Уроки: вчера, сегодня, завтра ...
"Если ты услышишь, что кто-то не любит математику, - не верь.
Её нельзя не любить - её можно только не знать"
Ю.И.Смирнов
|
Даты урока и загрузки материалов | Уроки: тема, важная информация, дидактическое сопровождение (для учащихся) |
КОНТРОЛЬ (пояснения)
Основной контроль - это контроль, через который обязательно проходят все учащиеся класса. Отметки выставляются в журнал.
Дополнительный индивидуальный контроль (на уроке или через домашнее задание) - это выборочный контроль учителя или контроль для учащихся, желающих получить дополнительную хорошую отметку. |
|
Глава I. Обыкновенные дроби
§2. Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями
|
Контроль на уроке | Контроль домашней работы | |
6.10.15
|
Урок 1. Обыкновенные дроби. Основное свойство дроби
1.
Дома
1. По учебнику: §2. п.8. стр. 34-35 + № 237, 239, 240 (а,б)
|
|
|
7.10.15
|
Урок 2. Сокращение дробей
1. Интернет-урок
Дома
1. СМ № 1. Сокращение дробей (столбики 1-4) (дифференцированное задание). Базовая часть обязательна для выполнения, а творческая часть - только для учащихся, желающих дополнительно развиваться. Выполнение заданий творческой части оценивается отдельно, индивидуально. Выполнение базовой части будет проверяться у всех!
2. Серия "Не для отличников". Сокращение дробей (тренажёр).
3. По учебнику: §2. п.9. стр. 39 + № 243 (только для тех, у кого нет тренажёра)
|
|
|
8.10.15
|
Урок 3. Сокращение дробей
1.
Дома 1.СМ № 1. Сокращение дробей (столбики 5-7) (дифференцированное задание).
2. Серия "Не для отличников". Сокращение дробей (тренажёр).
3. Готовиться к СР
|
1. Серия "Лови момент!"
2. Серия "Проверь и оцени" (дополнительный контроль)
"+ 1 балл" всем, кто верно проверил и оценил
|
Серия "Семейная математика". Сокращение дробей (№1) (дифференцированный контроль)
|
Урок 4. Сокращение дробей | |||
9.10.15
|
Урок 5. Приведение дробей к общему знаменателю
1.
2.
Дома
1. СМ № 2. Приведение дробей к новому знаменателю - БЛОК 1 (дифференцированное задание).
2. Серия "Не для отличников". Приведение дробей к общему знаменателю (тренажёр) - не менее 15 примеров, продолжать начатое в классе.
3. Выучить ПЛАН приведения дробей к общему знаменателю (по тренажеру или по учебнику-стр. 44 выделено жирным шрифтом)
4. По учебнику: §2. п.10. стр. 43-45 + № 300 (только для тех, у кого нет тренажёра).
|
СР "Алфавит". Сокращение дробей
Для подготовки:
1. Серия "Не для отличников". Сокращение дробей (тренажёр).
2.
|
Серия "Семейная математика". Сокращение дробей (№1) (дифференцированный контроль) |
12.10.15
|
Урок 6. Приведение дробей к общему знаменателю
1.
Дома
1. СМ № 2. Приведение дробей к новому знаменателю - БЛОК 2 (дифференцированное задание).
2. Серия "Не для отличников". Приведение дробей к общему знаменателю (тренажёр) - не менее 15 примеров, продолжать начатое в классе
3. Упр. по учебнику: №283 (только для тех, у кого нет тренажёра).
4. Готовиться к СР
|
Серия "Семейная математика". Приведение дробей к новому знаменателю (№2) (дифференцированный контроль) | |
13.10.15
|
Урок 7. Приведение дробей к общему знаменателю
1.
2.
Дома 1. СМ № 2. Приведение дробей к новому знаменателю - БЛОК 3 (дифференцированное задание).
2. Серия "Не для отличников". Приведение дробей к общему знаменателю (тренажёр) - оставшиеся
3. По учебнику: №300 или 283, если остаток по тренажёру составляет менее 10 примеров
|
СР. Приведение дробей к общему знаменателю
Для подготовки:
1. Серия "Не для отличников". Приведение дробей к общему знаменателю (тренажёр) |
Серия "Семейная математика". Приведение дробей к новому знаменателю (№2) (дифференцированный контроль) |
14.10.15
|
Урок 8. Сравнение обыкновенных дробей
1.
2.
Дома 1. СМ № 3. Сравнение обыкновенных дробей - столбики 1 и 2 (дифференцированное задание).
2. Упр. по учебнику: §2. п.11. стр. 49 + №305, 306, 307, 309
|
Серия "Семейная математика". Приведение дробей к новому знаменателю (№2) (дифференцированный контроль) | |
15.10.15 | Урок 9. Сравнение обыкновенных дробей
1.
2.
Дома 1. СМ № 3. Сравнение обыкновенных дробей - столбики 3 и 4 (дифференцированное задание).
