Уроки: вчера, сегодня, завтра... ©Учитель математики Горина Л.В. |
11 класс: алгебра и начала анализа
Повторение в начале учебного года
№ | Дата (фактическая) | Урок (тема, тип, ход) | Дидактическое сопровождение урока | Контроль знаний: график контроля находится на специальной странице сайта |
1.09.15 | день знаний | |||
2.09.15
среда
|
не учились нет воды | |||
1 | 3.09.15 |
Урок 1. НАДО ТАК объед уроки 1 и 2
А перед уроком на сайте написать, чтоб повторили или принесли СПОСОБЫ РЕШЕНИЯ показ уравн
Сразу решать показ уравн устно и письм, а домой и ошибки и линейку и индвид и решаем без проблем
НИЖЕ- ТО, ЧТО БЫЛО в 2015, но так не надо!!!
Вводный урок ВЫВЕСИТЬ ЛОВИ МОМЕНТ
О преподавании математики в 2015-2016 уч. году
1. Общие вопросы: расписание уроков, тетради, подготовка к ЕГЭ и т.п., ответы на вопросы учащихся
2. А далее начинаем показательные уравнения.
"Лови момент!" - отдельные примеры из серии "Раз-ошибка" - разбор по презентации
Дома
1. "Раз - ошибка, .." - ЛИНЕЙКА по теме "Показ уравн"
2. Повторить способы решения показ уравн (по справоч матер)
3. Решить задания устной работы к следующему уроку (показ уравнения) |
1. "Лови момент!" по теме "Показательные уравнения" (сделано на основе заданий серии "Раз - ошибка")
2. Презентация. Разбор "Лови момент!" по серии "Раз-ошибка"
3. Файл-лист с заданиями для устной и письменной работы в классе по теме "Показ уравн"
4. "Раз-ошибка" по теме урока - ЛИНЕЙКА (на выбор верного решения из множества)-домой
5. Справочные материалы. Способы решения показательных уравнений
|
Мне. Если серия сделана для учащихся, а не для учителей, то здесь буду давать ссылку на страницу серии, а не на материал. А учащимся все-таки давать на материал, а то еще не то возьмут. |
2 |
7.09.15
|
Урок повторения и систематизации знаний
Показательные уравнения - точнее это и будет урок 1, а сверху - убрать а ДЗ переместить (читай сверху как)
План
1. Обсуждение линейки по теме урока (быстро)
2. Устная работа (по файл-листу часть 1) - проверка ДЗ (выборочные примеры)
3. Письменная работа (по файл-листу часть 2)
Дома
1. "Решаем без проблем" по теме урока
2. ИндДЗ по теме урока (из 10 класса на основе Открытого банка)
3. Решить задания устной работы к следующему уроку (показ нерав)
|
1. Файл-лист с заданиями для устной и письменной работы в классе
2. ИндДЗ по теме урока (комплект из 10 класса)
3. Шаблон серии "Решаем без проблем"
|
1. ИндДЗ. Показательные уравнения
2.
|
3 | 9.09.15 |
Урок повторения и систематизации знаний
Показательные неравенства
План
1. Собрать тетради с ИндДЗ
2. Решаем "Решаем без проблем" по ДЗ прошлого урока
3. Устная работа (по файл-листу часть 1) (выборочно)
4. Письменная работа (по файл-листу часть 2)
Дома
1. "Решаем без проблем" по теме урока
2. "Раз - ошибка, .." - по теме урока
3. ИндДЗ (на "3") - тесты (базовый уровень);
на "4-5" - дорешать примеры из письменной работы + упр. по учебнику № 261
4. Решить задания устной работы к следующему уроку (лог урав)
|
1. Файл-лист по теме с заданиями для устной и письменной работы в классе
2. "Раз - ошибка, ..." по теме урока
3. ИндДЗ по теме урока (тесты базового уровня с выбором ответа) для "3"
4. Шаблон серии "Решаем без проблем"
|
1. "Решаем без проблем" по прошлому уроку - проверка ДЗ (накопительная система: 0,5 балла за составление + 0,5 балла за решение)
2. ИндДЗ. Показ нерав (тесты БАЗОВЫЕ)
3.
|
4 |
10.09.15 11.09.15 |
Урок повторения и систематизации знаний
Логарифмические уравнения
План
1. Разбор "Раз-ошибка" (показательное нерав) - это проверка ДЗ
2. Решаем "Решаем без проблем" по ДЗ прошлого урока
3. Устная работа (по файл-листу часть 1)
4. Письменная работа (по файл-листу часть 2)
Дома
1. "Решаем без проблем" по теме урока
4. Решить задания устной работы к следующему уроку (лог нерав)2. "Раз - ошибка, .." - по теме урока
3. ИндДЗ по теме урока (из 10 класса на основе Открытого банка)
|
1. Файл-лист с заданиями для устной и письменной работы в классе
4. Шаблон серии "Решаем без проблем"2. ИндДЗ по теме урока (комплект из 10 класса)
3. "Раз-ошибка" по теме урока
|
1.
