Ученикам

С этой страницы вы можете перейти в любой интересующий вас раздел. Страницы разделов постоянно обновляются, не забывайте сохранять нужные вам файлы, чтобы не потерять их.

  Понедельник,  29.04.2024,  18:27

Главная

Ученикам

Учителям

Родителям

О себе

Гостевая

Форум
+
Инструкция для новичков
9 класс
Уроки: вчера, сегодня, завтра ... 
 
"Если ты услышишь, что кто-то не любит математику, - не верь.
Её нельзя не любить - её можно только не знать"
Ю.И.Смирнов
Глава I. Натуральные числа.
§1. Натуральные числа и шкалы
№ 3
Привет! Я - прямоугольник. Я - третья часть пазла, который тебе нужно собрать. Найди остальные части пазла, переходя на другие страницы сайта по ссылкам, расположенным на странице Ученикам 5 класса
 
Даты урока и загрузки материалов
 Уроки: тема, важная информация, дидактическое сопровождение (для учащихся)
КОНТРОЛЬ (пояснения)
Основной контроль - это контроль, через который обязательно проходят все учащиеся класса. Отметки выставляются в журнал.
Дополнительный индивидуальный контроль (на уроке или через домашнее задание) - это выборочный контроль учителя  или контроль для учащихся, желающих получить дополнительную хорошую отметку или бонус.
 
Глава I. Натуральные числа
§1. Натуральные числа и шкалы
Контроль на уроке Контроль домашней работы
2.09.19 ДЕНЬ ЗНАНИЙ    
3.09.19
Урок 1. Повторение
1. Поле для игры "Две корзины" с заданиями
2. НОВОЕ. Информация о системе БОНУС-поощрения
ДОМА

1. О тетрадях. Заведи, пожалуйста, для работ по математике: две тетради по 48 листов (рабочие №1 и №2) и одну тетрадь 12-18 листов (для контрольных работ). Все тетради принеси на следующий урок, но пока не подписывай.

Письменно

2. На листе А4 - ПОЛЕ для игры «Две корзины» (каждому присутствующему выдано на уроке, если вы отсутствовали или хотите распечатать чистый экземпляр, то отправьте мне запрос на электронную почту по адресу gorinalw@yandex.ru) реши задания, оставшиеся с урока. Сдай листок учителю на проверку и получи БОНУС или отметку.
3. О личном сайте учителя. Найди в интернете Личный сайт учителя математики Гориной Л.В., сохрани его в Закладки и пройди по пути: ГлавнаяУченикам5 класс. Посмотри, что находится на странице Ученикам 5 класса, разберись в ее структуре, выполни переходы с этой страницы сайта на другие  (Тематические тренажеры; Копилка задач; Семейная математика т.д.).  Чтобы переход от страницы к странице был полезен, на пяти страницах сайта я разместила геометрические фигуры, найди их и собери пазл (см. рис). Первая фигура для пазла находится на странице Ученикам 5 класса в разделе НОВОСТИ, а остальные отыщи сам. Изобрази  все фигуры, собранные в пазл,  на отдельном листке.  Сдай выполненную работу учителю и получи БОНУС.
 
