|
|
Уроки: вчера, сегодня, завтра ...
"Если ты услышишь, что кто-то не любит математику, - не верь.
Её нельзя не любить - её можно только не знать"
Ю.И.Смирнов
Глава IV. Квадратичная функция - 3
|
Даты урока и загрузки материалов |
Уроки: тема, важная информация, дидактическое сопровождение (для учащихся) |
КОНТРОЛЬ (пояснения)
Основной контроль - это контроль, через который обязательно проходят все учащиеся класса. Отметки выставляются в журнал.
Дополнительный индивидуальный контроль (на уроке или через домашнее задание) - это выборочный контроль учителя или контроль для учащихся, желающих получить дополнительную хорошую отметку.
|
|
Квадратичная функция - 3 (продолжение)
|
Контроль на уроке |
Контроль домашней работы |
24.04.2020 |
Урок 11. Свойства функции у=ах2 + bx + с: наибольшее или наименьшее значение, множество значений
|
Серия "Мини-БУМ"-А. Задание №9 ►
Решить задание в течение дня и отправить ПОДРОБНОЕ решение СВОЕГО варианта учителю на проверку, не позднее 20.00.
|
1. Повторение. Сделайте рисунки графика №1 и графика №2 (аккуратно по точкам) в тетради (лучше в таблицу из двух колонок), для каждой функции запишите:
1) вершину,
2) нули функции,
3) промежутки возрастания и убывания и
4) оставьте место для вписывания новых свойств после работы с текстом по новому материалу (см. ниже)
2. Сегодня отрабатываете нахождение наибольшего или наименьшего значения функции и нахождение множества значений квадратичной функции.
МОЁ ОБЪЯСНЕНИЕ (записать в тетрадь определения и графики с ответами)
Наибольшее значение квадратичной функции - это то значение "у", выше которого график функции не поднимается (бывает только у тех парабол, ветви которых направлены вниз). Множество значений таких функций - это промежуток от - (минус) бесконечности до наибольшего значения с квадратной скобкой.
Пример 1 Наибольшее значение равно "-2", множество значений от - бесконечности до -2 (запишите промежутком с помощью обозначений)
Пример 2 Наибольшее значение равно "9", множество значений от - бесконечности до 9 (запишите промежутком с помощью обозначений)
Наименьшее значение квадратичной функции - это то значение "у", ниже которого график функции не опускается (бывает только у тех парабол, ветви которых направлены вверх). Множество значений таких функций - это промежуток от наименьшего значения с квадратной скобкой до + (плюс) бесконечности.
Пример 1 Наименьшее значение равно "2", множество значений от 2 до + бесконечности (запишите промежутком с помощью обозначений)
Пример 2 Наименьшее значение равно "- 4", множество значений от - 4 до + бесконечности (запишите промежутком с помощью обозначений)
По учебнику можно посмотреть стр. 250 (то, что отмечено знаком "!" и на стр. 251(окончание).
3. После работы ДОПИШИТЕ новые свойства к графикам для повторения и пришлите мне фото таблицы ►
|
|
|
27.04.20 |
Урок 12. Свойства функции у=ах2 + bx + с: положительные и отрицательные значения
|
Серия "Мини-БУМ"-А. Задание №10 ►
Решить задание в течение дня и отправить ПОДРОБНОЕ решение СВОЕГО варианта учителю на проверку, не позднее 20.00.
|
1. Повторение. Сделайте рисунки графика №1 и графика №2 (аккуратно по точкам) в тетради (лучше в таблицу из двух колонок), для каждой функции запишите:
1) вершину,
2) нули функции,
3) промежутки возрастания и убывания
4) наибольшее или наименьшее значение, множество значений функции и
5) оставьте место для вписывания новых свойств после работы с текстом по новому материалу (см. ниже).
2. Сегодня отрабатываете нахождение положительных и отрицательных значений квадратичной функции.
МОЁ ОБЪЯСНЕНИЕ В ДОКУМЕНТЕ (записать в тетрадь определения и графики с ответами)
Дополнительно РАССМОТРИТЕ РИСУНКИ С ОТВЕТАМИ:
Для самостоятельного решения. Задание: записать промежутки, на которых функция принимает положительные и отрицательные значения.
3. После работы ДОПИШИТЕ новые свойства к графикам для повторения. На проверку отправляете ПО ЖЕЛАНИЮ (если хотите получить дополнительные отметки) ►
Дома
|
СР. П
Для подготовки:
1. |
|
29.04.20 |
Урок 8. Свойства функции у=ах2 + bx + с: обобщение
|
Серия "Мини-БУМ"-А. Задание №11 ►
Решить задание в течение дня и отправить ПОДРОБНОЕ решение СВОЕГО варианта учителю на проверку, не позднее 20.00.
|
1. Видеоурок 1 (для повторения некоторых свойств)
2. Написать все свойства ПО ПЛАНУ (план см. у себя в тетради от 20.04.2020) для каждого графика. Графики лучше оформить в таблицу по парам и обозначить по цветам: СИНИЙ, ЗЕЛЕНЫЙ, КРАСНЫЙ, ЖЕЛТЫЙ . Каждый график начертите на отдельной плоскости!!
На проверку отправляете ПО ЖЕЛАНИЮ (если хотите получить дополнительные отметки) ►
Дома
|
|
|
6.05.2020 |
Урок 9. Свойства квадратичной функции: подведение итогов
|
Серия "Мини-БУМ"-А. Задание №12 ►
Решить задание в течение дня и отправить ПОДРОБНОЕ решение СВОЕГО варианта учителю на проверку, не позднее 20.00.
|
|
|
|
.04.2020 |
Урок 10. С
|
|
|
|
|
|
|
|
Десять страниц математики понятой лучше ста страниц, заученных на память и непонятых, а одна страница, самостоятельно проработанная, лучше десяти страниц, понятых отчётливо, но пассивно
Д. Юнг
Пишите:
gorinalw@yandex.ru
|