Ученикам

С этой страницы вы можете перейти в любой интересующий вас раздел. Страницы разделов постоянно обновляются, не забывайте сохранять нужные вам файлы, чтобы не потерять их.

  Пятница,  03.05.2024,  19:00

Главная

Ученикам

Учителям

Родителям

О себе

Гостевая

Форум
+
Инструкция для новичков
Уроки: вчера, сегодня, завтра ... 
 
"Если ты услышишь, что кто-то не любит математику, - не верь.
Её нельзя не любить - её можно только не знать"
Ю.И.Смирнов
Глава II. Рациональные числа.
§7. Уравнения
 
Даты урока и загрузки материалов Уроки: тема, важная информация, дидактическое сопровождение (для учащихся)
КОНТРОЛЬ (пояснения)
Основной контроль - это контроль, через который обязательно проходят все учащиеся класса. Отметки выставляются в журнал.
Дополнительный индивидуальный контроль (на уроке или через домашнее задание) - это выборочный контроль учителя  или контроль для учащихся, желающих получить дополнительную хорошую отметку.
 
Глава II. Рациональные числа
Уравнения
Контроль на уроке Контроль домашней работы
22.04.2020
Урок 1. Простейшие линейные уравнения

Серия "Мини-БУМ". Задание №13   

Решить задание в течение дня и отправить ПОДРОБНОЕ решение СВОЕГО варианта учителю на проверку, не позднее 20.00.

 
1. Новый материал: моё объяснение  (запишите точь-в-точь!!)
 
2. Работа С ТРЕНАЖЕРОМ: пока НЕ ЧИТАЙТЕ в тренажере никакую теорию и примеры, а сразу начинайте решать упражнения по образцу моего объяснения. ПРИМЕРЫ №1 - №20 (желательно), при необходимости можете количество уменьшить. Сегодня на проверку присылаете мне классную работу: подробная запись моего объяснения и решение примеров из тренажера. Оформите, пожалуйста, примеры в две или три колонки, чтобы было аккуратно, и не забывайте записывать ответ К КАЖДОМУ УРАВНЕНИЮ!
 
Дома
1. Дорешать примеры кл. работы
2. 
 
 
 
23.04.2020
Урок 2. Решение простейших линейных уравнений

Серия "Мини-БУМ". Задание №14  

Решить задание в течение дня и отправить ПОДРОБНОЕ решение СВОЕГО варианта учителю на проверку, не позднее 20.00.

 
1. СР по простейшим уравнениям (тип 1). Решать свой вариант (как сидите в классе) 

2. Продолжаем работу по простейшим уравнениям - сегодня ТИП 2: снова моё объяснение, запишите примеры в таблицу. 

Запишите принцип решения в тетрадь:

Перенести слагаемые с "х" в левую часть, изменив при этом знак перед коэффициентом, а свободные числа перенести в правую часть, тоже изменив перед ними знак

3. Посмотрите, если хотите, видеоурок 1 и видеоурок 2 (пока только начало - 14 минут, дальше не надо). ЗАПИШИТЕ ПРИМЕРЫ ИЗ ВИДЕОУРОКОВ В ТЕТРАДЬ (пока берем примеры без скобок, только с перенесением слагаемых из одной части в другую)

4. Работаем самостоятельно по тренажеру: прочитайте замечание №3. Решаем примеры ТОЛЬКО из первого столбика, начиная с 22 до 55, то есть 22, 25, 28 и т.д. (количество по желанию, но не менее 5)

Дома
1. Дорешать кл. работу
2. 
 
 
1. Карточки серии "Решаем без проблем"
2
3.

24.04.2020

Урок 3. Решение уравнений

Серия "Мини-БУМ". Задание №15   

Решить задание в течение дня и отправить ПОДРОБНОЕ решение СВОЕГО варианта учителю на проверку, не позднее 20.00.

 
1. Подготовка к СР.   Решите уравнения   и   сверьте свои решения, исправьте ошибки, если они есть.
Найдите ошибки в решении у других учеников   №1   И   №2
 
2.  СР по простейшим уравнениям (тип 2). Решать свой вариант (как сидите в классе) 
Дома
1. решить другой вариант (по желанию)
2. 
СР. Тест на платформе ЯКЛАСС
Для подготовки:
1.
2.
 

27.04.2020

Урок 4. Решение уравнений

Серия "Мини-БУМ". Задание №16    

Решить задание в течение дня и отправить ПОДРОБНОЕ решение СВОЕГО варианта учителю на проверку, не позднее 20.00.

