|
|
Семейная
математика
Серия «Семейная математика» создана для того,
чтобы развивать у обучающихся навыки устного счета,
и привлечь родителей к проверке домашнего задания.
|
Тема «Порядок действий»
Проведи устный счет по таблице под контролем родителей
№ 16
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
А
|
42:(2+2:2)
|
16+12:2·5
|
90:30+8
|
41+68-31
|
(4+8)·(8-4)
|
Б
|
15:5+4·2
|
40-(23+5)
|
30+10:2
|
(54-34):2
|
45:5+9·11
|
В
|
4+5·(8-6)
|
(30:2)·(8:4)
|
(30+10):4
|
82+55:11
|
5·(4+2)·10
|
Г
|
3·5+9·10
|
61-20+41
|
60:(15+5)
|
64+19+16
|
40:(9-5):2
|
Д
|
(53-8):5
|
(19-11)·9
|
45-(2·3-6)
|
73-43+73
|
(5+1)·(1+5)
|
Е
|
27-3+15
|
100:5:5·2
|
27+39+23
|
6·4·(5+3)
|
(40-4·5):2
|
Ж
|
18:2-3·2
|
(9+7):(8-4)
|
9-7:(5+2)
|
2·(9-5)+9
|
65-10·6+3
|
З
|
24:(8-3·2)
|
32:8-28:7
|
54-24:2:3
|
60-(3·3-3)
|
(9-2)·(9+2)
|
И
|
17·(2·4-8)
|
(5·4-15)·7
|
(6+4)·9-7
|
48-4·6·2
|
24-20:2:2
|
|
Десять страниц математики понятой лучше ста страниц, заученных на память и непонятых, а одна страница, самостоятельно проработанная, лучше десяти страниц, понятых отчётливо, но пассивно
Д. Юнг
Пишите:
gorinalw@yandex.ru
|