Ученикам

С этой страницы вы можете перейти в любой интересующий вас раздел. Страницы разделов постоянно обновляются, не забывайте сохранять нужные вам файлы, чтобы не потерять их.

  Понедельник,  29.04.2024,  19:43

Главная

Ученикам

Учителям

Родителям

О себе

Гостевая

Форум
+
Инструкция для новичков
Уроки: вчера, сегодня, завтра ... 
 
"Если ты услышишь, что кто-то не любит математику, - не верь.
Её нельзя не любить - её можно только не знать"
Ю.И.Смирнов
Глава 5. Десятичные дроби
Геометрический блок №2 - часть 2
 
Даты урока и загрузки материалов Уроки: тема, важная информация, дидактическое сопровождение (для учащихся)
КОНТРОЛЬ (пояснения)
Основной контроль - это контроль, через который обязательно проходят все учащиеся класса. Отметки выставляются в журнал.
Дополнительный индивидуальный контроль (на уроке или через домашнее задание) - это выборочный контроль учителя  или контроль для учащихся, желающих получить дополнительную хорошую отметку.
 
Глава 5. Десятичные дроби
Геометрический блок - 2
Контроль на уроке Контроль домашней работы
19.05.2020
 

Урок 6. Прямоугольный параллелепипед

 Серия "оПЯТЬ и снова" - №6

                 5,1• (5,235 : 2,5 - 1,94) 

Решить пример письменно по действиям и отправить ПОДРОБНОЕ решение учителю на проверку, не позднее 20.00. 

1.   Учебник: стр.145-147. Прочитать, сделать в тетради рис.155, рис.156 и рис.157. Выписать основные понятия и свойства (выделены жирным шрифтом)

При затруднениях с изображением - посмотрите порядок рисования по клеточкам  ЗДЕСЬ!!

2. Упр. №600 (в случае затруднений посмотри ЗДЕСЬ), 601 (можно посм. ЗДЕСЬ). Выполни самостоятельно: № 599,602
Дома
Устная часть
Письменная часть
1. дорешать кл работу
Дополнительно (для желающих).
1.
 
 
 
20.05.20
 

Урок 7. Пирамида

Серия "оПЯТЬ и снова" - №7  

           12,53•4,7 + 2893,33 : 0,2

Решить пример письменно по действиям и отправить ПОДРОБНОЕ решение учителю на проверку, не позднее 20.00. 

1. Письменно ответить на вопросы №1 - №13 со стр.149-150 по материалу прошлого урока (в случае затруднений повторно прочитайте материал на стр. 145-147)
2. Новый материал:
    - РАБОТА по видеоуроку  или
   - учебник стр. 148-149. Выполнить в тетради рис.163 и рис.164. и упр. №604.
Дома
Устная часть
Письменная часть
1. дорешать кл работу
Дополнительно (для желающих)
1.
1.
 
21.05.20
Урок 8. Объём прямоугольного параллелепипеда

Серия "оПЯТЬ и снова" - №8  

        18761,1 : 3 + 0,237 : 100 - 45,9

Решить пример письменно по действиям и отправить ПОДРОБНОЕ решение учителю на проверку, не позднее 20.00.

 
1. Учебник: стр.155 (выписать формулы из рамочек с пояснениями и сделать в тетради рис.177)
2. Упр. №619,620,621
Дома
 
Устная часть
Письменная часть
1. дорешать кл работу
Дополнительно (для желающих).
1.
СР. 
Для подготовки:
1.
 
22.05.20
Урок 9. ПОВТОРЕНИЕ. Десятичные дроби

Серия "оПЯТЬ и снова" - №9 

      45,45 : 90 + 56,44 : 0,5 - 23    

Решить пример письменно по действиям и отправить ПОДРОБНОЕ решение учителю на проверку, не позднее 20.00.

1. 
Задача. В первом ящике 18,4 кг помидоров, а во втором в 2,5 раза больше, чем в первом и в 1,4 раза больше, чем в третьем. Найти общий вес помидоров в трех ящиках.
ОФОРМЛЕНИЕ.
1. Записать краткое условие задачи
2. Решить задачу, поясняя КАЖДОЕ действие. Действия выполнять ПИСЬМЕННО.
3. Записать ответ

Дома

Устная часть
Письменная часть
Дополнительно (для желающих)
   
25.05.20 Урок 10.  ПОВТОРЕНИЕ. 

Серия "оПЯТЬ и снова" - №10  

         57,054 • 25 + 25 : 4 - 4 : 0,8

Решить пример письменно по действиям и отправить ПОДРОБНОЕ решение учителю на проверку, не позднее 20.00.

1. Найти значение выражения 60,46 - (2,5 • х + 9 : у) , если х = 15,4 и  у = 1,2 .
ОФОРМЛЕНИЕ. НЕЛЬЗЯ сразу подставлять числа вместо букв и начинать вычисление!!
1 строка. Записать БУКВЕННОЕ выражение, значение которого нужно найти (из задания).
2 строка. Записать значения букв, при которых нужно найти значение выражения (из задания).
3 строка. ПОДСТАВИТЬ числовые значения букв в пример, соблюдая действия.
Далее провести вычисление по действиям по всем правилам и записать ответ.
Фото ПОДРОБНОГО РЕШЕНИЯ этого задания отправить на проверку 
Дома
Устная часть
Письменная часть
1. дорешать кл работу
Дополнительно (для желающих).
1. 
   
       
 

 





Десять страниц математики понятой лучше ста страниц, заученных на память и непонятых, а одна страница, самостоятельно проработанная, лучше десяти страниц, понятых отчётливо, но пассивно

Д. Юнг

Пишите:

gorinalw@yandex.ru




Интернет-проект
Справочные материалы
Это интересно
Копилка задач
5 класс
6 класс
7 класс
8 класс
9 класс
Подготовка к ГИА
10 класс
11 класс
Подготовка к ЕГЭ
Кенгуру
Тигр-2010
Такие разные числа
Окружающий нас мир
Доска почета
2009-2010
2010-2011
Моя любимая тема
1. Координатная плоскость



Copyright MyCorp © 2010



"
""