![]() |
Уроки: вчера, сегодня, завтра ...
"Если ты услышишь, что кто-то не любит математику, - не верь.
Её нельзя не любить - её можно только не знать"
Ю.И.Смирнов
Глава IV. Квадратичная функция - 2
|
Даты урока и загрузки материалов | Уроки: тема, важная информация, дидактическое сопровождение (для учащихся) |
КОНТРОЛЬ (пояснения)
Основной контроль - это контроль, через который обязательно проходят все учащиеся класса. Отметки выставляются в журнал.
Дополнительный индивидуальный контроль (на уроке или через домашнее задание) - это выборочный контроль учителя или контроль для учащихся, желающих получить дополнительную хорошую отметку. |
|||
Квадратичная функция - 2 (продолжение)
|
Контроль на уроке | Контроль домашней работы | |||
13.04.20
|
Урок 6. Функции у=ах2 + bx + с: построение графика функции по плану.
1. Новый материал. Видеоурок №1 !!! (записать ПЛАН и примеры с полным описанием по плану). Дополнительно можно посмотреть видеоурок №2 или видеоурок №3 и тоже записать решение примеров. Выписанных примеров должно быть НЕ МЕНЕЕ ТРЁХ, подберите, чтобы графики были различные (ветви вверх и вниз, формат узкий и широкий). Построение записывайте чётко по плану 1), 2), 3) и т.д. ИТАК. Сегодня мне на проверку отправляете классную работу ( ВК в личку до 20.00): план и не менее трёх графиков с подробным описанием построения. ►
В случае проблем с просмотром видеоуроков - работайте с учебником стр. 248(план), стр. 248-250 (построение графиков) 2. Закрепление. ТОЛЬКО ПОСТРОИТЬ (без доп. заданий) Упр. № 624 (2,4) (присылать НЕ НАДО) Дома 1. Дорешать №624(2,4) из классной работы
|
||||
15.04.20 | Урок 7. Функции у=ах2 + bx + с: построение графика функции по плану
1. Проверьте правильность написания плана (сверьте каждый пункт)
2. Функция у = х2 - 2х - 3. Запишите подробное решение примера с картинки в тетрадь, используйте цветные пасты 3. Функция у = х2 - 4х +5. Попробуйте самостоятельно НАПИСАТЬ ПОДРОБНЫЙ ПЛАН ПОСТРОЕНИЯ (ПО ПУНКТАМ), опираясь на картинки - подсказки. Дома 1. Функция у = - х2 + 2х + 8. Запишите подробный план построения. В результате построения у вас должен получиться график с картинки по ссылке (ЖДУ ЭТУ ФУНКЦИЮ (план построения и график) НА ПРОВЕРКУ до 17.04. Время 10.00 - это утро!) ►
2. Построить самостоятельно по плану у = х2 + 2х - 3
|
СР. П
Для подготовки:
1. |
|||
17.04.20 | Урок 8. Функции у=ах2 + bx + с: построение графика функции по плану
2. Работаем с функцией у = х2 - 4х - 2. К готовому графику ДОПИШИТЕ ПОДРОБНЫЙ ПЛАН ПОСТРОЕНИЯ, а не переписывайте, то что на фото. Табличку на фото можно отнести к пункту ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ТОЧКИ, про этот пункт вы почему-то забываете 3. Самостоятельно у = х2 - 2х - 1 и у = - 2х2 + 4х (жду на проверку план построения к графикам, графики тоже не забудьте построить) 1. Дорешать кл. работу. Готовиться к СР по построению
|
||||
20.04.2020 | Урок 9. Свойства функции у=ах2 + bx + с
- на "3" построить у = х2 + 2х - 3 ►
- на "4" построить у= - х2 + 6х - 5 ►
- на "5" построить у = -0,5х2 - 4х ►
2. Новый материал: записать в тетрадь план (см. ниже) и РАБОТА С ДОКУМЕНТОМ (начертить точно такие же графики в тетрадь и записать свойства функций из таблицы: свойства с 1 по 6 обязательно, свойства 7 и 8 по желанию). План исследования квадратичной функции у = ах2 + bх + с по изображённому графику 1. Вершина параболы. 2. а) Промежуток возрастания функции. б) Промежуток убывания функции. 3. Наибольшее (наименьшее) значение функции. 4. Множество значений функции. 5. Нули функции (точки пересечения графика с осью Ох) 6. а) Промежутки, на которых функция принимает положительные значения. б) Промежутки, на которых функция принимает отрицательные значения. 7♦. Знаки коэффициентов а, b и с и принцип их нахождения. 8♦. Уравнение параболы, изображенной на рисунке, в виде у = ах2 + bх + с. Дома 1. закончить кл работу
|
||||
22.04.2020 |
Урок 10. Свойства функции у=ах2 + bx + с: возрастание и убывание
1. Повторение. Сделайте рисунки в тетради (лучше в таблицу из двух колонок), для каждой функции запишите:
1) вершину,
2) нули функции и
3) оставьте место для вписывания новых свойств после работы с моей презентацией
2. Сегодня отрабатываете возрастание и убывание квадратичной функции. ВСЁ по моей презентации . Записываете в тетрадь теорию и каждый ГРАФИК, указывая для него промежутки возрастания и убывания. Презентация анимирована для улучшения запоминания
3. После работы с презентацией ДОПИШИТЕ свойства возрастания и убывания к графикам для повторения и пришлите мне фото таблицы ► 1. закончить кл. работу
|
||||
Далее переходим на другую страницу |