Ученикам

С этой страницы вы можете перейти в любой интересующий вас раздел. Страницы разделов постоянно обновляются, не забывайте сохранять нужные вам файлы, чтобы не потерять их.

  Понедельник,  29.04.2024,  15:42

Главная

Ученикам

Учителям

Родителям

О себе

Гостевая

Форум
+
Инструкция для новичков
"Раз - ошибка, 
два - ошибка,
будет ... двоечка!"
 
Из сокровищницы
мудрых
мыслей

 

"Не ошибается тот, кто ничего не делает, хотя это и есть
 его основная ошибка"
(Л. Н. Толстой)
"Умный учится на чужих ошибках, а дурак - на своих" (Народная мудрость)

"Анализируя ошибки вчерашнего дня, мы тем самым учимся
избегать ошибок сегодня и завтра"
(В. И. Ленин)

"Величайшая ошибка в жизни, которую вы можете допустить,
это пребывание в постоянном страхе перед
возможностью совершить ошибку" (Э. Хаббарт)

"Противник, ищущий ваши ошибки, гораздо полезнее,
чем друг, желающий их скрыть"
(Леонардо да Винчи)

"Ошибка одного - урок другому" (Д. Рей)
"Человек, по-настоящему мыслящий, черпает из своих ошибок
не меньше познания, чем из своих успехов" (Д. Дьюи)

 
 
На этой фотографии учитель математики
проверяет контрольную работу и
пытается сосчитать,
сколько ошибок допустил ученик
.
Желаю вам никогда не оказаться
на месте этого ученика,
а себе - на месте этого учителя.
 
 

Цель
Работа этого проекта направлена на то, чтобы научить учащихся самостоятельно искать, находить и исправлять свои ошибки еще до того, как тетрадь будет сдана учителю на проверку, а также - объективно оценивать решенные задания.


Девиз проекта
На ошибках учатся!

Принцип работы
Для учащихся будут предлагаться решенные задания (по классам). Их необходимо будет скачать себе, изучить представленное решение, найти в нём ошибки и недочёты, а иногда и оценить решение по предложенным критериям, и подготовиться к обсуждению на уроке. Дата обсуждения, а иногда и фамилия ответственного будут указаны в таблице дополнительно, форма отчета размещена для скачивания!!

Решения с ошибками (не только по текущему материалу, но и по повторению) будут браться:

  • из контрольных и самостоятельных работ учащихся;
  • из различных некачественных решебников, рекомендованных для подготовки к экзаменам и при выполнении домашнего задания;
  • с образовательных сайтов, недобросовестно относящихся к размещаемой информации и не заботящихся о посетителях;
  • ну и, конечно, здесь будут размещаться математические софизмы - умышленно ложные умозаключения с замаскированной ошибкой. Особенно часто в математических софизмах выполняются "запрещенные действия" или не учитываются условия применимости теорем, формул и правил. Иногда рассуждения ведутся с использованием ошибочного чертежа. Чем же полезны софизмы? Разбор софизмов учит правильно мыслить. Он помогает в развитии наблюдательности, критического отношения ко всему изучаемому, приучает к точности формулировок, правильности записей и чертежей и т. д.
Дополнительные баллы (от 1 до 5) можно будет получить:
  • за участие в обсуждении решения на уроке (оценивается уровень аргументации и качество анализа решения);
  • за разгадывание софизма;
  • за найденное в какой-нибудь книжке или на каком-нибудь сайте неверное решение математического задания с обязательным указанием точного местонахождения материала.
При обсуждении на уроке нужно будет (план обсуждения):
  • указать ошибки, недочёты и неточности;
  • предположить и аргументировать, почему они допущены (незнание правила, формулы, ...);
  • представить правильное решение задания, исправив ошибки;
  • оценить решение.
Интернет в помощь:
     
     

 




Десять страниц математики понятой лучше ста страниц, заученных на память и непонятых, а одна страница, самостоятельно проработанная, лучше десяти страниц, понятых отчётливо, но пассивно

Д. Юнг

Пишите:

gorinalw@yandex.ru




Интернет-проект
Справочные материалы
Это интересно
Копилка задач
5 класс
6 класс
7 класс
8 класс
9 класс
Подготовка к ГИА
10 класс
11 класс
Подготовка к ЕГЭ
Кенгуру
Тигр-2010
Такие разные числа
Окружающий нас мир
Доска почета
2009-2010
2010-2011
Моя любимая тема
1. Координатная плоскость



Copyright MyCorp © 2010



"
""