|
|
Уроки: вчера, сегодня, завтра ...
"Если ты услышишь, что кто-то не любит математику, - не верь.
Её нельзя не любить - её можно только не знать"
Ю.И.Смирнов
Глава 5. Десятичные дроби
Геометрический блок №2
|
Даты урока и загрузки материалов |
Уроки: тема, важная информация, дидактическое сопровождение (для учащихся) |
КОНТРОЛЬ (пояснения)
Основной контроль - это контроль, через который обязательно проходят все учащиеся класса. Отметки выставляются в журнал.
Дополнительный индивидуальный контроль (на уроке или через домашнее задание) - это выборочный контроль учителя или контроль для учащихся, желающих получить дополнительную хорошую отметку.
|
|
Глава 5. Десятичные дроби
Геометрический блок - 2
|
Контроль на уроке |
Контроль домашней работы |
12.05.2020
|
Урок 1. Прямоугольник. Периметр и площадь прямоугольника (повторение)
Самое главное умение, которое вы должны приобрести в 5 классе, это - выполнение действий с десятичными дробями. Поэтому до конца учебного года теперь вместо минибума будет по одному примеру на совместные действия. Мне на проверку нужно будет присылать ПОДРОБНОЕ ПИСЬМЕННОЕ РЕШЕНИЕ каждого примера. Не забывайте про то, что решение всех действий выполняется ПО ПРАВИЛАМ, а не на калькуляторе. ОФОРМЛЕНИЕ решения очень ВАЖНО!!
|
Серия "оПЯТЬ и снова" - №1 ►
181,235 - (9,75 + 9 : 0,08)
Решить пример письменно по действиям и отправить ПОДРОБНОЕ решение учителю на проверку, не позднее 20.00.
|
1. Оформите записи в тетради по формату, представленному ниже:
Основные обозначения:
а - сторона
b - сторона
Р - периметр
S - площадь
|
Работа с учебником (стр. 95-96). Заполни пропуски, допиши предложения
Прямоугольник - это четырехугольник, у которого ...
Соседние стороны прямоугольника называют ...
Противолежащими сторонами прямоугольника называют ...
Противолежащие стороны прямоугольника всегда ...
|
Периметр прямоугольника (все спиши ЗДЕСЬ) |
Площадь прямоугольника (все спиши ЗДЕСЬ) |
Решить упр. №359(2), 361(2) |
Решить упр. №566, 571 |
Дома
Письменная часть
1. Закончить кл работу
Дополнительно (только для желающих).
|
|
|
13.05.20
|
Урок 2. Периметр и площадь прямоугольника: основные типы задач
|
Серия "оПЯТЬ и снова" - №2 ►
146,88 : 4,8 - 3,02 • 6,5
Решить пример письменно по действиям и отправить ПОДРОБНОЕ решение учителю на проверку, не позднее 20.00.
|
Прежде чем перейти к решению задач, начертите в тетради произвольный прямоугольник, обозначьте его стороны буквами a и b, запишите рядом с рисунком формулу для нахождения периметра прямоугольника и формулу для нахождения площади прямоугольника. Затем переходите к решению задач.
К КАЖДОЙ ЗАДАЧЕ делаете рисунок, на котором отмечаете то, что дано, а рядом записываете подробное решение.
Внимание! Рисунок к задаче делается не по тем измерениям, с которыми нужно произвести вычисления, а произвольно, соблюдая форму фигуры.
1. ТИП 1. В прямоугольнике а = 4 см, b = 3 см. Найти Р и S. При затруднении посмотрите решение ЗДЕСЬ
2. ТИП 2. В прямоугольнике а = 6 см, S = 24 см2. Найти b и Р. При затруднении посмотрите подсказку ЗДЕСЬ
Аналогичная. В прямоугольнике b = 4 см, S = 36 см2. Найти a и Р. При затруднении посмотрите подсказку ЗДЕСЬ
3. ТИП 3. В прямоугольнике а = 16 см, Р = 36 см. Найти b и S. При затруднении посмотрите подсказку ЗДЕСЬ
Аналогичная. В прямоугольнике b = 4 см, Р = 20 см. Найти a и S.
Сегодня на проверку отправляете ВСЮ классную работу ►
Дома
Письменная часть
1. дорешать кл работу
Дополнительно (для желающих)
1.
|
1.
|
|
14.05.20
|
Урок 3. Прямоугольник: решение задач
|
Серия "оПЯТЬ и снова" - №3 ►
(82,834 + 8,066) : 0,9 - 0,9
Решить пример письменно по действиям и отправить ПОДРОБНОЕ решение учителю на проверку, не позднее 20.00.
|
1. Заполнить табличку (ВАРИАНТ 1 ВАРИАНТ 2) - работа по вариантам (как сидите в школе). Решение обязательно записать в тетради.
Упр. по учебнику: №365(2), 568, 569
Дома
Письменная часть
1. дорешать кл работу
Дополнительно (для желающих).
|
СР.
Для подготовки:
1. |
|
15.05.20
|
Урок 4. Квадрат. Периметр и площадь квадрата
|
Серия "оПЯТЬ и снова" - №4 ►
1,02 • (3,785 + 1,517 : 0,2) - 0,6434
Решить пример письменно по действиям и отправить ПОДРОБНОЕ решение учителю на проверку, не позднее 20.00.
|
1. Оформите записи в тетради по формату, представленному ниже:
Основные обозначения:
а - сторона
Р - периметр
S - площадь
|
Работа с учебником (стр. 96). Заполни пропуски, допиши предложения
Квадрат - это ...
|
Периметр квадрата (все спиши ЗДЕСЬ) |
Площадь квадрата (все спиши ЗДЕСЬ) |
Решить упр. №359(2), 361(2) |
Решить упр. №566, 571 |
Дома
Дополнительно (для желающих)
|
|
|
18.05.20 |
Урок 5. Прямоугольник и квадрат: решение задач
|
Серия "оПЯТЬ и снова" - №5 ►
2,4•0,035 + (510,763 + 320,837) : 0,27 - 590,3
Решить пример письменно по действиям и отправить ПОДРОБНОЕ решение учителю на проверку, не позднее 20.00.
|
Самостоятельная работа "КТО ЖИВЕТ НА КРЫШЕ?" по теме «Периметр квадрата. Периметр прямоугольника»
Каждая карточка содержит шесть задач, соответствующих базовому уровню знаний. Задания расположены по принципу «от простого к сложному», если идти снизу вверх. Выполнение самостоятельной работы рекомендуется начинать с задачи, размещенной на первом этаже, и постепенно подниматься на этаж выше, тогда после решения последней задачи - задачи шестого этажа, ученик попадает на крышу своего домика и сможет узнать, кто там живет.
Для этого в 20.00 я каждому варианту выдам карточки с табличкой кодов. С помощью этой карточки можно будет проверить свои ответы и, тогда, получив слово, вы узнаете, кто живет на крыше вашего домика.
Дома
Письменная часть
1. дорешать кл работу
Дополнительно (для желающих).
|
|
|
|
ПЕРЕХОДИМ на новую страницу |
|
|
|
Десять страниц математики понятой лучше ста страниц, заученных на память и непонятых, а одна страница, самостоятельно проработанная, лучше десяти страниц, понятых отчётливо, но пассивно
Д. Юнг
Пишите:
gorinalw@yandex.ru
|