|
Если возникли проблемы при открытии или скачивании файлов, то обязательно сообщите мне по электронной почте gorinalw@yandex.ru, в письме укажите точное местонахождение материала
|
Копилка задач -
виртуальный решебник математических заданий
для учащихся 5-11 классов,
материалы конкурса-проекта " Задача +"
Внимание!
По любой размещенной задаче и её решению можно
задать вопросы автору работы или администратору сайта
по электронной почте
|
Код задачи - это набор чисел и букв.
Числа и буквы, стоящие до черты, обозначают предмет и класс, для учащихся которого предназначена задача; число, стоящее после черты, - это регистрационный номер задачи, который присваивается ей при размещении на сайте.
Обозначение предметов: М-математика, А-алгебра, Г-геометрия.
Уровень задачи - это уровень ее сложности.
Базовый уровень соответствует минимуму содержания образования, при выполнении заданий базового уровня требуется применить знания в знакомой ситуации (соответствует школьной отметке "3"). Каждый ученик обязан уметь решать задачи базового уровня.
Повышенный уровень (по сравнению с базовым) включает задания, при решении которых требуется применить знания в измененной ситуации, используя при этом методы, известные из школьного курса (соответствует школьным отметкам "4" и "5").
Высокий уровень включает задания, при решении которых нужно применить знания в новой, незнакомой ситуации. Требуется проанализировать ситуацию, разработать ее математическую модель и способ решения, привести обоснования, доказательства выполненных действий и математически грамотно записать полученное решение. Такие задания содержатся во второй части ГИА и в части "С" ЕГЭ. Изучение задач этого уровня выходит за рамки школьной программы по математике для общеобразовательных школ, поэтому знакомство с ними будет организовано на страницах сайта и на дополнительных занятиях.
Последовательность расположения задач в таблице ориентирована на порядок изучения материала по учебникам: Н.Я.Виленкина (математика 5-6); Ш.А.Алимова (алгебра 7-11); Л.С.Атанасяна (геометрия 7-11). |
код
задачи |
уровень
задачи |
тема и содержание задачи |
дата
размещения |
скачать |
М6-2 |
базовый |
Тема "Координатная плоскость"
Построить на координатной плоскости точки: М(- 4;3); А(2 ;-3); Р(0;-2); С(4;0) (обучающая презентация) |
4.08.10
|
S |
А7-1 |
базовый |
Тема "Линейная функция"
Построить график функции у = - 2х + 3 (обучающая презентация) |
17.05.10
|
S |
А8-3 |
базовый |
Тема "Квадратичная функция"
Найти по графику и записать промежутки возрастания и убывания функции (обучающая презентация) |
6.08.10
|
S |
А9-4 |
базовый |
Тема "Область определения функции (дробно-линейное неравенство)"
Найти область определения функции: (образцы решения) |
8.02.13
|
S |
А10- |
|
Тема "Решение рациональных неравенств методом интервалов"
Решить неравенства: |
|
|
Г10- |
базовый |
Тема "Аксиомы стереометрии"
По рисунку 8 назовите: а) плоскости, в которых лежат прямые РЕ, МК, DB, АВ, ЕС; б) точки пересечения прямой DK с плоскостью АВС; прямой СК с плоскостью ADB; в) точки, лежащие в плоскостях ADB и DBС; г) прямые, по которым пересекаются плоскости АВС и DСB; AВD и СDА; РDС и АВС. |
|
|
Г10- |
базовый |
Тема "Аксиомы стереометрии"
По рисунку 9 назовите: а) точки, лежащие в плоскостях DСС1 и BQС; б) плоскости, в которых лежит прямые АА1; в) точки пересечения прямой МK с плоскостью АВD; прямых DК и ВР с плоскостью A1B1С1; г) прямые, по которым пересекаются плоскости АА1В1 и АСD; РВ1С1 и АВС; д) точки пересечения прямых МК и DC; В1С1 и ВР; С1М и DC. |
|
S |
|
|
|
|
S |
|
|
|
|
S |
|
|
|
|
S |
|
|
|
|
S |
|
Десять страниц математики понятой лучше ста страниц, заученных на память и непонятых, а одна страница, самостоятельно проработанная, лучше десяти страниц, понятых отчётливо, но пассивно
Д. Юнг
Пишите:
gorinalw@yandex.ru
|