Уроки: вчера, сегодня, завтра ...
"Если ты услышишь, что кто-то не любит математику, - не верь.
Её нельзя не любить - её можно только не знать"
Ю.И.Смирнов
|
ДАТЫ урока и загрузки материалов
|
УРОКИ: тема, важная информация, дидактическое сопровождение (для учащихся)
|
КОНТРОЛЬ (пояснения)
Основной контроль - это контроль, через который обязательно проходят все учащиеся класса. Отметки выставляются в журнал.
Дополнительный индивидуальный контроль (на уроке или через домашнее задание) - это выборочный контроль учителя или контроль для учащихся, желающих получить дополнительную хорошую отметку |
|
Глава V.
Четырёхугольники
|
Контроль на уроке |
Контроль домашней работы
(работа выполняется дома и сдается на проверку учителю, здесь указывается дата выдачи задания)
|
|
9.09.21
|
Урок 1. Многоугольники. Сумма углов многоугольника
1. НА СТЕНДЕ. Ответы к общему ДЗ прошлого урока (по карточкам) (для самопроверки). После выполнения самопроверки желающие могут подойти к учителю для получения отметки (не более 3) 2. Работа в тетради и Справочнике с ФЛ по теме "Многоугольники". ФЛ можно скачать ЗДЕСЬ
Дома
1. По учебнику: №№ 363, 364, 365(а,б,г), 368, 369, 367(через уравнение), 370 (по желанию)
2. Найти в Справочнике (раздел "Копилка задач") ЗАДАЧИ НА ОТНОШЕНИЕ и повторить
3. Готовиться к самостоятельной работе по теме "Многоугольники". Карточка с заданиями для подготовки ЗДЕСЬ
4. Творческая работа (только для желающих получить дополнительную отметку).
Используя многоугольники (выбрать два любых выпуклый и невыпуклый), (можно посмотреть ЗДЕСЬ), построить рассказ-объяснение для человека, который не знаком с этой информацией: какие многоугольники являются выпуклыми, а какие невыпуклыми и как их различить. Работу выполнить на листах формата А4
|
|
1. Тесты (вариант 1 и вариант 2). Сдают те, кто желает получить дополнительную отметку (4 или 5).
2. Задание по карточке. Сдают те, кто сверил свои ответы с эталоном (отметьте в тетради знаками "+" или "-" верные и неверные ответы) и у кого в результате этой самопроверки получился (по их мнению) удовлетворительный результат (на отметку "3").
|
1.10.21
|
Урок 2. Параллелограмм и его свойства
1. Математический диктант по теме "Многоугольники"
2. Работа в тетради и Справочнике с презентацией по теме "Параллелограмм". Мини-ФЛ с информацией можно скачать ЗДЕСЬ
Дома
1. По учебнику или Справочнику: учить основные свойства параллелограмма
2. Карточка с таблицей на заполнение пустых ячеек ЗДЕСЬ
|
Диктант. Многоугольники
Для подготовки:
|
|
6.10.21
|
Урок 3. Параллелограмм: решение задач
1. НА СЛАЙДЕ. Ответы к ДЗ прошлого урока (для самопроверки). После выполнения самопроверки желающие могут подойти к учителю для получения отметки (не более 3) 2. Двое работают у доски по карточкам: решение задач
3. Устная работа по презентации или карточкам
Дома
1. По учебнику: № 372(а,в), 376(а,б,в,д)
2. Учить наизусть ОПРЕДЕЛЕНИЕ параллелограмма
|
|
1. Задание по карточке - заполнение таблицы. Сдают те, кто сверил свои ответы с эталоном (отметьте в тетради знаками "+" или "-" верные и неверные ответы) и у кого в результате этой самопроверки получился (по их мнению) удовлетворительный результат.
|
13.10.21
|
Урок 4. Параллелограмм: решение задач
1. Опрос по определению параллелограмма 2. Устная работа по презентации (или мини-ФЛ). Выяснить, какие из представленных многоугольников являются параллелограммами.
3. Устная работа (по слайду) над задачей с последующим записыванием ее решения дома (повторение свойств)
4. Решение задач (письм)
Дома
1. Записать в Справочник дополнительные свойства параллелограмма, см. ЗДЕСЬ
2. ЗАДАЧИ: №374 + карточка (взять у учителя) или см. ЗДЕСЬ
|
|
1. Опрос по определению параллелограмма
2.
|
15.10.21
|
Урок 5. Признаки параллелограмма
1. Работа с тетради и Справочнике с признаками пар-ма (оформление страницы Справочника по презентации) 2. Решение задач
Дома
1. Учить формулировки признаков
2. По учебнику: №380
3. Аналитическое задание по готовым чертежам на распознавание параллелограммов. Проверить правильность выполнения задания можно с помощью интерактивного теста.
