|
|
Уроки: вчера, сегодня, завтра ...
"Если ты услышишь, что кто-то не любит математику, - не верь.
Её нельзя не любить - её можно только не знать"
Ю.И.Смирнов
Глава II. Рациональные числа.
§7. Текстовые задачи
|
Даты урока и загрузки материалов |
Уроки: тема, важная информация, дидактическое сопровождение (для учащихся) |
КОНТРОЛЬ (пояснения)
Основной контроль - это контроль, через который обязательно проходят все учащиеся класса. Отметки выставляются в журнал.
Дополнительный индивидуальный контроль (на уроке или через домашнее задание) - это выборочный контроль учителя или контроль для учащихся, желающих получить дополнительную хорошую отметку.
|
|
Глава II. Рациональные числа
Текстовые задачи
|
Контроль на уроке |
Контроль домашней работы |
12.05.2020
|
Урок 1. Решение задач с помощью уравнений
|
Повторяем уравнения. Задание №1 ►
Решить уравнение 6х - 3(5 - 2х) = - 2(11 + х)
Отправить ПОДРОБНОЕ решение, оформленное В СООТВЕТСТВИИ С ОБРАЗЦОМ (не пропускать ни одного шага) на проверку, не позднее 20.00.
|
1. Запишите в справочник АЛГОРИТМ решения задач
2. Запишите решение задач вместе с текстом В СПРАВОЧНИК. КРАТКАЯ ЗАПИСЬ УСЛОВИЯ (со стрелочками) ОБЯЗАТЕЛЬНА!! ВНИМАНИЕ!! Запись решения уравнений оформите в соответствии с моим образцом, а не переписывайте бездумно отсюда.
№1. Площадь двух полей равна 441 га, причём площадь первого поля в 2 раза больше, чем второго. Найти площадь второго поля.
РЕШЕНИЕ.
|
№2. В двух баках 412 л бензина. Сколько бензина в каждом баке, если в одном баке бензина в 3 раза меньше, чем в другом?
РЕШЕНИЕ
|
Внимание. За "х" в задачах типа "во сколько-то раз" удобнее обозначать МЕНЬШУЮ величину, чтобы не получить дробное уравнение |
Задача №3 (эту задачу тоже запишите в СПРАВОЧНИК)
Сегодня на проверку отправляете работу в СПРАВОЧНИКЕ ►
ДЛЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОГО РЕШЕНИЯ В ТЕТРАДИ. Решить задачи с помощью уравнения. КРАТКАЯ ЗАПИСЬ УСЛОВИЯ (со стрелочками) ОБЯЗАТЕЛЬНА!!
№1. Учащиеся посадили на пришкольном участке 72 саженца яблонь и груш, причем яблонь было посажено в 3 раза больше, чем груш. Сколько саженцев яблонь и сколько саженцев груш было посажено?
№2. Площадь двух полей 243 га. Какова площадь каждого поля, если площадь одного поля вдвое меньше площади другого?
№3. Мастер и ученик обработали вместе 105 деталей. Мастер обработал в 4 раза больше, чем ученик . Сколько деталей обработал мастер и сколько ученик?
Дома
1. Дорешать задачи кл. работы
2.
|
|
|
13.05.2020
|
Урок 2. Решение задач с помощью уравнений
|
Повторяем уравнения. Задание №2 ►
Решить уравнение 5 + 2х - (5х + 2) = 2 - 3(3х - 4)
Отправить ПОДРОБНОЕ решение, оформленное В СООТВЕТСТВИИ С ОБРАЗЦОМ (не пропускать ни одного шага) на проверку, не позднее 20.00.
|
1. Запишите решение задач вместе с текстом В СПРАВОЧНИК. КРАТКАЯ ЗАПИСЬ УСЛОВИЯ (со стрелочками) ОБЯЗАТЕЛЬНА!! ВНИМАНИЕ!! Запись решения уравнений оформите в соответствии с моим образцом, а не переписывайте бездумно отсюда.
№1. На двух станках изготовлено 426 деталей, причем на первом станке изготовлено на 8 деталей меньше, чем на втором. Сколько деталей изготовлено на каждом станке?
РЕШЕНИЕ
|
№2. Во время субботника два пятых класса собрали 407 кг макулатуры. Сколько макулатуры собрал каждый класс, если один из них собрал на 19 кг больше, чем другой?
РЕШЕНИЕ
|
ДЛЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОГО РЕШЕНИЯ В ТЕТРАДИ. Сегодня жду на проверку классную работу в тетради (справочник НЕ НАДО отправлять) ►
Решить задачи с помощью уравнения. КРАТКАЯ ЗАПИСЬ УСЛОВИЯ (со стрелочками) ОБЯЗАТЕЛЬНА!!
№1. Учащиеся посадили на пришкольном участке 64 саженца яблонь и груш, причем яблонь было посажено на 4 больше, чем груш. Сколько саженцев яблонь и сколько саженцев груш было посажено?
№2. Площадь двух полей 318 га. Какова площадь каждого поля, если площадь одного поля на 38 га меньше площади другого?
№3. Мастер и ученик обработали вместе 66 деталей. Мастер обработал на 16 деталей больше, чем ученик . Сколько деталей обработал мастер и сколько ученик?
Дома
1. Дорешать кл. работу
2.
|
|
1. Карточки серии "Решаем без проблем"
2
3.
|
|
|
|
|
|
ПЕРЕХОД на другую страницу |
|
|
|
Десять страниц математики понятой лучше ста страниц, заученных на память и непонятых, а одна страница, самостоятельно проработанная, лучше десяти страниц, понятых отчётливо, но пассивно
Д. Юнг
Пишите:
gorinalw@yandex.ru
|