Уроки: вчера, сегодня, завтра ...
"Если ты услышишь, что кто-то не любит математику, - не верь.
Её нельзя не любить - её можно только не знать"
Ю.И.Смирнов
|
ДАТЫ урока и загрузки материалов
|
УРОКИ: тема, важная информация, дидактическое сопровождение (для учащихся)
|
КОНТРОЛЬ (пояснения)
Основной контроль - это контроль, через который обязательно проходят все учащиеся класса. Отметки выставляются в журнал.
Дополнительный индивидуальный контроль (на уроке или через домашнее задание) - это выборочный контроль учителя или контроль для учащихся, желающих получить дополнительную хорошую отметку |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Глава VI.
Площадь
|
Контроль на уроке |
Контроль домашней работы
(работа выполняется дома и сдается на проверку учителю, здесь указывается дата выдачи задания)
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
16.11.21
|
Урок 1. Площадь квадрата. Площадь прямоугольника.
Дома
1.
|
Проект "Лови момент!" .
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
18.11.21
|
Урок 2. Площадь параллелограмма
Проверочная работа
На "3". Табличку любую
На "4" и "5" - табличку любую + задачи ниже 1. Найдите площадь прямоугольника, если его периметр равен 80см, а отношение сторон равно 2:3. 2. Площадь пятиугольника ABOCD равна 48 см2. Найдите площадь и периметр квадрата ABCD. К теме урока (начало) Дома
Устная часть
Учить формулы для нахождения периметра и площади параллелограмма, повторить формулы для квадрата и прямоугольника
Письменная часть
1) Заполнить табличку по параллелограмму
2) №461, 466
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
6.10.15
|
Урок 3. Параллелограмм: решение задач
1. Дома
1.
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
13.10.15
|
Урок 4. Параллелограмм: решение задач
1. Дома
1. По учебнику:
|
СР. К
Для подготовки:
1.
2.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
15.10.15
|
Урок 5. Признаки параллелограмма
1. Дома
1. По учебнику:
2.
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
20.10.15
|
Урок 6. Признаки и свойства параллелограмма: решение задач 1. 2. Дома 1.
2.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
22.10.15 |
Урок 7. Трапеция
1. 2. Дома 1.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
26.10.15 |
Урок 8. Средняя линия трапеции |
1. С
2. Д
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
10.11.15 | Урок 9. Трапеция: решение задач 1. 2. 3. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
12.11.15 | Урок 10. Прямоугольник 1. 2. 3. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Урок 11. Ромб 1. 2. 3. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Урок 12. Квадрат 1. 2. 3. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Урок 13. Четырёхугольники: решение задач на доказательство 1. 2. 3. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Урок 14. Четырёхугольники: решение задач на вычисление 1. 2. 3. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Урок 15. Четырёхугольники: решение задач 1. 2. 3. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Урок 16. Четырёхугольники: обобщение (подготовка к контрольной работе) 1. 2. 3. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Урок 17. Контрольная работа (зачет) 1. 2. 3. |