Уроки: вчера, сегодня, завтра ...
"Если ты услышишь, что кто-то не любит математику, - не верь.
Её нельзя не любить - её можно только не знать"
Ю.И.Смирнов
|
Даты урока и загрузки материалов | Уроки: тема, важная информация, дидактическое сопровождение (для учащихся) |
КОНТРОЛЬ (пояснения)
Основной контроль - это контроль, через который обязательно проходят все учащиеся класса. Отметки выставляются в журнал.
Дополнительный индивидуальный контроль (на уроке или через домашнее задание) - это выборочный контроль учителя или контроль для учащихся, желающих получить дополнительную хорошую отметку. |
|||||||||
Глава IV. Рациональные числа
Координатная плоскость
|
Контроль на уроке | Контроль домашней работы | |||||||||
24.05.2021
|
Урок 1. Перпендикулярные и параллельные прямые
ДАЛЕЕ НОВЫЙ МАТЕРИАЛ
1. Оформите записи в тетради по формату, представленному ниже:
Дома 1. Дорешать примеры кл. работы
2.
|
|
|||||||||
25.05.2021
|
Урок 2. Осевая и центральная симметрия ПОВТОРЕНИЕ. Для повторения темы "Координатная плоскость": работа на платформе Skysmart В случае затруднений: СНОВА посмотрите ВИДЕО
ДАЛЕЕ НОВЫЙ МАТЕРИАЛ.
1. Оформите записи в тетради по формату, представленному ниже:
1. Дорешать кл. работу
2.
|
|
1.
2
3.
|
||||||||
|
Урок 3. Координатная плоскость
1. Работа с учебником: стр.275-276 - прочитать, сделать в тетради рисунки 179, 180, 181
2. На закрепление № 1296. После выполнения СВЕРЬТЕ ОТВЕТЫ
Дома
1.
|
СР. Т
Для подготовки:
1.
2.
|
|
||||||||
|
Урок 4. Построение точек на координатной плоскости
1. Сегодня работаем с моей презентацией ВСЮ информацию со слайдов нужно перенести к себе в тетрадь.
2. Закрепление: № 1298. После выполнения СВЕРЬТЕ ОТВЕТЫ ВСЮ работу на уроке представить на проверку ► Дома
1.
|
||||||||||
|
Урок 5. Построение точек на координатной плоскости
1. Посетите интересную страницу моего сайта. Перейти на эту страницу можно и по ссылке с правой панели сайта: МОЯ ЛЮБИМАЯ ТЕМА "Координатная плоскость" Сегодня работаем с моделью №3. Для выполнения рисунка данной модели можно скачать и распечатать готовый рабочий лист, а можно заготовить координатную плоскость у себя в тетради, располагая ее в центре страницы. Посмотрите ВИДЕО Дома 1. Дорешать примеры из классной работы
|
||||||||||
Урок 6. Построение точек на координатной плоскости
1.Посетите интересную страницу моего сайта.
Сегодня работаем с моделью №6. Для выполнения рисунка данной модели можно скачать и распечатать готовый рабочий лист, а можно заготовить координатную плоскость у себя в тетради, располагая ее в центре страницы. 2.
Дома 1.
|
|||||||||||
Урок 7. Построение точек на координатной плоскости
ПОВТОРЕНИЕ. 12,53•4,7 + 2893,33 : 0,2
1.Посетите интересную страницу моего сайта.
Сегодня работаем с моделью №7. Для выполнения рисунка данной модели можно скачать и распечатать готовый рабочий лист, а можно заготовить координатную плоскость у себя в тетради, располагая ее в центре страницы. |
|||||||||||
Урок 8. Построение точек на координатной плоскости
ПОВТОРЕНИЕ. 12,53•4,7 + 2893,33 : 0,2 1.Посетите интересную страницу моего сайта.
Сегодня работаем с моделью №8. Для выполнения рисунка данной модели можно скачать и распечатать готовый рабочий лист, а можно заготовить координатную плоскость у себя в тетради, располагая ее в центре страницы. |
|||||||||||
26.04.2020 | Урок 9. Построение точек на координатной плоскости
ПОВТОРЕНИЕ. 12,53•4,7 + 2893,33 : 0,2 1.Посетите интересную страницу моего сайта.
Сегодня работаем с моделью №9. Для выполнения рисунка данной модели можно скачать и распечатать готовый рабочий лист, а можно заготовить координатную плоскость у себя в тетради, располагая ее в центре страницы. |
||||||||||
27.04.2020 |
Урок 10. Построение точек на координатной плоскости ПОВТОРЕНИЕ. 12,53•4,7 + 2893,33 : 0,2 1.Посетите интересную страницу моего сайта.
Сегодня работаем с моделью №10. Для выполнения рисунка данной модели можно скачать и распечатать готовый рабочий лист, а можно заготовить координатную плоскость у себя в тетради, располагая ее в центре страницы. |
||||||||||
28.04.2020 | Самое главное умение, которое вы должны приобрести в 6 классе, это - выполнение действий с обыкновенными дробями. Поэтому до конца учебного года теперь вместо минибума будет по одному примеру на совместные действия. Мне на проверку нужно будет присылать ПОДРОБНОЕ ПИСЬМЕННОЕ РЕШЕНИЕ каждого действия. Не забывайте про то, что решение всех действий выполняется ПО ПРАВИЛАМ, а не на калькуляторе. ОФОРМЛЕНИЕ решения очень ВАЖНО!! |