Ученикам

С этой страницы вы можете перейти в любой интересующий вас раздел. Страницы разделов постоянно обновляются, не забывайте сохранять нужные вам файлы, чтобы не потерять их.

  Вторник,  07.05.2024,  00:26

Главная

Ученикам

Учителям

Родителям

О себе

Гостевая

Форум
+
Инструкция для новичков
Уроки: вчера, сегодня, завтра ... 
 
"Если ты услышишь, что кто-то не любит математику, - не верь.
Её нельзя не любить - её можно только не знать"
Ю.И.Смирнов
Глава IV. Квадратные неравенства
 
Даты урока и загрузки материалов Уроки: тема, важная информация, дидактическое сопровождение (для учащихся)
КОНТРОЛЬ (пояснения)
Основной контроль - это контроль, через который обязательно проходят все учащиеся класса. Отметки выставляются в журнал.
Дополнительный индивидуальный контроль (на уроке или через домашнее задание) - это выборочный контроль учителя  или контроль для учащихся, желающих получить дополнительную хорошую отметку.
 
Квадратные неравенства
Контроль на уроке Контроль домашней работы
13.05.2020

Урок 1. Квадратные неравенства: неполные - тип 1 (решение методом интервалов)

Серия "Мини-БУМ"-А. Задание №13 

Решить задание в течение дня и отправить ПОДРОБНОЕ решение СВОЕГО варианта учителю на проверку, не позднее 20.00.

 
1. Запишите ПОДРОБНО решение примера 1 вместе с планом (план находится в таблице слева)

2. Запишите решение примера 2. Справа в каждой строчке решения этого примера самостоятельно (кратко) напишите словами подходящий пункт плана (план см. в примере 1).

3. Запиши ПОЛЕЗНЫЕ ЗАМЕЧАНИЯ

4. РЕШИ САМОСТОЯТЕЛЬНО неравенства: 49 - х2 > 0   и  3х2 - 27 > 0 

Дома

1. закончить кл. работу
   
15.05.20   Урок 2. Квадратные неравенства: неполные - тип 2 (решение методом интервалов)

Серия "Мини-БУМ"-А. Задание №14    

 
1. Запишите ПОДРОБНО решение примера 1 вместе с планом (план находится в таблице слева)

2. Запишите решение примера 2. Справа в каждой строчке решения этого примера самостоятельно (кратко) напишите словами подходящий пункт плана (план см. в примере 1).

3. Запиши дополнительное замечание: при умножении или делении обеих частей неравенства на одно и то же отрицательное число знак неравенства меняется.

4. РЕШИ САМОСТОЯТЕЛЬНО неравенства: х2 - 9х> 0   и  5х - 2х2> 0 

На проверку прислать ВСЮ КЛАССНУЮ РАБОТУ ЗА ДВА УРОКА . Даты и темы должны четко просматриваться   

Дома

1. дорешать кл работу
 СР. П
Для подготовки:
1.
 
18.05.20  Урок 3. Полные квадратные неравенства (решение методом интервалов)

Серия "Мини-БУМ"-А. Задание №15  

1. Запишите ПОДРОБНО решение примера 1 вместе с планом (план находится в таблице слева)

2. Запишите решение примера 2. Недостающие шаги в решении этого неравенства допишите самостоятельно в соответствии с планом решения из примера 1.  Затем справа в каждой строчке решения  напишите словами подходящий пункт плана.

3. РЕШИ САМОСТОЯТЕЛЬНО неравенства:  х2 + 6х  + 8 < 0 (некоторые!! подсказки можно найти здесь)   и   - 3х2 - х + 4 < 0 (не забудьте домножить на "-1" и поменять знак неравенства)

Дома

1.  дорешать кл работу
   
 20.05.2020 Урок 4.  Решение квадратных неравенств методом интервалов

Серия "Мини-БУМ"-А. Задание №16 

Решить задание НА ОТМЕТКУ в течение дня и отправить ПОДРОБНОЕ решение СВОЕГО варианта учителю на проверку, не позднее 20.00.

Внимание! Построение выполнить методом сдвига с подробным описанием процесса построения (материал изучали 6.04, 8.04, 10.04)

1. Запишите решение примера из ВИДЕОУРОКА (пропущенные шаги восстановите сами)

Закончите решение  примера 1 и  примера 2

2.

Дома
1. закончить кл работу
   
22.05.2020 

Урок 5. Решение квадратных неравенств методом интервалов

1.  Решите сами и получите данные ответы (решить один вариант, как сидите в школе)

Дома

1.  закончить кл. работу
   
 

Урок 6. Решение квадратных неравенств методом интервалов

1.  Реши неравенства ПО ПЛАНУ . Используй данные ответы для сверки

Дома

1.  закончить кл. работу
   
       

 





Десять страниц математики понятой лучше ста страниц, заученных на память и непонятых, а одна страница, самостоятельно проработанная, лучше десяти страниц, понятых отчётливо, но пассивно

Д. Юнг

Пишите:

gorinalw@yandex.ru




Интернет-проект
Справочные материалы
Это интересно
Копилка задач
5 класс
6 класс
7 класс
8 класс
9 класс
Подготовка к ГИА
10 класс
11 класс
Подготовка к ЕГЭ
Кенгуру
Тигр-2010
Такие разные числа
Окружающий нас мир
Доска почета
2009-2010
2010-2011
Моя любимая тема
1. Координатная плоскость



Copyright MyCorp © 2010



"
""