ДАТЫ урока и загрузки материалов | УРОКИ: тема, важная информация, дидактическое сопровождение (для учащихся) |
КОНТРОЛЬ (пояснения)
Основной контроль - это контроль, через который обязательно проходят все учащиеся класса. Отметки выставляются в журнал.
Дополнительный индивидуальный контроль (на уроке или через домашнее задание) - это выборочный контроль учителя или контроль для учащихся, желающих получить дополнительную хорошую отметку. |
|
Глава 2.
Степень с рациональным показателем
|
Контроль на уроке |
Контроль домашней работы
(работа выполняется дома и сдается на проверку учителю, здесь указывается дата выдачи задания)
|
|
11.11.15
|
Урок 1. Степень с натуральным показателем
1.
Дома
1.Готовиться к СР. Карточки (5 вариантов)
2. Шпаргалка по степеням (7 кл), систематика чисел (8 кл), свойства степени с натуральным показателем (7 кл) - ВСЕ ЭТО на стр. Справочные материалы
|
||
12.11.15
|
Урок 2. Степень с целым показателем
1.
Дома
1.
|
СР. Степень с натуральным показателем
Для подготовки:
1. карточки из ДЗ (см. в уроке 1)
|
|
.15
|
Урок 3. Р
1.
2.
Дома
1.
|
|
|
.15
|
Урок 4. Д
1.
Дома
1.
|
||
.15
|
Урок 5. Д
1.
Дома
1.
|
СР -
Для подготовки:
1.
|
|
.15
|
Урок 6. Д
1.
Дома
1.
2.
|
||
.15
|
Урок 7. С
1.
Дома
1.
2.
|
||
.15
|
Урок 8. С
1. Файл-лист № 5
Дома
1.
2.
3. |
||
Урок 9. Т
1.
Дома
1.
2.
|
|||
.15
|
Урок 10. Контрольная работа
1.
Дома
1.
2.
3. |
|
|
ГЛАВА III. Степенная функция | |||
Линейная функция (материал для повторения). Распечатать для устной работы в классе | |||
Квадратичная функция: построение графика смещением по осям координат (материал для повторения). Распечатать: вариант 1 - для устной работы в классе; вариант 2 - для самостоятельной работы (слабые уч.) | |||
Квадратичная функция: основные зависимости между коэффициентами квадратного трехчлена и графиком (материал для повторения). Распечатать для домашнего задания только учащимся на 4 и 5. | |||
Функции и графики: задания на установление соответствия для устной работы в классе | |||
14.01.14 | Графики на карточках | ||
ГЛАВА IV. Прогрессии | |||
ГЛАВА V. |