Уроки: вчера, сегодня, завтра ...
"Если ты услышишь, что кто-то не любит математику, - не верь.
Её нельзя не любить - её можно только не знать"
Ю.И.Смирнов
Алгебра
Повторение в начале учебного года
|
ДАТЫ урока и загрузки материалов | УРОКИ: тема, важная информация, дидактическое сопровождение (для учащихся) |
КОНТРОЛЬ (пояснения)
Основной контроль - это контроль, через который обязательно проходят все учащиеся класса. Отметки выставляются в журнал.
Дополнительный индивидуальный контроль (на уроке или через домашнее задание) - это выборочный контроль учителя или контроль для учащихся, желающих получить дополнительную хорошую отметку. |
|||||||||||||
Повторение
|
Контроль на уроке |
Контроль домашней работы
(работа выполняется дома и сдается на проверку учителю, здесь указывается дата проверки (сдачи) задания)
|
|||||||||||||
3.09.18 1.09.20 |
ДЕНЬ ЗНАНИЙ (понедельник) | ||||||||||||||
4.09.18
|
Урок 1. Виды чисел АРХИВНЫЙ УРОК (НЕ ПРОВОДИЛСЯ)
ДОМА
О тетрадях
Оформить и принести тетрадь (48 листов) для СР (комплект наклеек можно скачать ЗДЕСЬ и распечатать или взять в школе у учителя)
Устная часть
Выполнить УСТНУЮ РАБОТУ, которая РАЗМЕЩЕНА В САМОМ НАЧАЛЕ документа ФЛ №1 или по отдельной карточке, если вы взяли ее на уроке у учителя
Письменная часть (выполнить на карточке и АККУРАТНО вклеить в тетрадь)
Карточка с заданием по теме "Виды чисел" каждому присутствующему выдана на уроке, а можно скачать по ссылке выше
Дополнительно (только для желающих)
Для получения отметок "3" или "4" или "5" или "55" (количество + качество + творчество в дополнение к правильности) найдите различные виды чисел с примерами. Отметка будет зависеть от количества видов чисел, то есть, чем больше видов с примерами вы найдете, тем больше будет ваша отметка. Для поиска видов чисел используйте: интернет, учебник и ... много интересного можно найти на моем сайте ЗДЕСЬ. Домашнее задание выполнять на листе формата А4, который потом будет вклеен в тетрадь для ИндДЗ. Вписывайте в таблицу только те виды чисел, которые вам понятны.
Формат таблицы см. ниже
|
1. Обеспеченность учебниками алгебры |
1. Готовность к уроку тетрадей для работ по алгебре (желательно не менее 48 листов)
2. |
||||||||||||
2.09.20 |
Урок 1. Повторение Игра "ДВЕ КОРЗИНЫ" ДОМА
О тетрадях
Оформить и принести тетрадь (48 листов) для СР (комплект наклеек можно скачать ЗДЕСЬ и распечатать или взять в школе у учителя)
Письменно
Рабочие листы дорешать дома и принести на проверку на следующий урок |
||||||||||||||
5.09.18
3.09.20
|
Урок 2. Действия с натуральными числами. Порядок действий
1. Устный счёт из 5 класса (с записью в таблицу индивидуальных достижений для сравнительного анализа (роста-падения) показателей)
2. Работа по теме урока с письменной частью по документу ФЛ №1
ДОМА
Устная часть
1. "Семейная математика" СМ (5 класс) по теме "Порядок действий" + ПРИЛОЖЕНИЕ (поле ответов) к СМ. Приложение не вклеивать в тетрадь, буду проверять отдельные листочки
2. "Раз-ошибка, два - ошибка ..." см. в конце документа ФЛ №1, (разбор будет на внеурочном занятии)
Письменная часть
ДЗ (в соответствии с выбранным уровнем) см. в конце документа ФЛ №1
Дополнительно (только для желающих)
1. Готовиться к СР по устному счету
|
1. Устный счет из 5 класса
2. |
1. Готовность тетрадей для СР по алгебре и геометрии
2. Дифференцированное ДЗ по теме "Виды чисел"
3.
|
||||||||||||
6.09.18
4.09.20
|
Урок 3. Действия с целыми числами
1. СР по проверке ДЗ (устный счет)
2. Работа по теме урока по документу ФЛ №2
ДОМА
Устная часть
См. в конце документа ФЛ №2
Письменная часть
ДЗ (в соответствии с выбранным уровнем) см. в конце документа ФЛ №2:
- базовый уровень - № 1 (а, б, в, г, д)
- повышенный уровень - №1, №2.
Дополнительно (только для желающих)
БОНУСНОЕ домашнее задание. Индивидуальные карточки размещены на стенде или можно скачать ЗДЕСЬ. Ставка 3:1, то есть, за три верно выполненных задания можно получить один бонус. Задания выполнять В ТЕТРАДИ ДЛЯ ИНДИВИД, ДОМАШНИХ ЗАДАНИЙ
|
|
1. ПРИЛОЖЕНИЕ к СМ из 5 класса
2.
