Ученикам

С этой страницы вы можете перейти в любой интересующий вас раздел. Страницы разделов постоянно обновляются, не забывайте сохранять нужные вам файлы, чтобы не потерять их.

  Вторник,  07.05.2024,  07:09

Главная

Ученикам

Учителям

Родителям

О себе

Гостевая

Форум
+
Инструкция для новичков
9 класс
Уроки: вчера, сегодня, завтра ... 
 
"Если ты услышишь, что кто-то не любит математику, - не верь.
Её нельзя не любить - её можно только не знать"
Ю.И.Смирнов
Глава IV. Квадратичная функция - 3
 
Даты урока и загрузки материалов Уроки: тема, важная информация, дидактическое сопровождение (для учащихся)
КОНТРОЛЬ (пояснения)
Основной контроль - это контроль, через который обязательно проходят все учащиеся класса. Отметки выставляются в журнал.
Дополнительный индивидуальный контроль (на уроке или через домашнее задание) - это выборочный контроль учителя  или контроль для учащихся, желающих получить дополнительную хорошую отметку.
 
Квадратичная функция - 3 (продолжение)
Контроль на уроке Контроль домашней работы
24.04.2020

Урок 11. Свойства функции у=ах2 + bx + с: наибольшее или наименьшее значение, множество значений

Серия "Мини-БУМ"-А. Задание №9 

Решить задание в течение дня и отправить ПОДРОБНОЕ решение СВОЕГО варианта учителю на проверку, не позднее 20.00.

1. Повторение. Сделайте рисунки графика №1 и графика №2 (аккуратно по точкам) в тетради (лучше в таблицу из двух колонок), для каждой функции запишите:
1) вершину,
2) нули функции,
3) промежутки возрастания и убывания и
4) оставьте место для вписывания новых свойств после работы с текстом по новому материалу (см. ниже)
 
2. Сегодня отрабатываете нахождение наибольшего или наименьшего значения функции и нахождение множества значений квадратичной функции.
МОЁ ОБЪЯСНЕНИЕ (записать в тетрадь определения и графики с ответами)
Наибольшее значение квадратичной функции - это то значение "у", выше которого график функции не поднимается (бывает только у тех парабол, ветви которых направлены вниз). Множество значений таких функций - это промежуток от - (минус) бесконечности до наибольшего значения с квадратной скобкой.
Пример 1 Наибольшее значение равно "-2", множество значений от - бесконечности до -2 (запишите промежутком с помощью обозначений)
Пример 2    Наибольшее значение равно  "9", множество значений от - бесконечности до 9 (запишите промежутком с помощью обозначений)
Наименьшее значение квадратичной функции - это то значение "у", ниже которого график функции не опускается (бывает только у тех парабол, ветви которых направлены вверх). Множество значений таких функций - это промежуток от наименьшего значения с квадратной скобкой  до + (плюс) бесконечности.
Пример 1  Наименьшее значение равно  "2", множество значений от 2 до + бесконечности (запишите промежутком с помощью обозначений)
Пример 2 Наименьшее значение равно  "- 4", множество значений от  - 4 до + бесконечности (запишите промежутком с помощью обозначений)
По учебнику можно посмотреть стр. 250 (то, что отмечено знаком "!"  и на стр. 251(окончание).

3. После работы ДОПИШИТЕ новые свойства к графикам для повторения и пришлите мне фото таблицы

Дома
1. закончить кл. работу
   
27.04.20   Урок 12. Свойства функции у=ах2 + bx + с: положительные и отрицательные значения

Серия "Мини-БУМ"-А. Задание №10   

Решить задание в течение дня и отправить ПОДРОБНОЕ решение СВОЕГО варианта учителю на проверку, не позднее 20.00.

 1. Повторение. Сделайте рисунки графика №1 и графика №2 (аккуратно по точкам) в тетради (лучше в таблицу из двух колонок), для каждой функции запишите:
1) вершину,
2) нули функции,
3) промежутки возрастания и убывания
4) наибольшее или наименьшее значение, множество значений функции и
5) оставьте место для вписывания новых свойств после работы с текстом по новому материалу (см. ниже).
Для того, чтобы ПРАВИЛЬНО ЗАПИСАТЬ ОТВЕТЫ, не забывайте про ДОКУМЕНТ-ОБРАЗЕЦ
2. Сегодня отрабатываете нахождение положительных и отрицательных значений квадратичной функции. 
МОЁ ОБЪЯСНЕНИЕ В ДОКУМЕНТЕ (записать в тетрадь определения и графики с ответами)
Дополнительно РАССМОТРИТЕ РИСУНКИ С ОТВЕТАМИ:
Для самостоятельного решения. Задание: записать промежутки, на которых функция принимает положительные и отрицательные значения.    

3. После работы ДОПИШИТЕ новые свойства к графикам для повторения. На проверку отправляете ПО ЖЕЛАНИЮ (если хотите получить дополнительные отметки) 

Дома

1.
 СР. П
Для подготовки:
1.
 
29.04.20  Урок 8. Свойства функции у=ах2 + bx + с: обобщение

Серия "Мини-БУМ"-А. Задание №11 

Решить задание в течение дня и отправить ПОДРОБНОЕ решение СВОЕГО варианта учителю на проверку, не позднее 20.00.

1. Видеоурок 1  (для повторения некоторых свойств)

2. Написать все свойства ПО ПЛАНУ (план см. у себя в тетради от 20.04.2020) для каждого графика. Графики лучше оформить в таблицу по парам и обозначить по цветам: СИНИЙ, ЗЕЛЕНЫЙ, КРАСНЫЙ, ЖЕЛТЫЙ  . Каждый график начертите на отдельной плоскости!!
На проверку отправляете ПО ЖЕЛАНИЮ (если хотите получить дополнительные отметки) 

Дома

1. 
   
 6.05.2020 Урок 9. Свойства квадратичной функции: подведение итогов

Серия "Мини-БУМ"-А. Задание №12 

Решить задание в течение дня и отправить ПОДРОБНОЕ решение СВОЕГО варианта учителю на проверку, не позднее 20.00.

 
1. Сегодня выполняете  ИНДИВИДУАЛЬНОЕ  ЗАДАНИЕ и отправляете мне на проверку

 

Дома
1. закончить кл работу
   
.04.2020 

Урок 10. С

Дома

1.  закончить кл. работу
   
       

 





Десять страниц математики понятой лучше ста страниц, заученных на память и непонятых, а одна страница, самостоятельно проработанная, лучше десяти страниц, понятых отчётливо, но пассивно

Д. Юнг

Пишите:

gorinalw@yandex.ru




Интернет-проект
Справочные материалы
Это интересно
Копилка задач
5 класс
6 класс
7 класс
8 класс
9 класс
Подготовка к ГИА
10 класс
11 класс
Подготовка к ЕГЭ
Кенгуру
Тигр-2010
Такие разные числа
Окружающий нас мир
Доска почета
2009-2010
2010-2011
Моя любимая тема
1. Координатная плоскость



Copyright MyCorp © 2010



"
""