|
|
Уроки: вчера, сегодня, завтра ...
"Если ты услышишь, что кто-то не любит математику, - не верь.
Её нельзя не любить - её можно только не знать"
Ю.И.Смирнов
Алгебра
Степень с рациональным показателем
|
ДАТЫ урока и загрузки материалов |
УРОКИ: тема, важная информация, дидактическое сопровождение (для учащихся) |
КОНТРОЛЬ (пояснения)
Основной контроль - это контроль, через который обязательно проходят все учащиеся класса. Отметки выставляются в журнал.
Дополнительный индивидуальный контроль (на уроке или через домашнее задание) - это выборочный контроль учителя или контроль для учащихся, желающих получить дополнительную хорошую отметку.
|
|
Глава 2.
Степень с рациональным показателем
|
Контроль на уроке |
Контроль домашней работы
(работа выполняется дома и сдается на проверку учителю, здесь указывается дата выдачи задания)
|
11.11.15
|
Урок 1. Степень с натуральным показателем
1.
Дома
2. Шпаргалка по степеням (7 кл), систематика чисел (8 кл), свойства степени с натуральным показателем (7 кл) - ВСЕ ЭТО на стр. Справочные материалы
|
|
|
12.11.15
|
Урок 2. Степень с целым показателем
1.
Дома
1.
|
СР. Степень с натуральным показателем
Для подготовки:
1. карточки из ДЗ (см. в уроке 1)
|
|
.15
|
Урок 3. Р
1.
|
|
|
.15
|
Урок 4. Д
1.
Дома
1.
|
|
|
.15
|
Урок 5. Д
|
|
|
.15
|
Урок 6. Д
1.
Дома
1.
2.
|
|
|
.15
|
Урок 7. С
1.
Дома
1.
2.
|
|
|
.15
|
Урок 8. С
1. Файл-лист № 5
Дома
1.
2.
3. |
|
|
|
Урок 9. Т
1.
Дома
1.
2.
|
|
|
.15
|
Урок 10. Контрольная работа
1.
Дома
1.
2.
3. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ГЛАВА III. Степенная функция |
|
|
|
Линейная функция (материал для повторения). Распечатать для устной работы в классе |
|
|
|
Квадратичная функция: построение графика смещением по осям координат (материал для повторения). Распечатать: вариант 1 - для устной работы в классе; вариант 2 - для самостоятельной работы (слабые уч.) |
|
|
|
Квадратичная функция: основные зависимости между коэффициентами квадратного трехчлена и графиком (материал для повторения). Распечатать для домашнего задания только учащимся на 4 и 5. |
|
|
|
Функции и графики: задания на установление соответствия для устной работы в классе |
|
|
14.01.14 |
Графики на карточках |
|
|
|
ГЛАВА IV. Прогрессии |
|
|
|
ГЛАВА V. |
|
|
|
Десять страниц математики понятой лучше ста страниц, заученных на память и непонятых, а одна страница, самостоятельно проработанная, лучше десяти страниц, понятых отчётливо, но пассивно
Д. Юнг
Пишите:
gorinalw@yandex.ru
|