Уроки: вчера, сегодня, завтра ...
"Если ты услышишь, что кто-то не любит математику, - не верь.
Её нельзя не любить - её можно только не знать"
Ю.И.Смирнов
|
Даты урока и загрузки материалов | Уроки: тема, важная информация, дидактическое сопровождение (для учащихся) |
КОНТРОЛЬ (пояснения)
Основной контроль - это контроль, через который обязательно проходят все учащиеся класса. Отметки выставляются в журнал.
Дополнительный индивидуальный контроль (на уроке или через домашнее задание) - это выборочный контроль учителя или контроль для учащихся, желающих получить дополнительную хорошую отметку. |
|||
Глава 5. Десятичные дроби
Совместные действия с десятичными дробями
|
Контроль на уроке | Контроль домашней работы | |||
23.04.2020
|
Урок 1. Совместные действия с десятичными дробями: сложение и вычитание
Серия "Мини-БУМ". Задание №14 ► Решить задание в течение дня и отправить ПОДРОБНОЕ решение СВОЕГО варианта учителю на проверку, не позднее 20.00. 1. Мы закончили изучение всех действий с десятичными дробями и переходим к их совместному применению, но сначала снова ПОВТОРЕНИЕ ВСЕХ действий - РАБОТА ПО ПРЕЗЕНТАЦИИ.
Сегодня повторяем только сложение и вычитание: работаем СО СЛАЙДОМ №2 (нумерация слайдов в правом верхнем углу). Запишите в тетрадь ВСЕ примеры и ВСЕ правила, представленные на слайде. ИСПОЛЬЗУЙТЕ цветные пасты для выделения важных элементов
2. Найдите ошибки в решении примеров ЗДЕСЬ
3. Упр. № 890(5,6). Расставить порядок действий, выполнить все действия письменно, не забывая про нумерацию, записать ответ В САМОМ КОНЦЕ РЕШЕНИЯ, нельзя при большом количестве действий подписывать ответ к примеру.
Примеры ВЫЧИСЛЯТЬ САМОСТОЯТЕЛЬНО БЕЗ ПРИМЕНЕНИЯ КАЛЬКУЛЯТОРА, итак вчера некоторые порадовали меня своей бессовестностью на самостоятельной работе по делению.
Для проверки отправляете мне фото решения примера №890(6) С ПОДРОБНЫМ ОФОРМЛЕНИЕМ!! ►
Дома
Устная часть
Письменная часть
Дополнительно (для желающих)
1.
|
|
|||
24.04.2020
|
Урок 2. Совместные действия с десятичными дробями: умножение
Серия "Мини-БУМ". Задание №15 ► Решить задание в течение дня и отправить ПОДРОБНОЕ решение СВОЕГО варианта учителю на проверку, не позднее 20.00. 1. РАБОТА ПО ПРЕЗЕНТАЦИИ СО СЛАЙДОМ №3 2. Упр. № 943(2). Для проверки отправляете мне фото решения примера №943(2) С ПОДРОБНЫМ ОФОРМЛЕНИЕМ!! ►
Дома
Устная часть
Письменная часть
1.
Дополнительно (только для желающих).
1.
|
|
|||
27.04.20
|
Урок 3. Совместные действия с десятичными дробями: умножение Серия "Мини-БУМ". Задание №16 ► Решить задание в течение дня и отправить ПОДРОБНОЕ решение СВОЕГО варианта учителю на проверку, не позднее 20.00. РИСУНОК ОБЯЗАТЕЛЕН! Сегодня опять повторяем только умножение: работаем СО СЛАЙДОМ №4
2. РЕШИТЬ ПРИМЕР: 842,54•2,5 - 235 - ( 8,9 + 0,36•0,037)
Для проверки отправляете мне фото решения примера С ПОДРОБНЫМ ОФОРМЛЕНИЕМ!! ►
Дома
Устная часть
Письменная часть
1. дорешать кл работу
Дополнительно (для желающих)
1.
|
1.
|
|||
28.04.20
|
Урок 4. Совместные действия с десятичными дробями: деление
Серия "Мини-БУМ". Задание №17 ► Решить задание в течение дня и отправить ПОДРОБНОЕ решение СВОЕГО варианта учителю на проверку, не позднее 20.00. 1. РАБОТА ПО ПРЕЗЕНТАЦИИ. Повторяем только деление: работаем СО СЛАЙДАМИ №5 и №6 2. РЕШИТЬ ПРИМЕР: №970(2)
Для проверки отправляете мне фото решения примера С ПОДРОБНЫМ ОФОРМЛЕНИЕМ!! ►
Устная часть
Письменная часть
1. дорешать кл работу
Дополнительно (для желающих).
1.
|
СР.
