|
|
Уроки: вчера, сегодня, завтра ...
"Если ты услышишь, что кто-то не любит математику, - не верь.
Её нельзя не любить - её можно только не знать"
Ю.И.Смирнов
Глава II. Дробные числа
§5. Обыкновенные дроби
|
Даты урока и загрузки материалов |
Уроки: тема, важная информация, дидактическое сопровождение (для учащихся) |
КОНТРОЛЬ (пояснения)
Основной контроль - это контроль, через который обязательно проходят все учащиеся класса. Отметки выставляются в журнал.
Дополнительный индивидуальный контроль (на уроке или через домашнее задание) - это выборочный контроль учителя или контроль для учащихся, желающих получить дополнительную хорошую отметку.
|
|
Глава II. Дробные числа
§5. Обыкновенные дроби
|
Контроль на уроке |
Контроль домашней работы |
11.01.17
|
Урок 1. Понятие обыкновенной дроби
1.
Дома
1. СМ "Чтение обыкновенных дробей"
2. № 892, 893, 897, 899
|
|
|
12.01.17
|
Урок 2. Задачи на нахождение дроби от числа
1.
Дома
1. СМ "Какую часть числа ..." + ПРИЛОЖЕНИЕ
2. №900, 909, 889, 928, 958, 959, 967
|
|
|
13.01.17 |
Урок 3. Задачи на нахождение числа по его дроби
1.
Дома
1. СМ
2. № 905, 906, 931
|
1.
|
|
16.01.17 |
Урок 4. Сравнение обыкновенных дробей
1.
2.
Дома
|
СР . С
Для подготовки:
1.
2.
|
|
17.01.17 |
Урок 5. Правильные и неправильные дроби
1.
Дома
1. СМ + ПРИЛОЖЕНИЕ + творческое (по сортировке)
2. № 992, 1000, 999, 994
|
|
|
18.01.17 |
Урок 6. Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями
1.
|
СР. П
Для подготовки:
1. |
|
19.01.17 |
Урок 7. Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями: решение задач
1.
2.
Дома
1. СМ
2. №1012 (а,б), 1019, 1040
|
|
|
23.01.17 |
Урок 8. Выделение целой части из неправильной дроби
1.
|
|
|
24.01.17 |
Урок 9. Обращение смешанного числа в неправильную дробь
1.
|
СР. С
Для подготовки:
1.
|
|
25.01.17 |
Урок 10. Сложение и вычитание смешанных чисел
1.
Дома
1.
2. №1130, 1136 (а,б,в,г,д), 1120
|
|
|
26.01.17 |
Урок 11. Обыкновенные дроби: обобщение. Подготовка к контрольной работе
1.
|
|
|
27.01.17 |
Урок 12. Контрольная работа
1.
|
КР. Обыкновенные дроби
Для подготовки:
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Десять страниц математики понятой лучше ста страниц, заученных на память и непонятых, а одна страница, самостоятельно проработанная, лучше десяти страниц, понятых отчётливо, но пассивно
Д. Юнг
Пишите:
gorinalw@yandex.ru
|