|
|
Уроки: вчера, сегодня, завтра ...
"Если ты услышишь, что кто-то не любит математику, - не верь.
Её нельзя не любить - её можно только не знать"
Ю.И.Смирнов
Глава I. Неравенства (окончание)
|
Даты урока и загрузки материалов |
Уроки: тема, важная информация, дидактическое сопровождение (для учащихся) |
КОНТРОЛЬ (пояснения)
Основной контроль - это контроль, через который обязательно проходят все учащиеся класса. Отметки выставляются в журнал.
Дополнительный индивидуальный контроль (на уроке или через домашнее задание) - это выборочный контроль учителя или контроль для учащихся, желающих получить дополнительную хорошую отметку.
|
|
Неравенства (окончание)
|
Контроль на уроке |
Контроль домашней работы |
29.10.21
(в школе)
|
Урок 16. Системы неравенств
1.
|
|
|
8.11.21 |
Урок 17. Системы неравенств
Решаем системы неравенств:
1) сделать красивые рисунки по системам и записать ответ с помощью скобок. Для повторения можете указать в ответе НАЗВАНИЕ промежутка
|
|
|
10.11.21 |
Урок 18. Двойные неравенства
Проверочная работа (находится в комментариях к верхнему видео). Присылать мне на проверку подробное решение с рисунками, комментарии к видео не надо оставлять
2. Двойные неравенства
Посмотрите принцип решения и запишите себе образцы:
ЗДЕСЬ и ЗДЕСЬ
Решите сами и сверьте ответы
Дома
|
|
|
12.11.21 |
Урок 19. Системы неравенств: особые случаи
|
|
|
15.11.21 |
Урок 20. Модуль числа. Уравнения с модулем
На 3 - №1,2,3,4
На 4 - 5,6,7
На 5 - 8,9,10
2. Работа по теме урока:
- повторение 6 класса (все записать)
- новый материал (все записать)
- закрепление №150 (чет), 151(чет), 152(чет)
Дома
|
|
|
17.11.21 |
Урок 21. Неравенства с модулем типа 1 (только знаки МЕНЬШЕ или МЕНЬШЕ ЛИБО РАВНО)
2. Закрепление №157 (чет), 158(чет)
Дома
|
|
|
19.11.21 |
Урок 22. Неравенства с модулем типа 2 (только знаки БОЛЬШЕ или БОЛЬШЕ ЛИБО РАВНО)
2. Видео мои с примерами: 1 и 2
Для решения: по учебнику №159(чет), 160(чет)
Дома
|
|
|
|
Урок 23. Подготовка к контрольной работе
1.
|
|
|
|
Урок 24. Контрольная работа
1.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Десять страниц математики понятой лучше ста страниц, заученных на память и непонятых, а одна страница, самостоятельно проработанная, лучше десяти страниц, понятых отчётливо, но пассивно
Д. Юнг
Пишите:
gorinalw@yandex.ru
|