Ученикам

С этой страницы вы можете перейти в любой интересующий вас раздел. Страницы разделов постоянно обновляются, не забывайте сохранять нужные вам файлы, чтобы не потерять их.

  Суббота,  23.11.2024,  13:05

Главная

Ученикам

Учителям

Родителям

О себе

Гостевая

Форум
+
Инструкция для новичков
Уроки: вчера, сегодня, завтра ... 
 
"Если ты услышишь, что кто-то не любит математику, - не верь.
Её нельзя не любить - её можно только не знать"
Ю.И.Смирнов
Глава II. Рациональные числа.
§7. Текстовые задачи
 
Даты урока и загрузки материалов Уроки: тема, важная информация, дидактическое сопровождение (для учащихся)
КОНТРОЛЬ (пояснения)
Основной контроль - это контроль, через который обязательно проходят все учащиеся класса. Отметки выставляются в журнал.
Дополнительный индивидуальный контроль (на уроке или через домашнее задание) - это выборочный контроль учителя  или контроль для учащихся, желающих получить дополнительную хорошую отметку.
 
Глава II. Рациональные числа
Текстовые задачи
Контроль на уроке Контроль домашней работы
12.05.2020
Урок 1. Решение задач с помощью уравнений

Повторяем уравнения. Задание №1   

 Решить уравнение  6х - 3(5 - 2х) = - 2(11 + х)    

Отправить ПОДРОБНОЕ решение, оформленное В СООТВЕТСТВИИ С ОБРАЗЦОМ (не пропускать ни одного шага) на проверку, не позднее 20.00. 

1. Запишите в справочник  АЛГОРИТМ решения задач
2. Запишите решение задач вместе с текстом В СПРАВОЧНИК. КРАТКАЯ ЗАПИСЬ УСЛОВИЯ (со стрелочками) ОБЯЗАТЕЛЬНА!!   ВНИМАНИЕ!! Запись решения уравнений оформите в соответствии с моим образцом, а не переписывайте бездумно отсюда.

№1. Площадь двух полей равна 441 га, причём площадь первого поля в 2 раза больше, чем второго. Найти площадь второго поля.

РЕШЕНИЕ.

№2. В двух баках 412 л бензина. Сколько бензина в каждом баке, если в одном баке бензина в 3 раза меньше, чем в другом?

РЕШЕНИЕ

 

Внимание. За "х" в задачах типа "во сколько-то раз" удобнее обозначать МЕНЬШУЮ величину, чтобы не получить дробное уравнение
Задача №3     (эту задачу тоже запишите в СПРАВОЧНИК)
 
Сегодня на проверку отправляете работу в СПРАВОЧНИКЕ

ДЛЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОГО РЕШЕНИЯ В ТЕТРАДИ. Решить задачи с помощью уравнения. КРАТКАЯ ЗАПИСЬ УСЛОВИЯ (со стрелочками) ОБЯЗАТЕЛЬНА!!

№1. Учащиеся посадили на пришкольном участке 72 саженца яблонь и груш, причем яблонь было посажено в 3 раза больше, чем груш. Сколько саженцев яблонь и сколько саженцев груш было посажено? 

№2. Площадь двух полей 243 га. Какова площадь каждого поля, если площадь одного поля вдвое меньше площади другого?

№3. Мастер и ученик обработали вместе 105 деталей. Мастер обработал в 4 раза больше, чем ученик . Сколько деталей обработал мастер и сколько ученик?

Дома
1. Дорешать задачи кл. работы
2. 
 
 
13.05.2020
Урок 2.  Решение задач с помощью уравнений

Повторяем уравнения. Задание №2   

 Решить уравнение  5 + 2х - (5х + 2) = 2 - 3(3х - 4)    

Отправить ПОДРОБНОЕ решение, оформленное В СООТВЕТСТВИИ С ОБРАЗЦОМ (не пропускать ни одного шага) на проверку, не позднее 20.00.

1. Запишите решение задач вместе с текстом В СПРАВОЧНИК. КРАТКАЯ ЗАПИСЬ УСЛОВИЯ (со стрелочками) ОБЯЗАТЕЛЬНА!! ВНИМАНИЕ!! Запись решения уравнений оформите в соответствии с моим образцом, а не переписывайте бездумно отсюда.

№1. На двух станках изготовлено 426 деталей, причем на первом станке изготовлено на 8 деталей меньше, чем на втором. Сколько деталей изготовлено на каждом станке?

РЕШЕНИЕ

№2. Во время субботника два пятых класса собрали 407 кг макулатуры. Сколько макулатуры собрал каждый класс, если один из них собрал на 19 кг больше, чем другой?

РЕШЕНИЕ

ДЛЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОГО РЕШЕНИЯ В ТЕТРАДИ. Сегодня жду на проверку классную работу в тетради (справочник НЕ НАДО отправлять) 

Решить задачи с помощью уравнения.  КРАТКАЯ ЗАПИСЬ УСЛОВИЯ (со стрелочками) ОБЯЗАТЕЛЬНА!!

№1. Учащиеся посадили на пришкольном участке 64 саженца яблонь и груш, причем яблонь было посажено на 4 больше, чем груш. Сколько саженцев яблонь и сколько саженцев груш было посажено? 

№2. Площадь двух полей 318 га. Какова площадь каждого поля, если площадь одного поля на 38 га меньше площади другого?

№3. Мастер и ученик обработали вместе 66 деталей. Мастер обработал на 16 деталей больше, чем ученик . Сколько деталей обработал мастер и сколько ученик?

Дома
1. Дорешать кл. работу
2. 
 
 
1. Карточки серии "Решаем без проблем"
2
3.

 

     
   ПЕРЕХОД на другую страницу    
 




Десять страниц математики понятой лучше ста страниц, заученных на память и непонятых, а одна страница, самостоятельно проработанная, лучше десяти страниц, понятых отчётливо, но пассивно

Д. Юнг

Пишите:

gorinalw@yandex.ru




Интернет-проект
Справочные материалы
Это интересно
Копилка задач
5 класс
6 класс
7 класс
8 класс
9 класс
Подготовка к ГИА
10 класс
11 класс
Подготовка к ЕГЭ
Кенгуру
Тигр-2010
Такие разные числа
Окружающий нас мир
Доска почета
2009-2010
2010-2011
Моя любимая тема
1. Координатная плоскость



Copyright MyCorp © 2010



"
""