|
|
Уроки: вчера, сегодня, завтра ...
"Если ты услышишь, что кто-то не любит математику, - не верь.
Её нельзя не любить - её можно только не знать"
Ю.И.Смирнов
Алгебра и начала анализа
Тригонометрические формулы
|
Даты урока и загрузки материалов |
Уроки: тема, важная информация, дидактическое сопровождение (для учащихся) |
КОНТРОЛЬ (пояснения)
Основной контроль - это контроль, через который обязательно проходят все учащиеся класса. Отметки выставляются в журнал.
Дополнительный индивидуальный контроль (на уроке или через домашнее задание) - это выборочный контроль учителя или контроль для учащихся, желающих получить дополнительную хорошую отметку.
|
|
Тригонометрические формулы |
Контроль на уроке |
Контроль домашней работы |
|
Урок 1. Радианная мера угла
|
|
|
|
Урок 2. Определение синуса, косинуса, тангенса
|
1. "Лови момент!"
2. "Решаем без проблем" (2 часть)
|
1. "Решаем без проблем" (1 часть) |
|
Урок 3. Знаки синуса, косинуса, тангенса
|
|
|
|
Урок 4. Зависимость между синусом, косинусом и тангенсом одного и того же угла
|
|
|
|
Урок 5. Синус, косинус и тангенс аргументов а и -а
|
|
|
|
Урок 6. Формулы приведения
|
|
|
20.03.2020
1.
2. |
Урок 7.Формулы двойного угла
|
|
|
6.04.2020
|
Урок 8. Формулы двойного угла
|
Серия "Мини-БУМ"-Г. Задание №1 ►
Решить задание в течение дня и отправить ПОДРОБНОЕ решение СВОЕГО варианта учителю на проверку, не позднее 20.00.
|
2. Упражнения на применение формул двойного угла: №500, 501, 502, 506(3,4), 507, 508.
Дома
1. Упражнения, оставшиеся от классной работы
2. Готовиться к СР (по двойному углу). Посмотрите ВИДЕОУРОКИ
|
На сайте |
|
7.04.2020
|
Урок 9. Формулы сложения
|
Серия "Мини-БУМ"-Г. Задание №2 ►
Решить задание в течение дня и отправить ПОДРОБНОЕ решение СВОЕГО варианта учителю на проверку, не позднее 20.00.
|
3. Новый материал: учебник стр. 144-146 (выписать формулы и примеры их применения) ИЛИ посмотрите ВИДЕОУРОКИ (из видеоуроков - только формулы и примеры)
4. Закрепление: №482(2,4), 484(1,2) 485(2,4), 493(2.4), 483(1), 486(1) - по желанию
Дома
1. №495, 496
2. Готовиться к СР
|
|
|
8.04.2020
1.
2. |
Урок 10. Формулы повышения и понижения степени (формулы половинного аргумента)
|
Серия "Мини-БУМ"-Г. Задание №3 ►
Решить задание в течение дня и отправить ПОДРОБНОЕ решение СВОЕГО варианта учителю на проверку, не позднее 20.00.
|
1. Новый материал: учебник стр. 152-154 (выписать формулы и примеры) или посмотрите ВИДЕОУРОКИ
2. Закрепление: №514, 518, 520(1,2,3)
Дома
ПОВТОР всех изученных формул + оставшиеся упражнения
|
|
|
9.04.2020
1.
2. |
Урок 10. Сумма и разность синусов. Сумма и разность косинусов.
|
Серия "Мини-БУМ"-Г. Задание №4 ►
Решить задание в течение дня и отправить ПОДРОБНОЕ решение СВОЕГО варианта учителю на проверку, не позднее 20.00.
|
1. ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА по формулам повышения-понижения степени. Принцип оценивания ТАКОЙ ЖЕ, как в предыдущей работе ►
2. Новый материал: учебник стр. 162 или посмотрите ВИДЕОУРОКИ
3. Закрепление: №538, 540, 541
Дома
1. Учить все формулы + упр. с урока
|
|
|
10.04.2020
|
Урок 10. Упрощение тригонометрических выражений
|
Серия "Мини-БУМ"-Г. Задание №5 ►
Решить задание в течение дня и отправить ПОДРОБНОЕ решение СВОЕГО варианта учителю на проверку, не позднее 20.00.
|
1. Посмотрите видеоуроки по теме урока, выпишите из видеоуроков в тетрадь не менее 10 РАЗЛИЧНЫХ по типам преобразования примеров
2. Проверьте усвоение материала с помощью теста на платформе Якласс
Дома
Учите ВСЕ формулы, готовьтесь к КР
|
|
|
13.04.2020 |
Урок 10. Упрощение тригонометрических выражений
|
Серия "Мини-БУМ"-А. Задание №2 ►
Решить задание в течение дня и отправить ПОДРОБНОЕ решение СВОЕГО варианта учителю на проверку, не позднее 20.00.
|
1. Работа с упражнениями по теме " УПРОЩЕНИЕ ТРИГОНОМЕТРИЧЕСКИХ ВЫРАЖЕНИЙ" ►
СР АЛФАВИТ. Каждый решает (ПОДРОБНОЕ РАСПИСЫВАНИЕ) примеры под буквами из своего слова. Перечень слов прилагается по ссылке, каждый выбирает себе ОДНО слово и сразу скидывает его в группу, чтобы больше это слово НИКТО не смог взять. Нельзя выбирать слова с повторяющимися буквами, поэтому я их вычеркнула. Если у кого-то слова совпадут, то проигрывает тот, кто сбросил слово позднее.
ОФОРМЛЕНИЕ (можно сделать в виде таблицы)
Пример и его подробное решение |
ФОРМУЛЫ, использованные при решении этого примера |
Эта СР будет итогом темы "Тригонометрические формулы", завтра уже новый материал и на новой странице
Дома
|
|
|
|
ДАЛЕЕ переходим к работе с темой "ТРИГОНОМЕТРИЧЕСКИЕ УРАВНЕНИЯ" |
|
|
|
Десять страниц математики понятой лучше ста страниц, заученных на память и непонятых, а одна страница, самостоятельно проработанная, лучше десяти страниц, понятых отчётливо, но пассивно
Д. Юнг
Пишите:
gorinalw@yandex.ru
|