Уроки: вчера, сегодня, завтра ...
"Если ты услышишь, что кто-то не любит математику, - не верь.
Её нельзя не любить - её можно только не знать"
Ю.И.Смирнов
|
Даты урока и загрузки материалов | Уроки: тема, важная информация, дидактическое сопровождение (для учащихся) |
КОНТРОЛЬ (пояснения)
Основной контроль - это контроль, через который обязательно проходят все учащиеся класса. Отметки выставляются в журнал.
Дополнительный индивидуальный контроль (на уроке или через домашнее задание) - это выборочный контроль учителя или контроль для учащихся, желающих получить дополнительную хорошую отметку. |
|||
Глава 5. Десятичные дроби
Геометрический блок - 2
|
Контроль на уроке | Контроль домашней работы | |||
19.05.2020
|
Урок 6. Прямоугольный параллелепипед
1. Учебник: стр.145-147. Прочитать, сделать в тетради рис.155, рис.156 и рис.157. Выписать основные понятия и свойства (выделены жирным шрифтом) При затруднениях с изображением - посмотрите порядок рисования по клеточкам ЗДЕСЬ!! 2. Упр. №600 (в случае затруднений посмотри ЗДЕСЬ), 601 (можно посм. ЗДЕСЬ). Выполни самостоятельно: № 599,602
Дома
Устная часть
Письменная часть
1. дорешать кл работу
Дополнительно (для желающих).
1.
|
|
|||
20.05.20
|
Урок 7. Пирамида
2. Новый материал:
- РАБОТА по видеоуроку или
- учебник стр. 148-149. Выполнить в тетради рис.163 и рис.164. и упр. №604.
Дома
Устная часть
Письменная часть
1. дорешать кл работу
Дополнительно (для желающих)
1.
|
1.
|
|||
21.05.20
|
Урок 8. Объём прямоугольного параллелепипеда
1. Учебник: стр.155 (выписать формулы из рамочек с пояснениями и сделать в тетради рис.177)
2. Упр. №619,620,621
Дома
Устная часть
Письменная часть
1. дорешать кл работу
Дополнительно (для желающих).
1.
|
СР.
Для подготовки:
1. |
|||
22.05.20
|
Урок 9. ПОВТОРЕНИЕ. Десятичные дроби
1.
Задача. В первом ящике 18,4 кг помидоров, а во втором в 2,5 раза больше, чем в первом и в 1,4 раза больше, чем в третьем. Найти общий вес помидоров в трех ящиках.
ОФОРМЛЕНИЕ.
1. Записать краткое условие задачи
2. Решить задачу, поясняя КАЖДОЕ действие. Действия выполнять ПИСЬМЕННО.
3. Записать ответ
Дома |
||||
25.05.20 | Урок 10. ПОВТОРЕНИЕ.
1. Найти значение выражения 60,46 - (2,5 • х + 9 : у) , если х = 15,4 и у = 1,2 .
ОФОРМЛЕНИЕ. НЕЛЬЗЯ сразу подставлять числа вместо букв и начинать вычисление!!
1 строка. Записать БУКВЕННОЕ выражение, значение которого нужно найти (из задания).
2 строка. Записать значения букв, при которых нужно найти значение выражения (из задания).
3 строка. ПОДСТАВИТЬ числовые значения букв в пример, соблюдая действия.
Далее провести вычисление по действиям по всем правилам и записать ответ.
Фото ПОДРОБНОГО РЕШЕНИЯ этого задания отправить на проверку ►
Дома
Устная часть
Письменная часть
1. дорешать кл работу
Дополнительно (для желающих).
1.
|
||||