,2), 22(1,2), 41 (1,2)
1. Презентация для проведения игры "Выбери меня!" - №1. Сложение и вычитание натуральных чисел и десятичных дробей (вычисления, сверка ответов, подведение итогов).
PS. Учащиеся не хотят никакие решения разбирать, поэтому, если уроки по 40 мин, то собрать тетради и начинать устный счет
2. Бланк для записи ответов во время игры (приклеить в тетрадь) рассчитан на 13 заданий (9 заготовок на листе формата А4)
PS. Принцип работы в бланка: строчки в бланках пронумерованы, поэтому в них и вписывать ответы. Например, выпал номер 7, решить его и вписать ответ в строчку с №7, так и проверять ребятам потом легче, ведь у меня ответы в таблице идут по порядку.
3. Лист № 1 с заданиями для устного счета ДОДЕЛЫВАТЬ
4. Домашнее задание - фрагменты Летнего календаря (у кого все решено, тот отдыхает без ДЗ)??? не знаю делать или нет, может и номерами обойдемся
 
3  4.09.15
Урок повторения и систематизации знаний
Умножение и деление натуральных чисел и десятичных дробей
План
1. Игра "Выбери меня!" (по презентации). Для записи ответов игры приклеить в тетрадь бланки после даты и темы урока. После взаимопроверки тетради собрать на проверку (отметки по желанию). Чтобы заранее без всякой путаницы определиться, кто будет выбирать задание, я нарезала жетоны. На 13 жетонах стоят звездочки, остальные - пустые. Те, кому достались звездочки будут выбирать.
2. Устный счет - столбики 3 и 4 вперемешку (взаимопроверку ответов начать за 5 минут до окончания урока). Устный счет не включать в контроль!!
Дома
1. !!! Работа над ошибками по заданиям игры №1 с прошлого урока - ВСЕМ, у кого результат меньше "4" (карточки с заданиями выдать в классе)
2. Летний календарь (ссылки на сайте):
- неделя 1 (четверг);
- неделя 2 (среда);
- неделя 6 (четверг)
- неделя 8 (воскресенье) ИЛИ по учебнику (на всякий случай): №15(3,4), 16(1), 22(3,4), 41(3,4)
1. Презентация для проведения игры "Выбери меня!" - №2. Умножение и деление натуральных чисел и десятичных дробей (вычисления, сверка ответов, подведение итогов)
2. Бланк для записи ответов во время игры (приклеить в тетрадь)
3. Лист № 1 с заданиями для устного счета (см. в уроке 1)
4. !!!!!!! Карточки для выполнения работы над ошибками по игре №1
4. Домашнее задание - фрагменты Летнего календаря (у кого все решено, тот отдыхает без ДЗ)
 
 
4

7.09.15

понед

Урок повторения и систематизации знаний
Порядок действий, совместные действия с натуральными числами и десятичными дробями
План
1. Игра "Путешествие Колобка" (по презентации) - устный счет. Порядок действий с натуральными числами. Ответы устного счета записывают в тетрадь каждый свои, то есть порядок следования Колобка выбираем все вместе, а решает задания каждый сам за себя. Потом идет сверка получившихся ответов с окончательным и в случае необходимости возврат в начало презентации и повторный ход, при котором я могу использовать Указатель РУЧКА, ОСТОРОЖНО с переходами
2. Письменное решение примеров на порядок действий с десятичными дробями из розовой книги "Проверочные задания" (не брать №25 и 26 - они в СР будут). Примеры мне НАПИСАТЬ на доске, чтоб могли решать вперед!!
Дома
1. !!! Работа над ошибками по заданиям игры №2 с прошлого урока - ВСЕМ, у кого результат меньше "4" (карточки с заданиями выдать в классе)
2. Летний календарь
- неделя 3 (среда);
- неделя 4 (среда);
- неделя 5 (суббота);
- неделя 10 (суббота) ИЛИ по учебнику (на всякий случай): №30, 60
3.
1. Презентация. Игра "Путешествие Колобка". Все действия с натуральными числами (вычисления, сверка ответов)
2. !!!!!!! Карточки для выполнения работы над ошибками по игре №2
3. Домашнее задание - фрагменты Летнего календаря (у кого все решено, тот отдыхает без ДЗ) делать 
 