Устный счет по заданиям №1-№5 из игры "Две корзины"    (БОНУС)
Готовность к уроку: наличие учебников
4.09.19
Урок 2. Арабские цифры и числа
Цитата урока
"Цифры живут на различных предметах:
Календарях и трамвайных билетах,
На циферблатах часов, на домах,
Прячутся цифры в книжных томах,
И в магазине, и в телефоне, и на машине, и на вагоне…
Цифры – повсюду, цифры – кругом.
Мы их поищем – и быстро найдём!"
А. Усачёв
1. Шифрованная сказка. Материал можно найти на странице сайта  Это интересно
2. Презентация "Математика и ... жизнь". С помощью презентации можно повторить мотивацию урока, восстановив для своих родителей рассказ учителя
3.
Сюжеты "Из жизни чисел", которые демонстрировались на уроке и могут быть использованы учащимися для раскрашивания после распечатывания. Другие картинки можно найти  ЗДЕСЬ
ДОМА
О тетрадях. Оформи тетрадь №1 по образцу. Для оформления используй комплект материалов, выданный учителем на уроке, а кармашек изготовь самостоятельно. В случае затруднений, зайди на сайт и посмотри образец оформления
Устная часть
1. Поговори со своими родителями, бабушками и дедушками, со знакомыми взрослыми и узнай, нужна ли им в работе, в жизни математика.
2. Спроси у своих родителей, знают ли они, почему цифры, которыми мы пользуемся, называются арабскими. Расскажи им детективную историю возникновения чисел, которую ты услышал на уроке.
Письменная часть (выполнить в тетради №1)
1. Из цифр 2 и 7 составь все возможные двузначные и трехзначные числа (цифры могут повторяться).
2. Из цифр 0, 3 и 8 составь все возможные трехзначные числа (все цифры числа должны быть различны)
Дополнительно (только для желающих)
1. ПРОЕКТ «Моё любимое число». Если у тебя есть любимое число, то расскажи, какое оно и почему является твоим любимым. Оформи свой рассказ на листе формата А4, рисунок или фото может занимать не более половины листа.  Срок выполнения – 1 неделя.  Работы прошлых лет ЗДЕСЬ
2. «Из жизни чисел» . Придумай сюжет на тему: «Из жизни чисел» и изобрази его. Рисунок может быть выполнен карандашами, красками, фломастерами или на компьютере.  Срок выполнения – 1 неделя.  
Работы учащихся ЗДЕСЬ 1  2  3  4  5 
 
1. Наличие тетрадей (№1 и №2 + для контр. работ)
2. Решение оставшихся заданий из игры "Две корзины"
3. Пазл по сайту
5.09.19
Урок 3. Римские цифры и числа
Цитата урока
"На самом деле, римские цифры - это буквы латинского алфавита.
Буквы появились раньше, и люди думали,
что с помощью букв они смогут и писать и считать, но это оказалось неудобно..."
1. НОВОЕ. Заполнение таблицы самоконтроля по выполнению ДЗ.
2. НОВОЕ. Игра "ВЕРЮ-НЕ ВЕРЮ" с помощью сигнальных карточек красного и синего  цветов.
3. Презентация "Римские числа". С помощью презентации можно повторить мотивацию урока, восстановив для своих родителей рассказ учителя
4. Шпаргалка по теме "Римские цифры" (каждому присутствующему на уроке была выдана для приклеивания в тетрадь)
ДОМА
Устная часть.
1.  Выучи римские цифры по табличке из тетради
2. Прочитай правила записи римских чисел (учеб. стр. 14) ) и найди ошибку в тексте при записи одного из чисел.
Письменная часть (выполнить в тетради №1)
 Вычисли в тетради, заменяя римские числа арабскими.  Ответ запиши римским числом
ОБРАЗЕЦ ОФОРМЛЕНИЯ решения в тетради
а)  VI + IV = X
                                  6 + 4  = 10

