Ученикам

С этой страницы вы можете перейти в любой интересующий вас раздел. Страницы разделов постоянно обновляются, не забывайте сохранять нужные вам файлы, чтобы не потерять их.

  Суббота,  04.05.2024,  16:31

Главная

Ученикам

Учителям

Родителям

О себе

Гостевая

Форум
+
Инструкция для новичков
9 класс
Уроки: вчера, сегодня, завтра ... 
 
"Если ты услышишь, что кто-то не любит математику, - не верь.
Её нельзя не любить - её можно только не знать"
Ю.И.Смирнов
Алгебра и начала анализа
Тригонометрические уравнения - часть 1
Даты урока и загрузки материалов Уроки: тема, важная информация, дидактическое сопровождение (для учащихся)
КОНТРОЛЬ (пояснения)
Основной контроль - это контроль, через который обязательно проходят все учащиеся класса. Отметки выставляются в журнал.
Дополнительный индивидуальный контроль (на уроке или через домашнее задание) - это выборочный контроль учителя  или контроль для учащихся, желающих получить дополнительную хорошую отметку.
   Тригонометрические уравнения Контроль на уроке Контроль домашней работы
14.04.2020
Урок 1. Уравнение вида cos x = a

Серия "Мини-БУМ"-А. Задание №3   

Решить задание в течение дня и отправить ПОДРОБНОЕ решение СВОЕГО варианта учителю на проверку, не позднее 20.00.

1. Скачайте и по возможности распечатайте мою шпаргалку
2. Сначала работаем только с косинусом.
3. Видеоурок про арккосинус. Начинаете с арккосинуса, так как именно он является основой при решении уравнений.    Арккосинус а - ЭТО УГОЛ, косинус которого равен а
На закрепление по учебнику №568 и №569
Если вы чувствуете, что начали забывать таблицу значений, то начинайте учить ее заново!!
2. Видеоурок про уравнениям .  Можно работать с учебником стр. 168-171.
Ваша задача на сегодняшнем уроке - ЗАПИСАТЬ В ТЕТРАДЬ как можно больше готовых правильных решений уравнений из видеоуроков и учебника.
Другие видеоуроки можете найти ЗДЕСЬ. Выбирайте и записывайте решение уравнений вида cosх=а (имейте ввиду, что вместо "х" может быть 2х, 5х, х/2 и другие форматы, их тоже надо записывать)
Дома
1. Дорешать №568 и 569
   
15.04.2020 
Урок 2. Уравнение вида cos x = a

Серия "Мини-БУМ"-А. Задание №4   

Решить задание в течение дня и отправить ПОДРОБНОЕ решение СВОЕГО варианта учителю на проверку, не позднее 20.00.

1. Поработайте с АРККОСИНУСОМ по слайду формата СОРБОНКА, чтобы проверить себя - нажмите на карточку с заданием, ответ будет с обратной стороны. Верные равенства запишите в тетрадь.
2. Мои проблемные задания для вас!! В каждом из этих уравнений есть мелочь, на которую я бы хотела обратить ваше внимание. Но так как мы знакомы с вами очень давно)) и вы уже изучили все мои приемчики, то вы не должны зацепиться за эти крючки. Ответы жду в группу, там все и обсудим. В ГРУППУ СКИДЫВАЙТЕ ЛИСТОЧКИ, НА КОТОРЫХ РЕШЕНО ПО ОДНОМУ УРАВНЕНИЮ, ЧТОБЫ ПОТОМ ВЫБРАТЬ ЛУЧШИЕ РЕШЕНИЯ БЫЛО ЛЕГЧЕ. Например: Заруднева А. Уравнение №5. Уравнения см. ЗДЕСЬ
3. Посмотрите еще видеоуроки (ссылки выше), выписывайте в тетрадь как можно больше готовых решений.
4. Решение уравнений №571, 572, 573 (количество по желанию).  ГДЗ не запрещено!
Дома
1. Дерешать класс работу

1. "Лови момент!"

2. "Решаем без проблем" (2 часть)

1. "Решаем без проблем" (1 часть)
 16.04.2020 Урок 3. Уравнение вида sin x = a

Серия "Мини-БУМ"-А. Задание №5   

Решить задание в течение дня и отправить ПОДРОБНОЕ решение СВОЕГО варианта учителю на проверку, не позднее 20.00.

 
1. Скачайте и по возможности распечатайте мою шпаргалку
2. Сегодня работаем только с синусом.
3. Видеоурок про арксинус. Начинаете с арксинуса, так как именно он является основой при решении уравнений.    Арксинус а - ЭТО УГОЛ, синус которого равен а
На закрепление по учебнику №586 и №587
Если вы чувствуете, что начали забывать таблицу значений, то начинайте учить ее заново!!
2. Видеоурок про уравнениям .  Можно работать с учебником стр. 173-176.
Ваша задача на сегодняшнем уроке - ЗАПИСАТЬ В ТЕТРАДЬ как можно больше готовых правильных решений уравнений из видеоуроков и учебника.  Сегодня на проверку присылаете мне КЛАССНУЮ РАБОТУ (фрагмент с уравнениями). Уравнения должны быть РАЗНОТИПНЫЕ (жду до 20.00). Работаете аккуратно и ЯРКОЙ ПАСТОЙ!! (я стала плохо видеть))))  Количество уравнений 10-15 штук (не забывайте про нумерацию примеров) 
Другие видеоуроки можете найти ЗДЕСЬ .  Выбирайте и записывайте решение уравнений вида sinх=а (имейте ввиду, что вместо "х" может быть 2х, 5х, х/2 и другие форматы, их тоже надо записывать)
Дома
1. Дорешать
   
17.04.2020  Урок 4. Уравнение вида sin x = a

Серия "Мини-БУМ"-А. Задание №6   

Решить задание в течение дня и отправить ПОДРОБНОЕ решение СВОЕГО варианта учителю на проверку, не позднее 20.00.

