|
|
Уроки: вчера, сегодня, завтра ...
"Если ты услышишь, что кто-то не любит математику, - не верь.
Её нельзя не любить - её можно только не знать"
Ю.И.Смирнов
Глава II. Рациональные числа.
§7. Уравнения
|
Даты урока и загрузки материалов |
Уроки: тема, важная информация, дидактическое сопровождение (для учащихся) |
КОНТРОЛЬ (пояснения)
Основной контроль - это контроль, через который обязательно проходят все учащиеся класса. Отметки выставляются в журнал.
Дополнительный индивидуальный контроль (на уроке или через домашнее задание) - это выборочный контроль учителя или контроль для учащихся, желающих получить дополнительную хорошую отметку.
|
|
Глава II. Рациональные числа
Уравнения
|
Контроль на уроке |
Контроль домашней работы |
22.04.2020
|
Урок 1. Простейшие линейные уравнения
|
Серия "Мини-БУМ". Задание №13 ►
Решить задание в течение дня и отправить ПОДРОБНОЕ решение СВОЕГО варианта учителю на проверку, не позднее 20.00.
|
2. Работа С ТРЕНАЖЕРОМ: пока НЕ ЧИТАЙТЕ в тренажере никакую теорию и примеры, а сразу начинайте решать упражнения по образцу моего объяснения. ПРИМЕРЫ №1 - №20 (желательно), при необходимости можете количество уменьшить. Сегодня на проверку присылаете мне классную работу: подробная запись моего объяснения и решение примеров из тренажера. Оформите, пожалуйста, примеры в две или три колонки, чтобы было аккуратно, и не забывайте записывать ответ К КАЖДОМУ УРАВНЕНИЮ! ►
Дома
1. Дорешать примеры кл. работы
2.
|
|
|
23.04.2020
|
Урок 2. Решение простейших линейных уравнений
|
Серия "Мини-БУМ". Задание №14 ►
Решить задание в течение дня и отправить ПОДРОБНОЕ решение СВОЕГО варианта учителю на проверку, не позднее 20.00.
|
2. Продолжаем работу по простейшим уравнениям - сегодня ТИП 2: снова моё объяснение, запишите примеры в таблицу.
Запишите принцип решения в тетрадь:
Перенести слагаемые с "х" в левую часть, изменив при этом знак перед коэффициентом, а свободные числа перенести в правую часть, тоже изменив перед ними знак
3. Посмотрите, если хотите, видеоурок 1 и видеоурок 2 (пока только начало - 14 минут, дальше не надо). ЗАПИШИТЕ ПРИМЕРЫ ИЗ ВИДЕОУРОКОВ В ТЕТРАДЬ (пока берем примеры без скобок, только с перенесением слагаемых из одной части в другую)
4. Работаем самостоятельно по тренажеру: прочитайте замечание №3. Решаем примеры ТОЛЬКО из первого столбика, начиная с 22 до 55, то есть 22, 25, 28 и т.д. (количество по желанию, но не менее 5)
Дома
1. Дорешать кл. работу
2.
|
|
1. Карточки серии "Решаем без проблем"
2
3.
|
24.04.2020
|
Урок 3. Решение уравнений
|
Серия "Мини-БУМ". Задание №15 ►
Решить задание в течение дня и отправить ПОДРОБНОЕ решение СВОЕГО варианта учителю на проверку, не позднее 20.00.
|
Найдите ошибки в решении у других учеников №1 И №2
Дома
1. решить другой вариант (по желанию)
2.
|
СР. Тест на платформе ЯКЛАСС
Для подготовки:
1.
2.
|
|
27.04.2020
|
Урок 4. Решение уравнений
|
Серия "Мини-БУМ". Задание №16 ►
Решить задание в течение дня и отправить ПОДРОБНОЕ решение СВОЕГО варианта учителю на проверку, не позднее 20.00.
Указание. Решить с помощью пропорции
|
2. Всем, кто желает получить дополнительную отметку, предлагаю доп. работу. Тут КАРТОЧКИ на четыре варианта. Распределение вариантов: вариант №1 (от Архипова до Захаровой), №2 (от Зиннуровой до Новикова), №3 (от Рахматовой до Сурганова), №4 (от Фаттаховой до Шоломова)
3. Продолжаем работу по уравнениям: сегодня со скобками. Сначала запишите ЭТОТ ПРИМЕР и ЭТИ, а затем пример из тренажера (объяснение) и замечание 2
4. Работаем самостоятельно по тренажеру: решаем примеры ТОЛЬКО из первого столбика, начиная с 76 до 91 (количество - по желанию, но не менее пяти)
|
|
|
28.04.2020
|
Урок 5. Решение уравнений со скобками
|
Серия "Мини-БУМ". Задание №17 ►
Решить задание в течение дня и отправить ПОДРОБНОЕ решение СВОЕГО варианта учителю на проверку, не позднее 20.00.
|
1. Решить уравнения самостоятельно и проверить свои решения. После самопроверки нужно исправить все ошибки!!
2. Найди ОШИБКИ
3. Продолжаем работу по тренажеру: решаем примеры ТОЛЬКО из второго столбика, начиная с 77 до 92 (количество - по желанию, но не менее пяти)
Дома
|
|
|
29.04.2020
|
Урок 6. Решение уравнений
|
Серия "Мини-БУМ". Задание №18 ►
Решить задание в течение дня и отправить ПОДРОБНОЕ решение СВОЕГО варианта учителю на проверку, не позднее 20.00.
|
1. По готовому правильно решенному примеру восстановите ПЛАН РЕШЕНИЯ ЛИНЕЙНЫХ УРАВНЕНИЙ, то есть, запишите себе это решение и около КАЖДОЙ СТРОКИ напишите ПОДРОБНО, какая процедура была выполнена в этом шаге ►
2. Продолжаем работу по тренажеру: решаем примеры ТОЛЬКО из третьего столбика, начиная с 78 до 93 (количество - по желанию, но не менее пяти)
Дома
1. Дорешать примеры из классной работы
|
|
|
30.04.20 |
Урок 7. Решение уравнений: подготовка к самостоятельной работе
|
Серия "Мини-БУМ". Задание №19 ►
Решить задание в течение дня и отправить ПОДРОБНОЕ решение СВОЕГО варианта учителю на проверку, не позднее 20.00.
|
2. Работа с уравнениями - подготовка к СР:
- уровень на "4" и "5" - примеры для решения (получить фразу, по которой вы догадаетесь, правильно ли вы решили примеры)
|
|
|
7.05.2020 |
Урок 8. Решение уравнений (итоговый урок)
|
Серия "Мини-БУМ". Задание №20 ►
Решить задание в течение дня и отправить ПОДРОБНОЕ решение СВОЕГО варианта учителю на проверку, не позднее 20.00.
|
1. Если хочешь, то повтори простейшие уравнения перед СР: реши примеры самостоятельно и сверь свои ответы с данными.
2. Решите эти два примера: 1) 5х + 8 = 3(3х-4) - 4х 2) 12 - 7х = 4(3 + 2х) - 15х и проверьте правильность своего решения по ссылке на платформе PROSV
3. Если получились ошибки, то можете ещё потренироваться по решению с подсказками тоже на платформе PROSV
4. Теперь можно переходить к самост. работе. Каждый решает свой вариант, как сидите в школе. Задание №6 - дополнительное, решать необязательно. ►
Дома
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Десять страниц математики понятой лучше ста страниц, заученных на память и непонятых, а одна страница, самостоятельно проработанная, лучше десяти страниц, понятых отчётливо, но пассивно
Д. Юнг
Пишите:
gorinalw@yandex.ru
|