Уроки: вчера, сегодня, завтра ...
"Если ты услышишь, что кто-то не любит математику, - не верь.
Её нельзя не любить - её можно только не знать"
Ю.И.Смирнов
|
Даты урока и загрузки материалов | Уроки: тема, важная информация, дидактическое сопровождение (для учащихся) |
КОНТРОЛЬ (пояснения)
Основной контроль - это контроль, через который обязательно проходят все учащиеся класса. Отметки выставляются в журнал.
Дополнительный индивидуальный контроль (на уроке или через домашнее задание) - это выборочный контроль учителя или контроль для учащихся, желающих получить дополнительную хорошую отметку. |
|||
Глава 5. Десятичные дроби
§35. Деление десятичных дробей
|
Контроль на уроке | Контроль домашней работы | |||
13.04.2020
|
Урок 1. Деление десятичной дроби на натуральное число
1. Устный счет "ГНОМ" (с самоконтролем)
2. Новый материал. Видеоурок №1 (3 минуты) или видеоурок №2 (начните с 4 минуты и до 12 минуты). ВСЕ примеры из видеоуроков запишите в тетрадь.
ИЛИ можно работать по учебнику стр. 237-239 (тоже выписать примеры в тетрадь)
3. Для самостоятельного решения: № 966 (решение "уголком" в тетради обязательно)
Дома
Устная часть
Письменная часть
№ закончить №966
Дополнительно (для желающих)
1.
2.
|
|
|||
14.04.2020
|
Урок 2. Деление десятичной дроби на натуральное число
1. ПОВТОРЕНИЕ с самопроверкой: ЧИСЛОВОЕ ДЕРЕВО (по рядам)
2. Работа ПО ТРЕНАЖЁРУ (1 часть). Записать разобранные примеры из тренажёра к себе в тетрадь и решить на закрепление примеры №1 - №10 (письменно уголком делить в тетради)
Дома
Устная часть
Письменная часть
1. дорешать примеры из классной работы
Дополнительно (только для желающих).
1.
|
|
|||
15.04.20
|
Урок 3. Деление десятичной дроби на натуральное число
1. ПОВТОРЕНИЕ. Реши пример 171,934 : 56. После решения перейди к просмотру презентации, сверь свой ответ с тем, который дан в презентации, найди у себя ошибки, если они есть, затем найди ошибки в примерах, представленных в презентации. Примеры не надо переписывать, они все одинаковые, просто сформулируйте причину допущенной ошибки
2. ПРОБНАЯ СР. Серия "Получи слово" - задание с самоконтролем, слово вам знакомо.
3. Задача
"В двух корзинах 37,5 кг помидоров. В одной корзине в 2 раза меньше помидоров, чем в другой. Сколько килограммов помидоров в двух корзинах?"
Дома Устная часть
1.
Письменная часть
1. дорешать задания из кл. работы. ИСПРАВИТЬ ВСЕ ошибки, если они были в серии "Получи слово"
Дополнительно (для желающих)
1. У меня есть еще вариант №1 из серии "Получи слово". Его можно решить на дополнительную отметку (писать в личку, я вышлю).
2. Готовиться к СР можно по тренажёру (часть 1), решать любые оставшиеся примеры.
|
1.
|
|||
16.03.20
|
Урок 4. Деление десятичной дроби на натуральное число
1. ПОВТОРЕНИЕ. Выполните это интерактивное задание перед тем, как приступить к СР. Перед началом выполнения введите в поле ФАМИЛИЮ И ИМЯ, не надо номера телефонов!!
2. Самостоятельная работа из серии "АЛФАВИТ" (решить и прислать мне на проверку ПОДРОБНОЕ решение четырёх примеров). Слово можно подобрать самим (из 4 различных букв из серии ФАУНА (животный мир)) или выбрать любое слово из моего подбора: волк, лиса, заяц, крот, сова, змея, пума, тигр и т.д ►
3. Задача
"На двух складах было 180,4 т и 201,5 т угля. Этот уголь нужно разделить на 3 равные части, чтобы использовать для отопления трёх объектов. Сколько тонн угля достанется каждому объекту?"
Дома Устная часть
Письменная часть
1. №967
Дополнительно (для желающих).
1.
|
СР "Алфавит"
(по 4 примера)
Для подготовки:
1.
|
|||
17.04.20
|
Урок 5. Среднее арифметичекское
1. В СР возникли проблемы с примерами, в которых при делении нужно дописывать нули, когда все цифры в делимом закончились, а деление еще не закончилось. Поработайте с такими примерами. ИЗУЧИТЕ ИНФОРМАЦИЮ НА СЛАЙДЕ (запишите себе готовые примеры, решите примеры для закрепления и узнайте их ответы для самопроверки по щелчку)
2.НОВЫЙ МАТЕРИАЛ. Выписать определение из учебника стр. 247
3. Посмотреть видеоурок (ТОЛЬКО ПРИМЕРЫ С ЧИСЛАМИ - это 2 мин 25 сек), записать формулу через дробь!!
4. Упр. №1033, 1034
Дома
Устная часть
1. Учить определение
Письменная часть
1. дорешать кл раб
Дополнительно (для желающих).
1.
|
||||
20.04.20
|
Урок 6. Деление десятичной дроби на десятичную дробь
1. ПОВТОРЕНИЕ. Серия "В мире профессий" . 2. Новый материал. По учебнику стр. 240 - выписать правило в тетрадь ОФОРМЛЕНИЕ (обязательно запиши этот образец в тетрадь) Пример обязательно сначала записываете в строчку и делаете перенос запятой, потом письменно выполняете деление "уголком", затем полученный ответ подписываете к примеру!
Посмотрите Видеоурок №1 или видеоурок №2. Примеры из видеоуроков запишите в тетрадь. 3. Для самостоятельного решения: № 975 (решение "уголком" в тетради обязательно)
Дома Устная часть
Повторение к ВПР.- интерактивное задание PROSV
Письменная часть
1. дорешать кл работу
Дополнительно (для желающих).
1.
|
СР. Умножение десятичной дроби на разрядную единицу"
Для подготовки:
1. |
|||
21.04.20
|
Урок 7. Деление десятичной дроби на десятичную дробь
1. Перенесение запятой: выполните самостоятельно все задания ТРЕНИРОВКА , а затем сверьте ответы к тренингу
2. Работа ПО ТРЕНАЖЁРУ (2 часть). Записать разобранные примеры из тренажёра к себе в тетрадь и решить на закрепление примеры №1 - №10 (письменно уголком делить в тетради) ИЛИ по учебнику №976. Можно дополнить урок, посмотри видеоурок №3 или видеоурок 4. |
Домашняя контрольная работа. Умножение десятичных дробей (карточки) | |||
22.04.20 |
Урок 7. Деление десятичной дроби на разрядную единицу
1. СР по презентации . Внимательно читайте на слайде информацию о своем варианте и ОФОРМЛЕНИИ РАБОТЫ ►
2. Далее - РАБОТА ПО ТРЕНАЖЁРУ: запишите правило, а затем выполняйте задания для самостоятельного решения УСТНО!!!!!!!!, применяя правило. Количество - по желанию, но, желательно, не менее 15.
Дома |
||||
ДАЛЕЕ ПЕРЕХОДИМ НА НОВУЮ СТРАНИЦУ
|
|||||