Если хотите получить за выполнение этого ДЗ отметку, то выполните его в тетради для ИндДЗ. В решении ОБЯЗАТЕЛЬНО должно быть пояснение (обоснование): почему "ДА" или почему "НЕТ"
|
|
|
20.10.21
|
Урок 6. Признаки и свойства параллелограмма: решение задач
1. Проверка аналитического (быстрая пробежка по ПРЕЗЕНТАЦИИ) 2. Решение задач на вычисление на готовых чертежах 3.
Дома 1. ГСР: повторить все вычислительные задачи на свойства по тетради
2. Карточки с задачами (мини-ФЛ)
|
1. Аналитическое ДЗ. Сдают те, кто желает получить дополнительную отметку.
|
|
22.10.21 |
Урок 7. Трапеция
1. СР по теме "Параллелограмм" 2. Работа в тетради и Справочнике по новому материалу (мини-ФЛ ЗДЕСЬ ) Дома 1. По учебнику: №№ 387, 390
2. Теорема Фалеса (самообразование) Желающие выполняют в тетради для ИндДЗ и сдают на проверку
|
СР. Параллелограмм
Для подготовки:
1.
2. Карточка с заданиями
|
|
.10.21 |
Урок 8. Средняя линия трапеции
1. Работа в тетради Справочнике 2. Решение базовых задач по презентации из Копилки формул S 3. Дома
1. ИндДЗ (7 блоков). Из каждого блока нужно решить одну задачу в соответствии со своим номером в классном журнале
2.
|
1. ДЗ по теореме Фалеса. Сдают те, кто желает получить дополнительную отметку. | |
.11.21 |
Урок 9. Трапеция: решение задач
1. Устная работа 2. Упр 392(а,б) 3. Вопросы по сложным задачам из инд ДЗ Дома
1. Дифф. карточки (обязательное и для желающих)
2.
|
1. ИндДЗ по теме "Средняя линия трапеции" | |
.11.21 |
Урок 10. Прямоугольник
1. 2. 3. Дома
1. По учебнику: №№400, 401, 402
2.
|
1. ДЗ для желающих сдают те, кто желает получить дополнительную отметку (4 или 5).
2.
|
|
Урок 11. Ромб
1. 2. 3. Дома
1. Работа со сводной таблицей по теории (скачать ЗДЕСЬ)
ТАБЛИЦА - формат пазлов
2. По учебнику: №№ 405, 406
|
|||
Урок 12. Квадрат
1. 2. 3. Дома
1. ГСР по свойствам (шаблон таблицы)
2. Карточка - мини-ФЛ
|
Диктант. Четырёхугольники
Для подготовки:
1. ТАБЛИЦА по теории ЗДЕСЬ
2. ТАБЛИЦА - формат пазлов
|
||
9.11.21 |
Урок 13. Четырёхугольники: решение задач на доказательство
1. Повторяем теорию через диктанты в ТИК ТОК: №1. Определения
№2. Свойства
2. БРОШЮРА с задачами. Начинайте РЕШАТЬ (а не угадывать ответы). Чем больше, тем лучше. К четвергу НЕ МЕНЕЕ 20 в любом порядке. По этим задачам потом будет СР! 3. Дома НЕ СМОТРЕТЬ
1. ГСР по всей теории 4-ков.Структура карточки:
2. Конференция: определить вид фигуры
3. Тест-обучающая программа (скачать брошюру ЗДЕСЬ) или взять листочки (блоками для взаимообмена) у учителя
|
СР. Свойства 4-ков (таблица)
Для подготовки:
1. ТАБЛИЦА по теории ЗДЕСЬ
2. Карточка с заданиями
|
|
11.11.21 |
Урок 14. Четырёхугольники: решение задач на вычисление
1. Продолжаете решать задания из брошюры. Решите 50 штук)) 2. 3. Дома
1. Тест-обучающая
2.
|
СР. ТЕОРИЯ 4-ков (миники)
Для подготовки:
1. ТАБЛИЦА по теории ЗДЕСЬ
2. Карточка с заданиями
|
|
Урок 15. Четырёхугольники: решение задач
1. 2. 3. Дома
1. Дифф. карточки для подготовки к контрольной работе
2.
|
Тест. 4-ки
Для подготовки:
1. Тест-обучающая прграмма
2. ТАБЛИЦА по теории ЗДЕСЬ
|
||
Урок 16. Четырёхугольники: обобщение (подготовка к контрольной работе)
1. 2. 3. Дома
1. ИндДЗ
2.
|
|||
Урок 17. Контрольная работа (зачет)
1. 2. 3. Дома
1. Дифф. карточки
2.
|
|||
Проект "Лови момент!" . |