Уроки: вчера, сегодня, завтра... ©Учитель математики Горина Л.В. |
Глава I. §3. Умножение и деление обыкновенных дробей (для УЧИТЕЛЯ)
№ | Дата (фактическая) | Урок (тема, тип, ход) ДЕЛАТЬ!!! | Дидактическое сопровождение урока |
Контроль знаний (кратко):
график контроля находится на специальной странице сайта
|
1 | 17.11.15 |
Урок изучения нового материала
Умножение дробей
План
1.
Дома1. По учебнику: §2. п.8. стр. 34-35 + №
2.
|
1.
2.
3.
4.
|
|
2 | 18.11.15 |
Урок изучения нового материала
Умножение дробей
План
1. Актуализация - признаки делимости
2. Объяснение
3. Работа по тренажеру
Дома
1. Серия "Семейная математика". № 1. Сокращение дробей (столбики 1-4) (дифференцированное задание).
2. По учебнику: §2. п.. стр. + №
|
1. Осьминог
2.
3.
4 |
|
3 | 19.11.15 |
Лови момент. Умножение дробей
Урок отработки материала
Умножение дробей - ОТКРЫТЫЙ
План
1. ПРОВЕРКА УСТНОГО КАЧЕСТВА. Проверка ДЗ СМ - через презентацию - блиц опрос со взаимопроверкой по ответам на слайде и отслеживанием качества решения через диаграмму
2. ПРОВЕРКА ПИСЬМЕННОГО УМЕНИЯ . Пирамида по умножению Самоконтроль по ВЕРШИНЕ и контроль качества по презентации
3. Разминка - приклеить тыковки . и чуть-чуть из истории праздника. - прочитаете на перемене.
4. проблема через лови момент. Сегодня в лови моменте были предложены задания на умножение с тремя дробями. и среди тех кто сдал есть прав ответы. А как они найдены?? Простым решением по действиям.
Давайте записываем для совм работы - пример №1 и решаем его по действиям. Решили , а теперь смотрите: что я вам покажу - компл умножение основой которого является сокращение. хотя вы можете решать и по действиям - выбирайте.
5. Далее просто решаем, в том числе примеры из Лови на 4, 5 и 6 местах. решите их по новому.
Дома
1.
2.
3. Готовиться к СР
|
1. Презентация: блиц-опрос
2. Пирамида
3.
4 |
|
4 |
Лови момент СДЕЛАНО!!
Урок комбинированный
Сокращение дробей
План
1. Актуализация Проверь и оцени
2. СР "Алфавит"
3. Анализ СР и просто решаем
Дома
1.
|
1.
2.
3.
|
СР "Алфавит". Сокращение дробей
Для подготовки:
1. Серия "Не для отличников". Сокращение дробей (тренажёр).
2.
|
|
перевод дес др в обыкнов и наоборот Все объясняю а потом решаем по Нурку по самообразов. Хотя м сделать файл лист: 1. дес в обыкн 2) обк в дес со знам 10, 100 . 3) обыкн в дес. 4) обыкн в дес и примеры на вычисл | ||||
5 |
Урок повторения и систематизации знаний
Приведение дробей к общему знаменателю
План
1. ГОРЯЧИЕ ОШИБКИ по сокр из СР
2. Актуализация - нок??? (зависит от времени ошибок)
3.Объяснение нового показать два способа- научный нок и домашний
4. Практикум по тренажеру
Дома
1.Серия "Семейная математика". № 2. Приведение дробей к новому знаменателю - БЛОК 1 (дифференцированное задание).
2. Серия "Не для отличников". Приведение дробей к общему знаменателю (тренажёр) - не менее 15 примеров, продолжать начатое в классе.
3. Выучить ПЛАН приведения дробей к общему знаменателю (по тренажеру или по учебнику-стр. 44 выделено жирным шрифтом)
4. По учебнику: §2. п.10. стр. 43-45 + № 300 (только для тех, у кого нет тренажёра).
|
1.
2.
3.
4.
|
||
6 |
Урок тренинг
Приведение дробей к общему знаменателю
План
1. Актуализация серия "Получи слово" так-то долго решают, поэт мб разделить по 2 примера на ряд, а №7 - те кто быстрее. обсудить медиану, сказать про второе знач слова. Для демонст мед насчала делать презент.
2. тренировка по тренажеру, но начать с трех дробей
Дома
1. Серия "Семейная математика". № 2. Приведение дробей к новому знаменателю - БЛОК 2 (дифференцированное задание).
2. Серия "Не для отличников". Приведение дробей к общему знаменателю (тренажёр) - не менее 15 примеров, продолжать начатое в классе
3. Упр. по учебнику: №283 (только для тех, у кого нет тренажёра).
4. Готовиться к СР
|
1. СМ
2. Трен
3. Серия "Получи слово"
|
1.
2.
|
|
7 |
Урок комбиниров обобщение
Приведение дробей к общему знаменателю
План
1. Актуализация. Установи соответствие (сделаны белые слайды)
2. Контроль-СР
3. Анализ (кто что не смог - сразу разбираем) и решать номера начинать 300 и 283
Дома
1.Серия "Семейная математика". № 2. Приведение дробей к новому знаменателю - БЛОК 3 (дифференцированное задание).