2.
|
5 |
Урок повторения и систематизации знаний
Логарифмические неравенства
План
0. Собрать тетради с ИндДЗ
1. Разбор "Раз-ошибка" (лог уравн) - это проверка ДЗ
2. Решаем "Решаем без проблем" по ДЗ прошлого урока
3. Устная работа (по файл-листу часть 1)
4. Письменная работа (по файл-листу часть 2)
Дома
1. "Решаем без проблем" по теме урока
2. "Раз - ошибка, .." - по теме урока
3. На "3" - карточки (базовый уровень);
на "4-5" - дорешать примеры из письменной работы + упр. по учебнику № в файл-листе
4. Решить задания устной работы к следующему уроку (ирр урав)
|
1. Файл-лист с заданиями для устной и письменной работы в классе
4. Шаблон серии "Решаем без проблем"2. Карточки для ДЗ по теме урока (базовый уровень для "3") - 4 штуки на листе А4
3. "Раз-ошибка" по теме урока
|
1.
2.
3. |
|
6 |
Урок повторения и систематизации знаний
Иррациональные уравнения
План
1. Разбор "Раз-ошибка" (лог неравн) - это проверка ДЗ
2. Решаем "Решаем без проблем" по ДЗ прошлого урока
3. Устная работа (по файл-листу часть 1)
4. Письменная работа (по файл-листу часть 2)
Дома
1. "Решаем без проблем" по теме урока
2. "Раз - ошибка, .." - по теме урока
3. ИндДЗ по теме урока (из 10 класса на основе Открытого банка)
|
1. Файл-лист с заданиями для устной и письменной работы в классе
4. Шаблон серии "Решаем без проблем"2. ИндДЗ по теме урока (комплект из 10 класса)
3. "Раз-ошибка" по теме урока
|
||
7 |
Урок повторения и систематизации знаний
Тригонометрические уравнения - 1
План
0. Собрать тетради с ИндДЗ
1. Разбор "Раз-ошибка" (ирр урав) - это проверка ДЗ
2. Решаем "Решаем без проблем" по ДЗ прошлого урока
3. Письменная работа - сколько успеем (по файл-листу часть 2), а устная работа по триг ур к след уроку
Дома
1. "Решаем без проблем" по теме урока
2. "Раз - ошибка, .." - по теме урока
3. Решить задания устной работы к следующему уроку (триг урав)
4. ИндДЗ по теме урока (из 10 класса на основе Открытого банка) - НАЧИНАТЬ, а заканчивать завтра и потом сдавать
|
1. Файл-лист с заданиями для устной и письменной работы в классе
4. Шаблон серии "Решаем без проблем"2. ИндДЗ по теме урока (комплект из 10 класса)
3. "Раз-ошибка" по теме урока
|
||
8 |
Урок повторения и систематизации знаний
Тригонометрические уравнения - 2
План
1. Разбор "Раз-ошибка" (триг урав) - это проверка ДЗ
2. Решаем "Решаем без проблем" по ДЗ прошлого урока САМ СЕБЕ!!
3. Устная работа (по файл-листу часть 1)4. Письменная работа - продолжаем (по файл-листу часть 2)
Дома
1. ИндДЗ по теме урока (из 10 класса на основе Открытого банка) - заканчивать
2. Все повторять и готовиться к итоговой КР по повторению
|
|||
9 |
Урок контроля
Контрольная работа по теме "Повторение курса А и н.а - 10"
План
0. Собрать тетради с ИндДЗ
1. КР на 2 вар дифференцированная
Дома
Обмен вариантами КР и желающие могут повторно прорешать свой вариант для урока коррекции
|
1. Контрольная работа
2.
|
||
10 |
Урок анализа и коррекции
Повторение курса А-10
План
1. Разбор ошибок КР, решение трудных ситуаций
2.
Дома
1. Работа над ошибками
|
1. Презентация с ошибками: узнай свою и объясни | ||
11 |
Урок-РЕЗЕРВ
П
План
1.
2.
3.
Дома
1.
2.
|
|||