а) VI + IV =          д) IX + V =           и) XL - XXII =

б) X + III =            е) XXI =           к) XXXV + VII =

в) IXI =             ж) VIIIV =        л) CXIVXV =

г) XVIX =         з) XIIX =          м) CXVIII + XXIII =

1. 
2.
1. Тетрадь №1, оформленная по всем правилам
2. Письменная часть ДЗ (по карточке)
3."Мое любимое число" (сдают те, кто уже выполнил)
4. "Из жизни чисел" (сдают те, кто уже выполнил)
6.09.19
Урок 4. Римские цифры и числа
Цитата урока
" Мы  Dарим  Sочные  Lимоны Хватит  Vсем  Ix"
1. Таблица для счета по порядку "глазами"
3. НОВОЕ. Двойной диктант.
4. НОВОЕ. Знакомство с серией "Лови момент!!"
4. Работа с текстом по содержанию повести "Детство" Л.Н.Толстого
ДОМА
Оформить тетрадь № 2  по образцу. Для оформления используй комплект материалов, выданный учителем на уроке, а кармашек изготовь самостоятельно. В случае затруднений, зайди на сайт и посмотри образец оформления
Письменная часть
Тест по теме: "Римские числа" (карточка с тестом каждому присутствующему выдана на уроке, а можно скачать по ссылке)
НОВОЕ. Интерактивное тестирование. Внимание! Точно такой же тест в интерактивной форме можно пройти на сайте и проверить правильность выполнения домашнего задания
Дополнительно (только для желающих).
Составить для одноклассников мини-тест (не менее трёх вопросов)  по теме "Римские числа". В тест включить задания с выбором ответа. Оформить тест и ответы к нему на листе формата А4 (общую структуру работы см. ЗДЕСЬ), задания из теста для домашней работы НЕ ПОВТОРЯТЬ.
Сайт учителя: продолжаем знакомство. Интерактивное тестирование. Путь: Ученикам (по левой панели) → Копилка интерактивных тестов → 5 класс. Тема "Римские числа"
На следующем уроке будет "Получи БОНУС"
1. "Лови момент!!"
2.
 
1. Письменная часть ДЗ (по карточке)
2."Мое любимое число" (сдают те, кто уже выполнил)
3. "Из жизни чисел" (сдают те, кто уже выполнил)
9.09.19
 
Урок 5. Римские цифры и числа
1. Игровая ситуация "Получи БОНУС" по теме "Римские числа"
2
ДОМА
Устная часть
НОВОЕ. Серия «Семейная математика» (кратко СМ). Тема «Римские числа». Карточка с таблицей для устной работы каждому присутствующему выдана на уроке, а можно скачать по ссылке на спец. странице сайта . Выполнить задания из столбиков 2 и 3. В случае затруднений при выполнении заданий СМ, используйте КОНВЕРТЕР по переводу арабских чисел в римские и наоборот.
Письменная часть (выполнить на карточке и АККУРАТНО вклеить в тетрадь)
­­Карточка с заданиями на заполнение пропусков (таблица + текст) по теме "Римские числа" (каждому присутствующему выдана на уроке, а можно скачать по ссылке)
Если вам понадобилась дополнительная карточка, то скачайте ее (ссылка выше) и сохраните на свой компьютер. Попробуйте открыть и, по возможности, распечатать сохраненный документ. Если вам это удалось, то можете использовать его. Если при открытии документа у вас возникли проблемы, значит на вашем компьютере не установлена программа для работы с документами, сохраненными в формате PDF, ее нужно обязательно установить, так как многие материалы я буду загружать в формате PDF. Скачать программу для чтения PDF-файлов можно с сайта производителей: http://www.adobe.com/products/acrobat/readstep2_allversions.html
Прямая ссылка на загрузку файла: http://ardownload.adobe.com/pub/adobe/reader/win/10.x/10.1.0/ru_RU/AdbeRdr1010_ru_RU.exe
Дополнительно (только для желающих)
1. Пройдите по ссылке http://erudit-online.ru/konkurs/24.html и примите участие в онлайн-КОНКУРСЕ. Если хотите за это участие получить отметку в журнал, то представьте учителю БЕСПЛАТНОЕ свидетельство с номером регистрации и результатами.
2. НОВОЕ. Готовиться к самостоятельной работе по теме урока.
Что значит: "Готовиться к самостоятельной работе?"
Это значит, нужно повторить, просмотреть все записи в тетради или учебнике (при отсутствии их в тетради) по данной теме, попробовать снова выполнить какие-нибудь упражнения, например, из классной работы, и сверить ответы, при необходимости что-то дополнительно выучить.При подготовке с помощью сайта - изучи информацию о предстоящем контроле в следующем уроке (см. ниже урок 6).
На следующем уроке будет игра "Составь пару"
1.  "Получи БОНУС"
1. Тетрадь №2, оформленная по всем правилам
2. Письменная часть ДЗ (по карточке)
3."Мое любимое число" (сдают те, кто уже выполнил)
4. "Из жизни чисел" (сдают те, кто уже выполнил)
5. Тест для одноклассников (сдают те, кто выполнил)
 
