№ |
Дата (фактическая) |
Урок (тема, тип, ход) |
Дидактическое сопровождение урока |
Контроль знаний: график контроля находится на специальной странице сайта |
1 |
|
Урок усвоения новых знаний (в кольцах)
Урок 1. Многоугольники. Сумма углов многоугольника
План
1.
2.
|
1.
2.
|
|
2 |
|
Урок
Урок 2. Параллелограмм и его свойства
План
1.
2.
|
1.
2.
|
|
3 |
|
Урок
Параллелограмм: решение задач
План
|
1.
2.
3.
|
1.
2.
|
4 |
|
Урок
Параллелограмм: решение задач
План
1.
2.
3.
|
1. Презентация для демонстрации заданий СР и, после сдачи работ, - сверка ответов
2. |
1. СР (комбинированная): диктант по свойствам + построение двух графиков
2.
3. |
5 |
|
Урок открытия новых знаний
Признаки параллелограмма
План
1.
2.
3.
|
1.
2.
3.
|
|
6 |
|
Урок
Признаки и свойства параллелограмма: решение задач
План
1.
2.
3.
|
1. Таблица с заданиями для построения
2.
3. |
|
7 |
|
Урок
Трапеция
План
1.
2.
3.
|
|
|
8 |
|
Урок
Средняя линия трапеции
План
1.
2.
3.
|
|
|
9 |
|
Урок - контрольная работа
Трапеция: решение задач
План
1.
2.
3.
|
|
|
10 |
2.04.15
|
Урок формирования и совершенствования знаний
П Прямоугольник
План
1.
5.
|
1. Презентация "Подобие прямоугольных треугольников" (две задачи для закрепления) + здесь же общий чертёж для групповой работы
3. |
|
11 |
7.04.15 |
Урок открытия новых знаний
П Ромб
План
0. , в)
|
|
|
12 |
9.04.15 |
Урок
П Квадрат
План
0.
|
1.
|
|
13 |
14.04.15 |
Урок
Пр Четырёхугольники: решение задач на доказательство
План
1.
|
1.
2.
3.
|
|
14 |
16.04.15 |
Урок
П Четырёхугольники: решение задач на вычисление
План
1.
2.
3.
|
1.
2.
3.
|
|
15 |
21.04.15 |
Урок
Четырёхугольники: решение задач
План
1.
2.
3.
|
1.
2.
3.
|
|
16 |
23.04.15 |
Урок открытия новых знаний
П Четырёхугольники: обобщение (подготовка к контрольной работе)
План
1.
2.
3.
|
1.
2.
3.
|
|
17 |
28.04.15 |
Урок открытия новых знаний
Контрольная работа (зачет)
План
1.
2.
3.
|
1.
2.
3.
|
|
|
|
|
1.
2.
3.
|
|
|
|
|
1.
2.
3.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|