 
1.
2.
5

 8.09.15

втор

Урок повторения и систематизации знаний
Текстовые задачи
План
1. Игра "Выбери меня!" (по презентации). Для записи ответов игры приклеить в тетрадь бланки после даты и темы урока. После взаимопроверки тетради собрать на проверку (отметки по желанию). Чтобы заранее без всякой путаницы определиться, кто будет выбирать задание, я нарезала жетоны. На 12 жетонах стоят звездочки, остальные - пустые. Те, кому достались звездочки будут выбирать.
2. Устный счет по листу № 2, если останется время.
Дома
1. !!! Работа над ошибками по заданиям игры "Путешествие с Колобком" с прошлого урока - ВСЕМ, у кого не получился ответ "99" (карточки с заданиями выдать в классе)
2. Летний календарь:
- неделя 1 (суббота);
- неделя 3 (понедельник);
- неделя 5 (четверг);
- неделя 8 (понедельник) ИЛИ по учебнику (на всякий случай): №25(1,2)
3. Интерактивная игра "Путешествие с Колобком" - по сказке "Репка" (только для желающих) - работа на сайте. Использовать для подготовки к СР. Те, кто решит всё верно, и заполнит карту - получит дополнит. отметки или баллы
4. Устный счет по листу № 2 (если напечатаю)
1. Презентация для проведения игры "Выбери меня!" №3. Текстовые задачи (решения, сверка ответов, подведение итогов)
2. Бланк для записи ответов во время игры (приклеить в тетрадь)
3. !!!! Карточки для выполнения работы над ошибками по игре "Путешествие с Колобком"
4. Лист № 2 для устного счета ?? (взаимопроверку ответов начать за 5 минут до окончания урока)
5. Интерактивная игра "Путешествие с Колобком" - по сказке "Репка" (работа на сайте).
 
1.
2.
3.
6

9.09.15

среда

Урок контроля знаний
Повторение курса Математика-5
План
1. Устный счет по листу № 2 (2 минуты)
2. СР по карточкам (тетради собрать)
3. Решаем снова на порядок действий + МБ дать комм к новому матер и новым видам работы
Дома
1. !!! Работа над ошибками по заданиям игры №3 с прошлого урока - ВСЕМ, у кого результат меньше "4" (карточки с заданиями выдать в классе)
2. Летний календарь ???
3. МБ обмен карточками - чётные на нечётные ДА!
1. Лист № 2 для устного счета (см. в уроке 5)
2. Карточки для проведения СР. Сделана новая редакция: к тем, которые были ранее в 7 кл, добавила пример на порядок действий и задачу на движение - получилась почти как КР
3.
 
 
7  
Урок - резерв
Анализ ошибок и коррекция результатов СР
План
1.
2.
3.
1.
2.
3.
 

 

 

 





Десять страниц математики понятой лучше ста страниц, заученных на память и непонятых, а одна страница, самостоятельно проработанная, лучше десяти страниц, понятых отчётливо, но пассивно

Д. Юнг

Пишите:

gorinalw@yandex.ru




Интернет-проект
Справочные материалы
Это интересно
Копилка задач
5 класс
6 класс
7 класс
8 класс
9 класс
Подготовка к ГИА
10 класс
11 класс
Подготовка к ЕГЭ
Кенгуру
Тигр-2010
Такие разные числа
Окружающий нас мир
Доска почета
2009-2010
2010-2011
Моя любимая тема
1. Координатная плоскость



Copyright MyCorp © 2010



"
""