|
|
Уроки: вчера, сегодня, завтра ...
"Если ты услышишь, что кто-то не любит математику, - не верь.
Её нельзя не любить - её можно только не знать"
Ю.И.Смирнов
Глава II. Рациональные числа.
§7. Уравнения
|
Даты урока и загрузки материалов |
Уроки: тема, важная информация, дидактическое сопровождение (для учащихся) |
КОНТРОЛЬ (пояснения)
Основной контроль - это контроль, через который обязательно проходят все учащиеся класса. Отметки выставляются в журнал.
Дополнительный индивидуальный контроль (на уроке или через домашнее задание) - это выборочный контроль учителя или контроль для учащихся, желающих получить дополнительную хорошую отметку.
|
|
Глава II. Рациональные числа
Уравнения
|
Контроль на уроке |
Контроль домашней работы |
12.04.2021
|
Урок 1. Коэффициент
|
Серия "Мини-БУМ". Задание №6 ►
Решить задание в течение дня и отправить ПОДРОБНОЕ решение СВОЕГО варианта учителю на проверку, не позднее 20.00.
|
Каждый решает по четыре примера:
2. Новый материал: учебник стр. 229. Упр. № 1065(устно), 1066 (письменно)
Дома
1. Дорешать №1066
2.
|
|
|
14.04.2020
|
Урок 2. Раскрытие скобок
|
Серия "Мини-БУМ". Задание №7 ►
Решить задание в течение дня и отправить ПОДРОБНОЕ решение СВОЕГО варианта учителю на проверку, не позднее 20.00.
|
1. ПОВТОРЕНИЕ. Я нашла очень простую платформу с интерактивными заданиями!!! НЕ НАДО РЕГИСТРИРОВАТЬСЯ. Переходите по ссылке, вводите ФАМИЛИЮ И ИМЯ, телефоны НЕ НАДО и проходите задания (ВСЕ примеры нужно записать в тетрадь)
2. Новый материал. По учебнику: стр. 232 (записать примеры), стр 233 (записать правило)
Дома
|
|
1. Карточки серии "Решаем без проблем"
2
3.
|
15.04.2020
|
Урок 3. Приведение подобных слагаемых
|
Серия "Мини-БУМ". Задание №8 ►
Решить задание в течение дня и отправить ПОДРОБНОЕ решение СВОЕГО варианта учителю на проверку, не позднее 20.00.
|
2. Работа по моему ТРЕНАЖЕРУ. Разобрать и записать в тетрадь ПРИМЕР1. Решить №1 - №15
3. Можно дополнительно посмотреть: учебник стр. 233 (со слов "Рассмотрим выражение ..." пример записать) и Видеоурок 1 или видеоурок 2 (сначала идет повторение раскрытия скобок, затем приведение подобных слагаемых). ПРИМЕРЫ из видеоуроков запишите в тетрадь
Дома
1. №1093
2.
|
СР. Тест на платформе ЯКЛАСС
Для подготовки:
1.
2.
|
|
16.04.2020
|
Урок 4.ПОВТОРЕНИЕ: коэффициент, раскрытие скобок, приведение подобных
|
Серия "Мини-БУМ". Задание №9 ►
Решить задание в течение дня и отправить ПОДРОБНОЕ решение СВОЕГО варианта учителю на проверку, не позднее 20.00.
|
1. ПРОВЕРЬ СЕБЯ. Сегодня на уроке - контроль знаний по маленьким темам трёх предыдущих уроков (выявляем проблемы). В каждом диктанте по 12 заданий. Критерии оценивания будут такие:
12 -11б - «5» ; 10 - 9б. - «4» ; 8 - 6б. - «3» ; 5б. и менее - «2»
При решении вы сразу можете подстраивать количество примеров под ту отметку, которую хотите получить, чтобы не решать лишнее. Диктанты нужно сначала СКАЧАТЬ, то есть. СОХРАНИТЬ у себя, а потом уж открывать. Дождитесь ПОЛНОЙ ЗАГРУЗКИ!! только потом открывайте. Примеры будут выдаваться по одному, посмотрите НИЖЕ, как нужно оформить диктанты в тетради
ОФОРМЛЕНИЕ ДИКТАНТОВ (каждая тема на отдельной странице тетради). Если внизу страницы останется место - хорошо, его будем потом использовать для работы над ошибками.
РЕШЕНИЕ примеров
(не забыть про нумерацию!!)
|
Запись ответа
(красиво, яркой пастой)
|
1) |
|
2.
Дома
1. Работа над ошибками
2.
|
|
|
17.04.2020
|
Урок 5. Упрощение выражений: раскрытие скобок и приведение подобных слагаемых
|
Серия "Мини-БУМ". Задание №10 ►
Решить задание в течение дня и отправить ПОДРОБНОЕ решение СВОЕГО варианта учителю на проверку, не позднее 20.00.
|
1. Вчера был урок очень серьёзной рефлексии, каждый из вас узнал, на сколько его знания соответствуют нужному уровню. Отметки за тесты выставлю по желанию, но ВСЕ задания должны быть приведены в соответствие с теми ответами, которые вы получили. У вас не должно остаться вопросов и ошибок. А если они остались, то работаем в группе, пока не наступило время настоящей СР (наверно, во вторник)
2. Продолжаем работу по моему ТРЕНАЖЕРУ (который был выше). Разобрать и записать в тетрадь ПРИМЕР 2. Решить №31 - №45
Дома
|
|
|
20.04.2020
|
Урок 6. Упрощение выражений
|
Серия "Мини-БУМ". Задание №11 ►
Решить задание в течение дня и отправить ПОДРОБНОЕ решение СВОЕГО варианта учителю на проверку, не позднее 20.00.
|
Если у вас были ошибки при решении комбинированных примеров, то запишите еще и эти примеры с решением
2. Далее упр. по учебнику №1096, 1107
3. При желании можно снова посмотреть видеоуроки и порешать оставшиеся задания из тренажера
Дома
1. Дорешать примеры из классной работы
2.
|
1) -16x+10
2) 18-6y
3) -2x+4-5a
4)-2x+1
5) -2m+4/3x-4y
6) -5x
7) - 4m
8) -14a-6b
9) 8y+6
10) -3x-17
11) 7m-6
12) -8x-5y
|
|
21.04.20 |
Урок 7. Упрощение выражений
|
Серия "Мини-БУМ". Задание №12 ►
Решить задание в течение дня и отправить ПОДРОБНОЕ решение СВОЕГО варианта учителю на проверку, не позднее 20.00.
|
|
|
|
|
ПЕРЕХОДИТЕ К НОВОМУ МАТЕРИАЛУ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Десять страниц математики понятой лучше ста страниц, заученных на память и непонятых, а одна страница, самостоятельно проработанная, лучше десяти страниц, понятых отчётливо, но пассивно
Д. Юнг
Пишите:
gorinalw@yandex.ru
|