2. Упр. по учебнику: № 359, 352
3. Готовиться к СР
|
Серия "Семейная математика". Сравнение дробей (№3) (дифференцированный контроль) | |
16.10.15 | Урок 10. Сравнение обыкновенных дробей
1.
2.
Дома 1. СМ № 3. Сравнение обыкновенных дробей - столбики 5 и 6 (дифференцированное задание).
2. Упр. по учебнику: №351,310, 313, 314
|
СР. Сравнение обыкновенных дробей
Для подготовки:
|
Серия "Семейная математика". Сравнение дробей (№3) (дифференцированный контроль) |
19.10.15 | Урок 11. Обращение десятичных дробей в обыкновенные и обыкновенных - в десятичные
1.
Дома 1. Упр. по учебнику: №245, 270, 281, 298
2. Оформить КРАСИВО шпаргалку самых часто встречающихся ситуаций перевода (не менее 10 штук). Размер - четверть листа А4.
|
||
21.10.15 | Урок 12. Сложение и вычитание обыкновенных дробей
1. Интернет-урок 10
2.
Дома 1. Серия "Семейная математика" (пока нет)
2. По учебнику: §2. п.11. стр. 49 + упр. № 321
|
Серия "Лови момент!" Сложение и вычитание обыкновенных дробей с одинаковыми знаменателями (серия "Осьминоги на все ноги") | |
22.10.15 | Урок 13. Сложение и вычитание обыкновенных дробей
1.
Дома
1. Серия "Семейная математика" (пока нет)
2. Упр. по учебнику: №325, 330
3. Серия "Осьминоги на все ноги". Сложение и вычитание обыкновенных дробей (варианты №2)
|
СР (серия "Осьминоги на все ноги") Сложение и вычитание обыкновенных дробей (варианты №1)
Для подготовки:
|
|
23.10.15 | Урок 14. Сложение и вычитание обыкновенных дробей
1.
2.
Дома 1. Серия "Семейная математика" (пока нет)
2. Упр. по учебнику: №360, 327
3. Готовиться к СР
|
СР (серия "Пирамида") Сложение и вычитание обыкновенных дробей
Для подготовки:
|
СР (серия "Осьминоги на все ноги") Сложение и вычитание обыкновенных дробей (варианты №2)
|
26.10.15 | Урок 15. Сложение и вычитание обыкновенных дробей: решение текстовых задач
1.
2.
Дома 1. Серия "Семейная математика" (пока нет)
2. Упр. по учебнику - записаны в дневнике
|
СР (серия "Алфавит") Сложение и вычитание обыкновенных дробей
Для подготовки:
|
|
27.10.15 | Урок 16. Сложение и вычитание обыкновенных дробей: работа над ошибками
1.
2.
Дома 1. Серия "Семейная математика" (пока нет)
2. Карточки с контрольной работой по теме
|
||
28.10.15 | Урок 17. Сложение смешанных чисел
1.
2.
Дома 1. Серия "Семейная математика" пока нет
2. Упр. по учебнику - записаны в дневнике
|
||
29.10.15 | Урок 18. Вычитание смешанных чисел
1.
2.
Дома 1. Серия "Семейная математика" пока нет
2. Упр. по учебнику - записаны в дневнике
|
СР (серия "Осьминоги на все ноги") Сложение смешанных чисел
Для подготовки:
|
|
II четверть | |||
9.11.15 |
Урок - Д
Повторение материала I четверти
Математическая игра из серии "Две корзины".
Дома
1. Карточки: а) решали в классе, б) для желающих, в) домашнее задание
2. Готовиться к СР по теме "Сложение смешанных чисел"
|
||
10.11.15 | Урок 17. Вычитание смешанных чисел
1.
2.
Дома 1. ИндДЗ. Сложение смешанных чисел
2. Упр. по учебнику - записаны в дневнике
|
СР (серия "Пирамида") Сложение смешанных чисел
Для подготовки:
|
|
11.11.15 | Урок 18. Сложение и вычитание смешанных чисел
1.
2.
Дома 1. ИндДЗ. Вычитание смешанных чисел
|
СР (серия "Осьминоги на все ноги") Вычитание смешанных чисел
Для подготовки:
|
|
12.11.15 | Урок 19. Задачи на сложение и вычитание дробей
1.
2.
Дома 1. ИндДЗ. Сложение и вычитание смешанных чисел
2. Упр. по учебнику - записаны в дневнике
|
СР (серия "Пирамида") Вычитание смешанных чисел (контроль по вершине)
Для подготовки:
|
|
13.11.15 | Урок 20. Задачи на сложение и вычитание дробей
1.
2.
Дома 1. Серия
2. Упр. по учебнику - записаны в дневнике
|
||
Урок 21. Подготовка к контрольной работе
1.
2.
Дома 1. Серия
2. Упр. по учебнику - записаны в дневнике
|
|||
Урок 22. Контрольная работа
1.
2.
Дома 1. Серия
2. Упр. по учебнику - записаны в дневнике
|
КР. Сложение и вычитание обыкновенных дробей
Для подготовки:
1.
2. |
||
§3. Умножение и деление обыкновенных дробей |