|
|
Уроки: вчера, сегодня, завтра ...
"Если ты услышишь, что кто-то не любит математику, - не верь.
Её нельзя не любить - её можно только не знать"
Ю.И.Смирнов
Глава IV. Квадратные неравенства
|
Даты урока и загрузки материалов |
Уроки: тема, важная информация, дидактическое сопровождение (для учащихся) |
КОНТРОЛЬ (пояснения)
Основной контроль - это контроль, через который обязательно проходят все учащиеся класса. Отметки выставляются в журнал.
Дополнительный индивидуальный контроль (на уроке или через домашнее задание) - это выборочный контроль учителя или контроль для учащихся, желающих получить дополнительную хорошую отметку.
|
|
Квадратные неравенства
|
Контроль на уроке |
Контроль домашней работы |
13.05.2020 |
Урок 1. Квадратные неравенства: неполные - тип 1 (решение методом интервалов)
|
Серия "Мини-БУМ"-А. Задание №13 ►
Решить задание в течение дня и отправить ПОДРОБНОЕ решение СВОЕГО варианта учителю на проверку, не позднее 20.00.
|
1. Запишите ПОДРОБНО решение примера 1 вместе с планом (план находится в таблице слева)
2. Запишите решение примера 2. Справа в каждой строчке решения этого примера самостоятельно (кратко) напишите словами подходящий пункт плана (план см. в примере 1).
3. Запиши ПОЛЕЗНЫЕ ЗАМЕЧАНИЯ
4. РЕШИ САМОСТОЯТЕЛЬНО неравенства: 49 - х2 > 0 и 3х2 - 27 > 0
Дома
|
|
|
15.05.20 |
Урок 2. Квадратные неравенства: неполные - тип 2 (решение методом интервалов)
1. Запишите ПОДРОБНО решение примера 1 вместе с планом (план находится в таблице слева)
2. Запишите решение примера 2. Справа в каждой строчке решения этого примера самостоятельно (кратко) напишите словами подходящий пункт плана (план см. в примере 1).
3. Запиши дополнительное замечание: при умножении или делении обеих частей неравенства на одно и то же отрицательное число знак неравенства меняется.
4. РЕШИ САМОСТОЯТЕЛЬНО неравенства: х2 - 9х> 0 и 5х - 2х2> 0
На проверку прислать ВСЮ КЛАССНУЮ РАБОТУ ЗА ДВА УРОКА . Даты и темы должны четко просматриваться ►
Дома
|
СР. П
Для подготовки:
1. |
|
18.05.20 |
Урок 3. Полные квадратные неравенства (решение методом интервалов)
1. Запишите ПОДРОБНО решение примера 1 вместе с планом (план находится в таблице слева)
2. Запишите решение примера 2. Недостающие шаги в решении этого неравенства допишите самостоятельно в соответствии с планом решения из примера 1. Затем справа в каждой строчке решения напишите словами подходящий пункт плана.
3. РЕШИ САМОСТОЯТЕЛЬНО неравенства: х2 + 6х + 8 < 0 (некоторые!! подсказки можно найти здесь) и - 3х2 - х + 4 < 0 (не забудьте домножить на "-1" и поменять знак неравенства)
Дома
|
|
|
20.05.2020 |
Урок 4. Решение квадратных неравенств методом интервалов
|
Серия "Мини-БУМ"-А. Задание №16 ►
Решить задание НА ОТМЕТКУ в течение дня и отправить ПОДРОБНОЕ решение СВОЕГО варианта учителю на проверку, не позднее 20.00.
Внимание! Построение выполнить методом сдвига с подробным описанием процесса построения (материал изучали 6.04, 8.04, 10.04)
|
1. Запишите решение примера из ВИДЕОУРОКА (пропущенные шаги восстановите сами)
|
|
|
22.05.2020 |
Урок 5. Решение квадратных неравенств методом интервалов
1. Решите сами и получите данные ответы (решить один вариант, как сидите в школе)
|
|
|
|
Урок 6. Решение квадратных неравенств методом интервалов
|
|
|
|
|
|
|
|
Десять страниц математики понятой лучше ста страниц, заученных на память и непонятых, а одна страница, самостоятельно проработанная, лучше десяти страниц, понятых отчётливо, но пассивно
Д. Юнг
Пишите:
gorinalw@yandex.ru
|