|
|
Уроки: вчера, сегодня, завтра ...
"Если ты услышишь, что кто-то не любит математику, - не верь.
Её нельзя не любить - её можно только не знать"
Ю.И.Смирнов
Геометрия
Глава VI. Площадь
|
ДАТЫ урока и загрузки материалов
|
УРОКИ: тема, важная информация, дидактическое сопровождение (для учащихся)
|
КОНТРОЛЬ (пояснения)
Основной контроль - это контроль, через который обязательно проходят все учащиеся класса. Отметки выставляются в журнал.
Дополнительный индивидуальный контроль (на уроке или через домашнее задание) - это выборочный контроль учителя или контроль для учащихся, желающих получить дополнительную хорошую отметку
|
|
Глава VI.
Площадь
|
Контроль на уроке |
Контроль домашней работы
(работа выполняется дома и сдается на проверку учителю, здесь указывается дата выдачи задания)
|
16.11.21
|
Урок 1. Площадь квадрата. Площадь прямоугольника.
Пройдите по всем ссылкам по порядку:
1. 2.
Дома
|
|
|
18.11.21
|
Урок 2. Площадь параллелограмма
Проверочная работа
На "3". Табличку любую
Тема «Квадрат» Вариант 1
|
|
Тема «Прямоугольник» Вариант 1
|
S
|
P
|
a
|
S
|
P
|
a
|
b
|
|
|
8
|
|
|
7
|
12
|
36
|
|
|
64
|
|
4
|
|
|
20
|
|
75
|
|
|
5
|
|
|
2,7
|
|
60
|
6
|
|
0,81
|
|
|
|
23
|
|
6,8
|
На "4" и "5" - табличку любую + задачи ниже
1. Найдите площадь прямоугольника, если его периметр равен 80см, а отношение сторон равно 2:3.
2. Площадь пятиугольника ABOCD равна 48 см2.
Найдите площадь и периметр квадрата ABCD.
К теме урока (начало)
Дома
Устная часть
Учить формулы для нахождения периметра и площади параллелограмма, повторить формулы для квадрата и прямоугольника
Письменная часть
1) Заполнить табличку по параллелограмму
Параллелограмм
|
S = a· ha
|
a = S : ha
|
ha = S : a
|
|
5
|
8
|
12
|
|
3
|
10
|
8
|
|
|
4,75
|
2
|
7,5
|
3
|
|
2) №461, 466
|
|
|
6.10.15
|
Урок 3. Параллелограмм: решение задач
1.
Дома
1.
|
|
|
13.10.15
|
Урок 4. Параллелограмм: решение задач
1.
Дома
1. По учебнику:
|
|
|
15.10.15
|
Урок 5. Признаки параллелограмма
1.
Дома
1. По учебнику:
2.
|
|
|
20.10.15
|
Урок 6. Признаки и свойства параллелограмма: решение задач
1.
2.
Дома
1.
2.
|
|
|
22.10.15 |
Урок 7. Трапеция
1.
2.
Дома
1.
|
|
|
26.10.15 |
Урок 8. Средняя линия трапеции
1.
2.
3.
|
1. С
2. Д
|
|
10.11.15 |
Урок 9. Трапеция: решение задач
1.
2.
3. |
|
|
12.11.15 |
Урок 10. Прямоугольник
1.
2.
3. |
|
|
|
Урок 11. Ромб
1.
2.
3. |
|
|
|
Урок 12. Квадрат
1.
2.
3. |
|
|
|
Урок 13. Четырёхугольники: решение задач на доказательство
1.
2.
3. |
|
|
|
Урок 14. Четырёхугольники: решение задач на вычисление
1.
2.
3. |
|
|
|
Урок 15. Четырёхугольники: решение задач
1.
2.
3. |
|
|
|
Урок 16. Четырёхугольники: обобщение (подготовка к контрольной работе)
1.
2.
3. |
|
|
|
Урок 17. Контрольная работа (зачет)
1.
2.
3. |
|
|
|
Десять страниц математики понятой лучше ста страниц, заученных на память и непонятых, а одна страница, самостоятельно проработанная, лучше десяти страниц, понятых отчётливо, но пассивно
Д. Юнг
Пишите:
gorinalw@yandex.ru
|