2. Серия "Не для отличников". Приведение дробей к общему знаменателю (тренажёр) - оставшиеся
3. По учебнику: №300 или 283, если остаток по тренажёру составляет менее 10 примеров
|
1. СМ
2. Тренажер
3. Презент. Установи соотв
4.
|
1. СР. Приведение дробей к общему знаменателю
Для подготовки:
1. Серия "Не для отличников". Приведение дробей к общему знаменателю (тренажёр) |
|
8 |
14.10.15 среда |
Урок нового
Сравнение обыкновенных дробей
План
1. При объяснении сразу все случаи дать: одинак знам, одинак числ, прав и неправ, две неправ, обыкн и дес
2. Решаем по Нурку
3.
Дома
2. Упр по учеб
|
1.
2.
3.
|
|
15.10.15 |
Урок тренинг
Сравнение обыкновенных дробей
План
1. Проверь и оцени
2. Пробная СР (это диктант из ур 10 по старой тетр)
3. Решаем по Нурку
Дома
1. СМ продолж
2. Учебн
|
|||
16.10.15 |
Урок обобщение
Сравнение обыкновенных дробей
План
1. Актуал перед СР - Три корзины, если не разрежу в конверты. НООО, сделала и распечатала большие карточки всю СМ, а достаточно будет 15 примеров, а то долго, поэтому переделывать
2. СР
3.
Дома
1. СМ оконч
2. упр по учеб
|
СР. Сравнение обыкновенных дробей
Для подготовки:
|
||
21.10.15 |
ЛОВИ момент Серия Осьминог, специально для этого ур в 6 кл один вариант с одинаков знаменат. Решили, кто как, а потом ...
Урок нового
Сложение и вычитание обыкновенных дробей
План
1. ... в нач урока идет обсуждение ОСЬМИНОГа. По презентации, которая сделана для журн Матем снова повторяем и обсуждаем принцип работы с серией и проверяем и обсуждаем ответы осьминога из лови момента: ответы сокращать, выделять цел часть и 3) и сокр и выдел цел часть
2. объяснение мое на разных знам. Решаем нурка
3.
Дома
1.
2.
|
|||
22.10.15 |
Урок тренинг
Сложение и вычитание обыкновенных дробей
План
1. СР осьминоги. Пишем сразу и слож и вычит. В классе - вар № 1 - слож и вычит (решать письм в тетр), Домой вар №2, тем у кого в СР было сложение - домой выдавать вычитание и наоборот. Все собирать на проверку.
2. Далее решаем по Нурку с тремя дробями
3.
Дома
1. Осьминог
2. Упр по Вилен 325 330
|
|||
23.10.15 |
Урок обобщение
Сложение и вычитание обыкновенных дробей
План
1. Собрать осьминога ДЗ
2. СР-Пирамида (по желанию отметка
3. Далее решаем по Нурку
Дома
1.
2. Упр по Вилен 325 330
|
|||
26.10.15 |
Урок контроль
Сложение и вычитание обыкновенных дробей
План
1. Актуализация - дерево - в конце старой тетр по рядам
2. СР Алфавит по + и вычит
3. Далее решаем текстовые задачи
Дома
1. ИНД???
2. Упр по Вилен
|
|||
вот тут брала урок работы над ошибками прямо просто решали примеры по буквам - пусть желающие называют в каких примерах у них ошибки а те у кого верно решено - решают | ||||
Вот тут ДБ контрольная работа по обыкнов дробям без смешанн (по планированию) - она хорошая вообще-то | ||||
Урок нового
Сложение смешанных чисел
План
1. Показать два способа - научный и домашний
2.
3. Решаем по Нурку
Дома
1. СМ нет
2. Учебн
|
||||
29.10.15 |
Урок нового
Вычитание смешанных чисел
План
1. Осьминог по слож смешан
2. Показать два способа - научный и домашний
3. Решаем по Нурку
Дома
1. СМ нету
2. Учебн
|
|||
30.10.15 | последний день четверти, урок пропал | |||
9.11.15 |
Урок тренинг
Вычитание смешанных чисел
План
1. Осьминог по вычитанию
2.
3. Решаем по Нурку
Дома
1. СМ продолж
2. Учебн
|
|||
Урок отработки
Сложение и вычитание смешанных чисел
План
1. Пирамида по слож
2.
3. Решаем по Нурку
Дома
1. СМ продолж
2. Учебн
|
||||
Урок трениров
Сложение и вычитание смешанных чисел
План
1. Пирамида по вычит
2.
3. Решаем по Нурку
Дома
1. СМ продолж
2. Учебн
|
||||
Урок трениров
Сложение и вычитание смешанных чисел
План
1.
2.
3. Решаем по Нурку
Дома
1. СМ продолж
2. Учебн
|
||||
Урок трениров
Сложение и вычитание смешанных чисел
План
1.
2.
3. Решаем по Нурку
Дома
1. СМ продолж
2. Учебн
|
||||
9 |
Урок - резерв
Анализ ошибок и коррекция результатов СР
План
1.
2.
3.
|
1.
2.
3. |