Уроки: вчера, сегодня, завтра... ©Учитель математики Горина Л.В. |
Тема "Четырёхугольники"
№ | Дата (фактическая) | Урок (тема, тип, ход) | Дидактическое сопровождение урока | Контроль знаний: график контроля находится на специальной странице сайта |
1 |
Урок усвоения новых знаний (в кольцах)
Урок 1. Многоугольники. Сумма углов многоугольника
План
1.
2.
|
1.
2.
|
||
2 |
Урок
Урок 2. Параллелограмм и его свойства
План
1.
2.
|
1.
2.
|
||
3 |
Урок
Параллелограмм: решение задач
План
|
1.
2.
3.
|
1.
2.
|
|
4 |
Урок
Параллелограмм: решение задач
План
1.
2.
3.
|
1. Презентация для демонстрации заданий СР и, после сдачи работ, - сверка ответов
2. |
1. СР (комбинированная): диктант по свойствам + построение двух графиков
2.
3. |
|
5 |
Урок открытия новых знаний
Признаки параллелограмма
План
1.
2.
3.
|
1.
2.
3.
|
||
6 |
Урок
Признаки и свойства параллелограмма: решение задач
План
1.
2.
3.
|
1. Таблица с заданиями для построения
2.
3. |
||
7 |
Урок
Трапеция
План
1.
2.
3.
|
|||
8 |
Урок
Средняя линия трапеции
План
1.
2.
3.
|
|||
9 |
Урок - контрольная работа
Трапеция: решение задач
План
1.
2.
3.
|
|||
10 |
2.04.15 |
Урок формирования и совершенствования знаний
П Прямоугольник
План
1.
5.
|
1. Презентация "Подобие прямоугольных треугольников" (две задачи для закрепления) + здесь же общий чертёж для групповой работы
2. Домашнее задание (общее): карточки по 3 задачи (на листе А4 8 штук)
3. |
|
11 | 7.04.15 |
Урок открытия новых знаний
П Ромб
План
0. , в)
|
1.
|
|
12 | 9.04.15 |
Урок
П Квадрат
План
0.
|
1.
|
|
13 | 14.04.15 |
Урок
Пр Четырёхугольники: решение задач на доказательство
План
1.
|
1.
2.
3.
|
|
14 | 16.04.15 |
Урок
П Четырёхугольники: решение задач на вычисление
План
1.
2.
3.
|
1.
2.
3.
|
|
15 | 21.04.15 |
Урок
Четырёхугольники: решение задач
План
1.
2.
3.
|
1.
2.
3.
|
|
16 | 23.04.15 |
Урок открытия новых знаний
П Четырёхугольники: обобщение (подготовка к контрольной работе)
План
1.
2.
3.
|
1.
2.
3.
|
|
17 | 28.04.15 |
Урок открытия новых знаний
Контрольная работа (зачет)
План
1.
2.
3.
|
1.
2.
3.
|
|
1.
2.
3.
|
||||
1.
2.
3.
|
||||