10.09.19
Урок 6. Римские цифры и числа
1. Новое. Игровая ситуация "Найди пару". Комплект арабских и римских чисел для составления пар.
2
ДОМА
Устная часть
Серия «Семейная математика» (кратко СМ). Тема «Римские числа». Карточка с таблицей для устной работы (каждому присутствующему выдана на уроке, а можно скачать по ссылке СМ №1 "Римские числа") . Выполнить задания из столбиков 4 и 5. В случае затруднений при выполнении заданий СМ, используйте КОНВЕРТЕР по переводу арабских чисел в римские и наоборот.
Письменная часть (выполнить на карточке и АККУРАТНО вклеить в тетрадь)
1. Сравнить числа:   а) III  …  V;   б) VI …  IV;   в) IX … VIII;  г) XII … VII;  д) XI … IX;  е) IV … IX;  ж) XXXVIII; з) XIXXVII

2. Установить стрелками соответствие между числами    

6 ........... XIV
33   LVI
14   VI
29   LXV
56   LXXIV
92   XXIX
74   XXXIII
65   XCII

Дополнительно (только для желающих)

НОВОЕ. ПРИЛОЖЕНИЕ к СМ. Тема «Римские числа».

На следующем уроке будет "Получи БОНУС"

1. Самостоятельная работа. Римские числа
Часть 1. Математический диктант. В диктанте будут использованы только римские числа от 1 до 100.
Часть 2. Работа с информацией (практико-ориентированный подход)
Для подготовки:
3. Тренировочный материал (для подготовки к части 2 из сам. работы)
4. 
1. Письменная часть ДЗ (по карточке)
2. Приложение к СМ №1 "Римские числа" 
 (сдают те, кто выполнил)
3. Тест для одноклассников (сдают те, кто выполнил)
11.09.19
Урок 7. Классы и разряды чисел
Цитата урока
" Натуральные числа - это числа, которыми мы пользуемся при счёте"
1. Дополнительную информацию по теме: "Числовые великаны" можно найти на странице сайта Это интересно
2. За помощью по теме: "Классы и разряды чисел" можно обратиться на страницу сайта Справочные материалы - Математика-5
3. Очень много интересной и полезной информации О ЧИСЛАХ можно найти на странице проекта сайта "Такие разные числа"
4.
Дома
Устная часть
1. Серия «Семейная математика» (кратко СМ). Тема "Чтение натуральных чисел". Карточка с таблицей для устной работы каждому присутствующему выдана на уроке, а можно скачать по ссылке
2. По учебнику: № 17
Письменная часть
По учебнику: №№25, 30.
Дополнительно (только для желающих).
ПРИЛОЖЕНИЕ к СМ. Тема «Чтение натуральных чисел». В случае необходимости карточку можно найти на сайте ЗДЕСЬ
Сайт учителя. Путь: Ученикам → Это интересно → Документ " Числовые великаны"
Завтра НА ПЕРЕМЕНЕ будет "Лови момент!!"
1. "Получи БОНУС"  
  ДАЛЕЕ УРОКИ №8 - №13 смотри ЗДЕСЬ    
       




Десять страниц математики понятой лучше ста страниц, заученных на память и непонятых, а одна страница, самостоятельно проработанная, лучше десяти страниц, понятых отчётливо, но пассивно

Д. Юнг

Пишите:

gorinalw@yandex.ru




Интернет-проект
Справочные материалы
Это интересно
Копилка задач
5 класс
6 класс
7 класс
8 класс
9 класс
Подготовка к ГИА
10 класс
11 класс
Подготовка к ЕГЭ
Кенгуру
Тигр-2010
Такие разные числа
Окружающий нас мир
Доска почета
2009-2010
2010-2011
Моя любимая тема
1. Координатная плоскость



Copyright MyCorp © 2010



"
""