3.
|
||||||||||||
7.09.18 7.09.20 |
Урок 4. Действия с десятичными дробями
1. Устная работа по серии "Путешествие с Колобком". Для тренировки см. ЗДЕСЬ
2. Работа по теме урока по документу ФЛ №2
ДОМА
Устная часть
Карточки с заданиями для подготовки к теме следующего урока (обыкновенные дроби)
Письменная часть
ДЗ (в соответствии с выбранным уровнем) см. в конце документа ФЛ №2:
- базовый уровень - № 2 (а, б, в)
- повышенный уровень - №3, №4
Дополнительно (только для желающих)
1. Сделать презентацию с правилами вычислений. Шаблон презентации - по выбору учащихся, но обязательно на титульном слайде информация об исполнителе. Далее - каждое правило на отдельном слайде + на этом же слайде решение примеров (или примера) на применение этого правила (образец выполнения).
При оценивании: на отметку "3" должно быть не менее трех правил с примерами, на отметку "4" не менее пяти правил, на отметку "5" не менее семи правил. Если будет более 10 правил, то получите "55". Срок выполнения творческой работы - 1 неделя. Можно приносить на флэшке, можно присылать мне по электронной почте (адрес моей почты на правой панели каждой страницы сайта)
2. Продолжать БОНУСНОЕ домашнее задание. Задания выполнять В ТЕТРАДИ ДЛЯ ИНДИВИД, ДОМАШНИХ ЗАДАНИЙ
|
||||||||||||||
10.09.18
9.09.20
|
Урок 5. Умножение и деление обыкновенных дробей
1. СР по теме предыдущего урока
2. Работа по теме урока по документу ФЛ №3
Дома
Устная часть
Письменная часть
Дополнительно (только для желающих)
1. ПРОДОЛЖАТЬ делать презентацию с правилами вычислений. Шаблон презентации - по выбору учащихся, но обязательно на титульном слайде информация об исполнителе. Далее - каждое правило на отдельном слайде + на этом же слайде решение примеров (или примера) на применение этого правила (образец выполнения).
При оценивании: на отметку "3" должно быть не менее трех правил с примерами, на отметку "4" не менее пяти правил, на отметку "5" не менее семи правил. Если будет более 10 правил, то получите "55". Срок выполнения творческой работы - 1 неделя. Можно приносить на флэшке, можно присылать мне по электронной почте (адрес моей почты на правой панели каждой страницы сайта)
2. Продолжать БОНУСНОЕ домашнее задание. Задания выполнять В ТЕТРАДИ ДЛЯ ИНДИВИД, ДОМАШНИХ ЗАДАНИЙ
|
СР. Действия с целыми числами и десятичными дробями
Для подготовки:
1. Карточки
|
|||||||||||||
12.09.18
11.09.20
|
Урок 6. Сложение и вычитание обыкновенных дробей
1. Работа по теме урока по документу ФЛ №4
Дома
Устная часть
См. в конце документа ФЛ №4
Письменная часть
ДЗ (в соответствии с выбранным уровнем) см. в конце документа ФЛ №4
Дополнительно (только для желающих)
1. ПРОДОЛЖАТЬ делать презентацию с правилами вычислений. Шаблон презентации - по выбору учащихся, но обязательно на титульном слайде информация об исполнителе. Далее - каждое правило на отдельном слайде + на этом же слайде решение примеров (или примера) на применение этого правила (образец выполнения).
При оценивании: на отметку "3" должно быть не менее трех правил с примерами, на отметку "4" не менее пяти правил, на отметку "5" не менее семи правил. Если будет более 10 правил, то получите "55". Срок выполнения творческой работы - 1 неделя. Можно приносить на флэшке, можно присылать мне по электронной почте (адрес моей почты на правой панели каждой страницы сайта)
2. Продолжать БОНУСНОЕ домашнее задание. Задания выполнять В ТЕТРАДИ ДЛЯ ИНДИВИД, ДОМАШНИХ ЗАДАНИЙ
|
|
|||||||||||||
14.09.18
14.09.20
|
Урок 7. Диагностическая контрольная работа по теме "Арифметические действия"
1.
Дома
Устная часть
Письменная часть
1. ПОДГОТОВИТЬ К СДАЧЕ презентацию с правилами вычислений. Шаблон презентации - по выбору учащихся, но обязательно на титульном слайде информация об исполнителе. Далее - каждое правило на отдельном слайде + на этом же слайде решение примеров (или примера) на применение этого правила (образец выполнения).
При оценивании: на отметку "3" должно быть не менее трех правил с примерами, на отметку "4" не менее пяти правил, на отметку "5" не менее семи правил. Если будет более 10 правил, то получите "55". Срок выполнения творческой работы - 1 неделя. Можно приносить на флэшке, можно присылать мне по электронной почте (адрес моей почты на правой панели каждой страницы сайта)
2. ПОДГОТОВИТЬ К СДАЧЕ БОНУСНОЕ домашнее задание. Задания выполнять В ТЕТРАДИ ДЛЯ ИНДИВИД, ДОМАШНИХ ЗАДАНИЙ
|
КР. Повторение
Для подготовки:
1.
|
|||||||||||||