Уроки: вчера, сегодня, завтра ...
"Если ты услышишь, что кто-то не любит математику, - не верь.
Её нельзя не любить - её можно только не знать"
Ю.И.Смирнов
|
Даты урока и загрузки материалов | Уроки: тема, важная информация, дидактическое сопровождение (для учащихся) |
КОНТРОЛЬ (пояснения)
Основной контроль - это контроль, через который обязательно проходят все учащиеся класса. Отметки выставляются в журнал.
Дополнительный индивидуальный контроль (на уроке или через домашнее задание) - это выборочный контроль учителя или контроль для учащихся, желающих получить дополнительную хорошую отметку. |
|||||||||
Глава 5. Десятичные дроби
Геометрический блок - 2
|
Контроль на уроке | Контроль домашней работы | |||||||||
12.05.2020
|
Урок 1. Прямоугольник. Периметр и площадь прямоугольника (повторение) Самое главное умение, которое вы должны приобрести в 5 классе, это - выполнение действий с десятичными дробями. Поэтому до конца учебного года теперь вместо минибума будет по одному примеру на совместные действия. Мне на проверку нужно будет присылать ПОДРОБНОЕ ПИСЬМЕННОЕ РЕШЕНИЕ каждого примера. Не забывайте про то, что решение всех действий выполняется ПО ПРАВИЛАМ, а не на калькуляторе. ОФОРМЛЕНИЕ решения очень ВАЖНО!!
1. Оформите записи в тетради по формату, представленному ниже:
Дома Устная часть
Письменная часть
1. Закончить кл работу
Дополнительно (только для желающих).
1.
|
|
|||||||||
13.05.20
|
Урок 2. Периметр и площадь прямоугольника: основные типы задач
Прежде чем перейти к решению задач, начертите в тетради произвольный прямоугольник, обозначьте его стороны буквами a и b, запишите рядом с рисунком формулу для нахождения периметра прямоугольника и формулу для нахождения площади прямоугольника. Затем переходите к решению задач.
К КАЖДОЙ ЗАДАЧЕ делаете рисунок, на котором отмечаете то, что дано, а рядом записываете подробное решение.
Внимание! Рисунок к задаче делается не по тем измерениям, с которыми нужно произвести вычисления, а произвольно, соблюдая форму фигуры.
1. ТИП 1. В прямоугольнике а = 4 см, b = 3 см. Найти Р и S. При затруднении посмотрите решение ЗДЕСЬ 2. ТИП 2. В прямоугольнике а = 6 см, S = 24 см2. Найти b и Р. При затруднении посмотрите подсказку ЗДЕСЬ Аналогичная. В прямоугольнике b = 4 см, S = 36 см2. Найти a и Р. При затруднении посмотрите подсказку ЗДЕСЬ 3. ТИП 3. В прямоугольнике а = 16 см, Р = 36 см. Найти b и S. При затруднении посмотрите подсказку ЗДЕСЬ Аналогичная. В прямоугольнике b = 4 см, Р = 20 см. Найти a и S. Сегодня на проверку отправляете ВСЮ классную работу ►
Дома
Устная часть
Письменная часть
1. дорешать кл работу
Дополнительно (для желающих)
1.
|
1.
|
|||||||||
14.05.20
|
Урок 3. Прямоугольник: решение задач
1. Заполнить табличку (ВАРИАНТ 1 ВАРИАНТ 2) - работа по вариантам (как сидите в школе). Решение обязательно записать в тетради.
Упр. по учебнику: №365(2), 568, 569
Дома
Устная часть
Письменная часть
1. дорешать кл работу
Дополнительно (для желающих).
1.
|
СР.
Для подготовки:
1. |
|||||||||
15.05.20
|
Урок 4. Квадрат. Периметр и площадь квадрата
1. Оформите записи в тетради по формату, представленному ниже:
|
||||||||||
18.05.20 | Урок 5. Прямоугольник и квадрат: решение задач
1. Повторение: верно или неверно
Самостоятельная работа "КТО ЖИВЕТ НА КРЫШЕ?" по теме «Периметр квадрата. Периметр прямоугольника»
Каждая карточка содержит шесть задач, соответствующих базовому уровню знаний. Задания расположены по принципу «от простого к сложному», если идти снизу вверх. Выполнение самостоятельной работы рекомендуется начинать с задачи, размещенной на первом этаже, и постепенно подниматься на этаж выше, тогда после решения последней задачи - задачи шестого этажа, ученик попадает на крышу своего домика и сможет узнать, кто там живет.
Для этого в 20.00 я каждому варианту выдам карточки с табличкой кодов. С помощью этой карточки можно будет проверить свои ответы и, тогда, получив слово, вы узнаете, кто живет на крыше вашего домика.
Дома
Устная часть
Письменная часть
1. дорешать кл работу
Дополнительно (для желающих).
1.
|
||||||||||
ПЕРЕХОДИМ на новую страницу |