Указание. Решить с помощью пропорции

1. Рассмотрите ЭТОТ пример  и найти ошибку

2. Всем, кто желает получить дополнительную отметку, предлагаю доп. работу. Тут КАРТОЧКИ на четыре варианта. Распределение вариантов: вариант №1 (от Архипова до Захаровой), №2 (от Зиннуровой до Новикова), №3 (от Рахматовой до Сурганова), №4 (от Фаттаховой до Шоломова)

3. Продолжаем работу по уравнениям: сегодня со скобками. Сначала запишите ЭТОТ ПРИМЕР и ЭТИ,  а затем пример из тренажера (объяснение) и замечание 2

4. Работаем самостоятельно по тренажеру: решаем примеры ТОЛЬКО из первого столбика, начиная с 76 до 91 (количество - по желанию, но не менее пяти)

Дома
1.
2.
   

28.04.2020

Урок 5. Решение уравнений со скобками

Серия "Мини-БУМ". Задание №17  

Решить задание в течение дня и отправить ПОДРОБНОЕ решение СВОЕГО варианта учителю на проверку, не позднее 20.00.

1. Решить уравнения самостоятельно и проверить свои решения. После самопроверки нужно исправить все ошибки!!
1) 5(2х-3)=2(3х+1) - 6        проверь себя
2)  2(х+3) - 3(х+2)= 5 - 4(х+1)       проверь себя (см. пример №1)
3) 2(х+3) - 5 = 4 - (х-9)     проверь себя (см. пример б)
2. Найди ОШИБКИ
3. Продолжаем работу по тренажеру: 
решаем примеры ТОЛЬКО из второго столбика, начиная с 77 до 92 (количество - по желанию, но не менее пяти)
Дома
1.
2.  
   

29.04.2020

Урок 6. Решение уравнений

Серия "Мини-БУМ". Задание №18  

Решить задание в течение дня и отправить ПОДРОБНОЕ решение СВОЕГО варианта учителю на проверку, не позднее 20.00.

1. По готовому правильно решенному примеру восстановите ПЛАН РЕШЕНИЯ ЛИНЕЙНЫХ УРАВНЕНИЙ, то есть, запишите себе это решение и около КАЖДОЙ СТРОКИ напишите ПОДРОБНО, какая процедура была выполнена в этом шаге

2. Продолжаем работу по тренажеру:  решаем примеры ТОЛЬКО из третьего столбика, начиная с 78 до 93 (количество - по желанию, но не менее пяти)

Дома

1. Дорешать примеры из классной работы
   
30.04.20 Урок 7. Решение уравнений: подготовка к самостоятельной работе

Серия "Мини-БУМ". Задание №19  

Решить задание в течение дня и отправить ПОДРОБНОЕ решение СВОЕГО варианта учителю на проверку, не позднее 20.00.

2. Работа с уравнениями - подготовка к СР:
- уровень на "4" и "5"  - примеры для решения (получить фразу, по которой вы догадаетесь, правильно ли вы решили примеры)

3.
Дома

1. дорешать кл раб
2. 
   
7.05.2020 Урок 8. Решение уравнений (итоговый урок)

Серия "Мини-БУМ". Задание №20  

Решить задание в течение дня и отправить ПОДРОБНОЕ решение СВОЕГО варианта учителю на проверку, не позднее 20.00.

1. Если хочешь, то  повтори простейшие уравнения перед СР: реши примеры самостоятельно и сверь свои ответы с данными.
2. Решите эти два примера: 1) 5х + 8 = 3(3х-4) - 4х      2) 12 - 7х = 4(3 + 2х) - 15х  и проверьте правильность своего решения по ссылке на платформе PROSV 
3. Если получились ошибки, то можете ещё потренироваться по решению с подсказками тоже на платформе PROSV
4. Теперь можно переходить к самост. работе. Каждый решает свой вариант, как сидите в школе. Задание №6 - дополнительное, решать необязательно.  
Дома
1.
2.
   
       
       
       
 




Десять страниц математики понятой лучше ста страниц, заученных на память и непонятых, а одна страница, самостоятельно проработанная, лучше десяти страниц, понятых отчётливо, но пассивно

Д. Юнг

Пишите:

gorinalw@yandex.ru




Интернет-проект
Справочные материалы
Это интересно
Копилка задач
5 класс
6 класс
7 класс
8 класс
9 класс
Подготовка к ГИА
10 класс
11 класс
Подготовка к ЕГЭ
Кенгуру
Тигр-2010
Такие разные числа
Окружающий нас мир
Доска почета
2009-2010
2010-2011
Моя любимая тема
1. Координатная плоскость



Copyright MyCorp © 2010



"
""