Для подготовки:
1. |
|||
29.04.20
|
Урок 5. Совместные действия с десятичными дробями: деление
2. Найдите устно ошибки в решении примеров ЗДЕСЬ
3. Пример. (510,763 + 320,837) : 2,7 - (43 - 0,22) • 0,25.
Для проверки ВСЕ отправляете мне фото решения примера С ПОДРОБНЫМ ОФОРМЛЕНИЕМ!! ►
|
||||
30.04.20 |
Урок 6. Совместные действия с десятичными дробями: деление
1. Мы закончили изучение всех действий с десятичными дробями и переходим к их совместному применению, но сначала снова ПОВТОРЕНИЕ ВСЕХ действий - РАБОТА ПО ПРЕЗЕНТАЦИИ.
Сегодня снова повторяем деление: работаем СО СЛАЙДОМ №10 (нумерация слайдов в правом верхнем углу). Запишите в тетрадь ВСЕ примеры и ВСЕ правила, представленные на слайде. ИСПОЛЬЗУЙТЕ цветные пасты для выделения важных элементов
2. ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ
Вчера ВСЕ решали уже ПЯТЫЙ пример из цикла "Совместные действия". ООООчень много замечаний за этот период я отправляла в личные сообщения, в группу загрузила и некоторым в личные сообщения пересылала ОБРАЗЕЦ оформления, но все равно некоторые оформляют с ошибками!! Это ошибки не по вычислениям, которые вы можете проверить на калькуляторе, а ошибки по оформлению решения!! В любой контрольной работе, ВПР, ДКР, если задание предложено для письменного решения, то будет проверяться не только ответ, но и решение, то есть, проверяется, КАК ЭТОТ ОТВЕТ ПОЛУЧЕН. И на контрольных не будет калькуляторов, поэтому без знания правил вы действия выполнить не сможете. Собираю сюда некоторые ваши ошибки, комментирую их, может кто-то узнает себя))
№1. Нет порядка действий (как можно проверить правильность действий, если их нет?)
№2. Неверный порядок действий
№3. Нет нумерации действий при их отдельном выполнении и не подписаны значки действий около примеров.
№4. Не преобразованы числа в формат для выполнения сложения или вычитания (не дописаны нули)
№5. Неверно подписаны числа друг под другом: для сложения для умножения
№6. При выполнении умножения в столбик действие почему-то ставите точкой, а нужен крестик "х"
№7. При выполнении умножения в столбик нет знака "+" для получения ответа действия
№8. При выполнении действия умножения цифры СМЕЩЕНЫ, расположены неверно, однако ответ верен)) Как он мог получиться? Догадаться нетрудно
№9. При выполнении деления уголком нет знаков "-"
№10. При выполнении деления на десятичную дробь не выполнено перенесение запятой. Делить на десятичную дробь может только калькулятор!! Человек может делить только на натуральное число. Запись о перенесении запятой является ОБЯЗАТЕЛЬНЫМ элементом решения таких примеров. Если эта запись отсутствует в решении, то действие в письменном решении не засчитывается, оно выполнено с ошибкой. Да вам и не сделать это действие самим, если не будет рядом калькулятора
№11. Ответ подписан к примеру, а должен быть записан в конце решения.
ПРИМЕР. 8,25 : 0,8 + 22 : 0,25 - 40,994 : (8,91 - 1,7•2,9)
Расставить порядок действий, выполнить все действия письменно, не забывая про нумерацию.
Примеры ВЫЧИСЛЯТЬ САМОСТОЯТЕЛЬНО БЕЗ ПРИМЕНЕНИЯ КАЛЬКУЛЯТОРА.
Для проверки ВСЕ отправляете мне фото решения примера С ПОДРОБНЫМ ОФОРМЛЕНИЕМ!! ►
|
||||
6.05.2020 | Урок 7. Совместные действия с десятичными дробями: итоговое занятие
ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ.
Если кто-то не посмотрел ОШИБКИ, которые были допущены вами при решении примеров, то снова прочитайте информацию от 30.04.2020
Сегодня самостоятельная работа - цепочка. Распределение вариантов - по рядам (как сидели в школе). Для 1 ряда - вариант 1 и т.д.
Начертите у себя в тетради такую же таблицу, как представлена на карточке, впишите в нее данные числа и знаки каким-нибудь другим цветом, НЕ СИНИМ, а синий цвет пасты оставьте для записи своих полученных ответов. Ответы будете вписывать в пустые ячейки.
ПРИНЦИП заполнения: решаете первый пример, затем ответ первого примера вставляете во второй пример. Решаете второй пример и его ответ вставляете в третий пример и т.д до конца таблицы.
Решение каждого примера должно быть ПИСЬМЕННО И ПОДРОБНО выполнено под таблицей. ►
Дома
Устная часть
Письменная часть
Дополнительно (для желающих) |