![]() |
Уроки: вчера, сегодня, завтра ...
"Если ты услышишь, что кто-то не любит математику, - не верь.
Её нельзя не любить - её можно только не знать"
Ю.И.Смирнов
Глава IV. Квадратные неравенства
|
Даты урока и загрузки материалов | Уроки: тема, важная информация, дидактическое сопровождение (для учащихся) |
КОНТРОЛЬ (пояснения)
Основной контроль - это контроль, через который обязательно проходят все учащиеся класса. Отметки выставляются в журнал.
Дополнительный индивидуальный контроль (на уроке или через домашнее задание) - это выборочный контроль учителя или контроль для учащихся, желающих получить дополнительную хорошую отметку. |
|||
Квадратные неравенства
|
Контроль на уроке | Контроль домашней работы | |||
13.05.2020 |
Урок 1. Квадратные неравенства: неполные - тип 1 (решение методом интервалов)
1. Запишите ПОДРОБНО решение примера 1 вместе с планом (план находится в таблице слева)
2. Запишите решение примера 2. Справа в каждой строчке решения этого примера самостоятельно (кратко) напишите словами подходящий пункт плана (план см. в примере 1). 3. Запиши ПОЛЕЗНЫЕ ЗАМЕЧАНИЯ 4. РЕШИ САМОСТОЯТЕЛЬНО неравенства: 49 - х2 > 0 и 3х2 - 27 > 0 Дома 1. закончить кл. работу
|
||||
15.05.20 | Урок 2. Квадратные неравенства: неполные - тип 2 (решение методом интервалов)
1. Запишите ПОДРОБНО решение примера 1 вместе с планом (план находится в таблице слева)
2. Запишите решение примера 2. Справа в каждой строчке решения этого примера самостоятельно (кратко) напишите словами подходящий пункт плана (план см. в примере 1). 3. Запиши дополнительное замечание: при умножении или делении обеих частей неравенства на одно и то же отрицательное число знак неравенства меняется. 4. РЕШИ САМОСТОЯТЕЛЬНО неравенства: х2 - 9х> 0 и 5х - 2х2> 0 На проверку прислать ВСЮ КЛАССНУЮ РАБОТУ ЗА ДВА УРОКА . Даты и темы должны четко просматриваться ► Дома 1. дорешать кл работу
|
СР. П
Для подготовки:
1. |
|||
18.05.20 | Урок 3. Полные квадратные неравенства (решение методом интервалов)
1. Запишите ПОДРОБНО решение примера 1 вместе с планом (план находится в таблице слева)
2. Запишите решение примера 2. Недостающие шаги в решении этого неравенства допишите самостоятельно в соответствии с планом решения из примера 1. Затем справа в каждой строчке решения напишите словами подходящий пункт плана. 3. РЕШИ САМОСТОЯТЕЛЬНО неравенства: х2 + 6х + 8 < 0 (некоторые!! подсказки можно найти здесь) и - 3х2 - х + 4 < 0 (не забудьте домножить на "-1" и поменять знак неравенства) Дома 1. дорешать кл работу
|
||||
20.05.2020 | Урок 4. Решение квадратных неравенств методом интервалов
1. Запишите решение примера из ВИДЕОУРОКА (пропущенные шаги восстановите сами)
|
||||
22.05.2020 |
Урок 5. Решение квадратных неравенств методом интервалов 1. Решите сами и получите данные ответы (решить один вариант, как сидите в школе)
2. Повторение.
Дома 1. закончить кл. работу
|
||||
Урок 6. Решение квадратных неравенств методом интервалов 1. Реши неравенства ПО ПЛАНУ . Используй данные ответы для сверки
Дома 1. закончить кл. работу
|
|||||