Если возникли проблемы при открытии или скачивании файлов, то обязательно сообщите мне по электронной почте gorinalw@yandex.ru, в письме укажите точное местонахождение материала
![]() |
Копилка задач - виртуальный решебник математических заданий для учащихся 5-11 классов, материалы конкурса-проекта " Задача +" Внимание!
По любой размещенной задаче и её решению можнозадать вопросы автору работы или администратору сайта по электронной почте |
5 класс математика |
6 класс математика |
7 класс алгебра геометрия серия "Мини-БУМ" |
|
8 класс алгебра геометрия серия "Мини-БУМ" |
9 класс алгебра геометрия копилка ГИА |
10 класс
алгебра и начала анализа геометрия |
11 класс алгебра и начала анализа геометрия копилка ЕГЭ |
Код задачи - это набор чисел и букв. Числа и буквы, стоящие до черты, обозначают предмет и класс, для учащихся которого предназначена задача; число, стоящее после черты, - это регистрационный номер задачи, который присваивается ей при размещении на сайте. Обозначение предметов: М-математика, А-алгебра, Г-геометрия. Уровень задачи - это уровень ее сложности. Базовый уровень соответствует минимуму содержания образования, при выполнении заданий базового уровня требуется применить знания в знакомой ситуации (соответствует школьной отметке "3"). Каждый ученик обязан уметь решать задачи базового уровня. Повышенный уровень (по сравнению с базовым) включает задания, при решении которых требуется применить знания в измененной ситуации, используя при этом методы, известные из школьного курса (соответствует школьным отметкам "4" и "5"). Высокий уровень включает задания, при решении которых нужно применить знания в новой, незнакомой ситуации. Требуется проанализировать ситуацию, разработать ее математическую модель и способ решения, привести обоснования, доказательства выполненных действий и математически грамотно записать полученное решение. Такие задания содержатся во второй части ГИА и в части "С" ЕГЭ. Изучение задач этого уровня выходит за рамки школьной программы по математике для общеобразовательных школ, поэтому знакомство с ними будет организовано на страницах сайта и на дополнительных занятиях. Последовательность расположения задач в таблице ориентирована на порядок изучения материала по учебникам: Н.Я.Виленкина (математика 5-6); Ш.А.Алимова (алгебра 7-11); Л.С.Атанасяна (геометрия 7-11). |
код задачи |
уровень задачи |
тема и содержание задачи | дата размещения |
скачать |
М6-2 | базовый | Тема "Координатная плоскость" Построить на координатной плоскости точки: М(- 4;3); А(2 ;-3); Р(0;-2); С(4;0) (обучающая презентация) |
4.08.10 |
S |
А7-1 | базовый | Тема "Линейная функция" Построить график функции у = - 2х + 3 (обучающая презентация) |
17.05.10 |
S |
А8-3 | базовый | Тема "Квадратичная функция" Найти по графику и записать промежутки возрастания и убывания функции (обучающая презентация) |
6.08.10 |
S |
А9-4 | базовый | Тема "Область определения функции (дробно-линейное неравенство)" Найти область определения функции: ![]() |
8.02.13 |
S |
А10- | Тема "Решение рациональных неравенств методом интервалов" Решить неравенства: |
|||
Г10- | базовый | Тема "Аксиомы стереометрии" По рисунку 8 назовите: а) плоскости, в которых лежат прямые РЕ, МК, DB, АВ, ЕС; б) точки пересечения прямой DK с плоскостью АВС; прямой СК с плоскостью ADB; в) точки, лежащие в плоскостях ADB и DBС; г) прямые, по которым пересекаются плоскости АВС и DСB; AВD и СDА; РDС и АВС. |
||
Г10- | базовый | Тема "Аксиомы стереометрии" По рисунку 9 назовите: а) точки, лежащие в плоскостях DСС1 и BQС; б) плоскости, в которых лежит прямые АА1; в) точки пересечения прямой МK с плоскостью АВD; прямых DК и ВР с плоскостью A1B1С1; г) прямые, по которым пересекаются плоскости АА1В1 и АСD; РВ1С1 и АВС; д) точки пересечения прямых МК и DC; В1С1 и ВР; С1М и DC. |
S | |
S | ||||
S | ||||
S | ||||
S |