1. Поработайте с АРКСИНУСОМ по слайду формата СОРБОНКА, чтобы проверить себя - нажмите на карточку с заданием, ответ будет с обратной стороны
2. Посмотрите еще видеоуроки (ссылки выше), выписывайте в тетрадь как можно больше готовых решений. ВСЯ ОСНОВНАЯ ТЕОРИЯ - в моей шпаргалке!! Не надо экспериментов!
3. Решение уравнений №589, 590, 591 (количество по желанию).  ГДЗ не запрещено!
Дома
1. Дорешать
   
20.04.2020 Урок 5. Уравнения вида tg x = a

Серия "Мини-БУМ"-А. Задание №7   

Решить задание в течение дня и отправить ПОДРОБНОЕ решение СВОЕГО варианта учителю на проверку, не позднее 20.00.

 
1. СР по простейшим уравнениям (на 4 варианта). Представить на проверку подробное решение, а в конце работы - табличку с номерами верных ответов   

Вариант 1: от Ахатовой до Дементьевой

Вариант 2: от Запретилиной до Кадыровой

Вариант 3: от Куприяновой до Фетисова

Вариант 4: от Хамзина до Ятимовой

2. НОВЫЙ МАТЕРИАЛ.  Скачайте и по возможности распечатайте мою шпаргалку

2. Сегодня работаем с тангенсом
3. Видеоурок про арктангенс.Не обязательно переносить в тетрадь рисунки - нужно ТОЛЬКО ФОРМУЛЫ и примеры!!  Арктангенс а - ЭТО УГОЛ, тангенс которого равен а
На закрепление по учебнику №607 и №608
2. Видеоурок №1 про уравнениям.  Можно работать с учебником стр. 179-183.
Ваша задача на сегодняшнем уроке - ЗАПИСАТЬ В ТЕТРАДЬ как можно больше готовых правильных решений уравнений из видеоуроков и учебника.
Далее переходите к работе с упр. № 610 и 611.
Дома
1. закончить кл работу
   
 21.04.2020 Урок 6.  Уравнения вида сtg x = a
 

Серия "Мини-БУМ"-А. Задание №8   

Решить задание в течение дня и отправить ПОДРОБНОЕ решение СВОЕГО варианта учителю на проверку, не позднее 20.00.

1. Поработайте с АРКТАНГЕНСОМ по слайду формата СОРБОНКА, чтобы проверить себя - нажмите на карточку с заданием, ответ будет с обратной стороны

2. НОВЫЙ МАТЕРИАЛ.  Скачайте и по возможности распечатайте мою шпаргалку
2. Сегодня работаем с котангенсом.  Арккотангенс а - ЭТО УГОЛ, котангенс которого равен а.
3. Видеоурок про арктангенс и арккотангенс.  Арктангенс повторите, а про арккотангенс запишите всю нужную информацию. Не обязательно переносить в тетрадь рисунки - ТОЛЬКО ФОРМУЛЫ и примеры!! На закрепление в конце видеоурока выполнить только №1
2.  Видеоурок №2 про уравнениям с котангенсом. Ваша задача на сегодняшнем уроке - ЗАПИСАТЬ В ТЕТРАДЬ как можно больше готовых правильных решений уравнений из видеоурока.
Далее переходите к работе с упр. № 610 и 611. Внимание!!  В этих упражнениях даны только задания с тангенсом, но вы сами из них формируете и записываете уравнения с котангенсом. Например, в №610(4) дано уравнение tg x = - 1. Вы его решили вчера. А сегодня формируете уравнение сtg x = - 1 и записываете решение.
Сегодня на проверку присылаете мне КЛАССНУЮ РАБОТУ (жду до 20.00). Работаете аккуратно и ЯРКОЙ ПАСТОЙ!! (я стала плохо видеть))))  Количество уравнений 10-15 штук (не забывайте про нумерацию примеров) 
Дома
1. Повтор всех типов простейших уравнений
   
22.04.2020
Урок 7. Простейшие тригонометрические уравнения: ОБОБЩЕНИЕ

Серия "Мини-БУМ"-Г. Задание №9   

Решить задание в течение дня и отправить ПОДРОБНОЕ решение СВОЕГО варианта учителю на проверку, не позднее 20.00.

 
1. Видеоурок:  Обобщение по простейшим   (примеры запишите в тетрадь)
2. Решение уравнений:  простейшие ЗДЕСЬ и  посложнее см. упр. из учебника:
- стр. 170, задача 4, упр. про косинус №576(5-8)
- стр 176, задача 4, упр. про синус №596 и про тангенс  №612

Дома

ПОВТОР всех изученных формул + оставшиеся упражнения ДЛЯ ПОДГОТОВКИ  (можно решить любой вариант или оба). Нужно решить и выбрать ответ

   
   ДАЛЕЕ ПЕРЕХОДИМ НА НОВУЮ СТРАНИЦУ    

 

 




Десять страниц математики понятой лучше ста страниц, заученных на память и непонятых, а одна страница, самостоятельно проработанная, лучше десяти страниц, понятых отчётливо, но пассивно

Д. Юнг

Пишите:

gorinalw@yandex.ru




Интернет-проект
Справочные материалы
Это интересно
Копилка задач
5 класс
6 класс
7 класс
8 класс
9 класс
Подготовка к ГИА
10 класс
11 класс
Подготовка к ЕГЭ
Кенгуру
Тигр-2010
Такие разные числа
Окружающий нас мир
Доска почета
2009-2010
2010-2011
Моя любимая тема
1. Координатная плоскость



Copyright MyCorp © 2010



"
""