Уроки: вчера, сегодня, завтра ...
"Если ты услышишь, что кто-то не любит математику, - не верь.
Её нельзя не любить - её можно только не знать"
Ю.И.Смирнов
|
Даты урока и загрузки материалов | Уроки: тема, важная информация, дидактическое сопровождение (для учащихся) |
КОНТРОЛЬ (пояснения)
Основной контроль - это контроль, через который обязательно проходят все учащиеся класса. Отметки выставляются в журнал.
Дополнительный индивидуальный контроль (на уроке или через домашнее задание) - это выборочный контроль учителя или контроль для учащихся, желающих получить дополнительную хорошую отметку. |
|
Глава I. Обыкновенные дроби
§4. Отношения и пропорции
|
Контроль на уроке | Контроль домашней работы | |
16.12.20
|
Урок 1. Пропорция: понятие, свойство, решение уравнений
1. По учебнику: стр. 120-122. Из примеров записать только ПРИМЕР 1.
2. Упр. 602, 608
Дома 1.
|
|
|
17.12.20
|
Урок 2. Пропорция: решение уравнений
1. ТЕСТ на платформе
2. Работа по тренажеру: записать и разобрать все примеры, решить на закрепление не менее 7 уравнений
Дома 1.
|
СР. Серия "Пирамида"
Для подготовки:
1.
2.
3
|
1. Карточки серии "Решаем без проблем"
2
3.
|
18.12.20 | Урок 3. Пропорция: решение уравнений
1. Для повторения ПОЛУЧИ СЛОВО
Проверочная работа ► ДО 17.00
Дома
1.
2.
|
|
|
21.12.20 | Урок 4. Прямая пропорциональность
1. По учебнику: стр. 134-135. Из примеров записать только ПРИМЕР 1.
2. Упр. 664, 668
2.
Дома 1.
2.
|
СР. С
Для подготовки:
1.
2.
|
|
22.12.20 | Урок 5. Обратная пропорциональность
1. По учебнику: стр. 136-137. Из примеров записать ПРИМЕР 2.
2. Упр. 674, 675
2.
Дома 1.
2.
|
СР. С
Для подготовки:
1.
2.
|
|
23.12.20 | Урок 6. Прямая и обратная пропорциональность: решение задач
1. В СПРАВОЧНИК:
ЗАПИСАТЬ (по ссылке) + АЛГОРИТМ СПРАВА
2. (списать в рабочую тетрадь, пропущенные шаги при решении пропорций восстановите сами): ПРЯМАЯ ПРОПОРЦИОНАЛЬНОСТЬ Задача 1 Задача 2 ОБРАТНАЯ ПРОП-ТЬ Задача 3 Задача 4 3. В СПРАВОЧНИК: Решить ЗАДАЧИ в справочнике ЗДЕСЬ ► Дома 1.
|
АЛГОРИТМ 1. Записать краткое условие задачи (одноименные величины записываются друг под другом) и определить вид пропорциональности. 2. Составить пропорцию: - если дана прямая пропорциональность, то величины записываются в пропорцию без изменений; - если дана обратная пропорциональность, то в одной из величин данные меняются местами. 3. Найти неизвестный член пропорции. |
|
24.12.20 | Урок 7. Решение задач
1. ТЕСТ на платформе (присылать только тем, чьи фамилии будут тут указаны) 2. ВНИМАНИЕ!! ЭТО ОБЯЗАТЕЛЬНО!! Сегодня в качестве ДЗ- РЕГИСТРАЦИЯ НА САЙТЕ по подготовке к ВПР по математике - 6 класс. ПЛАН РАБОТЫ: 1) Перейти на сайт РЕШУ ВПР и зарегистрироваться (на свою эл почту). 2) Завести отдельную тетрадь (12 листов) для подготовки к ВПР, записать НА КОРОЧКУ ТЕТРАДИ адрес своей эл почты и ПАРОЛЬ для входа НА САЙТ Решу ВПР!! 3) Прислать мне СЕГОДНЯ адрес своей эл почты ПОСЛЕ РЕГИСТРАЦИИ НА САЙТЕ Решу ВПР 4) Я всех сама соберу в группу по подготовке, потом опишу, как будем работать. ЭТО ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!!! Дома 1.
|
||
25.12.20 |
Урок 8. Решение задач ВПР Зайдите на сайт РЕШУ ВПР по адресу своей эл почты и паролю от сайта
2. выполните тест, который загрузил для вас учитель. Чтобы найти этот тест ЗАЙДИТЕ НА СВОЮ СТРАНИЦУ (в личный кабинет), найдите ссылку МОЯ СТАТИСТИКА (и там увидите работу, которую я задала). Решайте в тетради для подготовки к ВПР. Присылать решения также до 17.00. Сегодня решаете не все задания, а только № 2,3,4,5,6. В ответах ко всем остальным заданиям просто ставьте "0"!! Я их не буду учитывать! КО ВСЕМ УКАЗАННЫМ ЗАДАНИЯМ прислать ПОДРОБНЫЕ РЕШЕНИЯ или рассуждения!! В конце всех решений сделать табличку со своими ответами! Если какие-то задания не знаете как решать, то пропускайте и ставьте в табличке прочерк. ВНИМАНИЕ!!!!!! Ответы на сайте без отправленных мне решений НЕ ЗАСЧИТЫВАЮТСЯ!! Отметки пойдут в 3 четверть. Вводя ответы на сайте, вы просто сами себя контролируете. Если ваши ответы неверные, то можно несколько раз перерешивать, страницу теста можно обновить и все снова начинать. На будущее. ЗАДАНИЯ С РАЗВЕРНУТЫМ ОТВЕТОМ - ФОТО прикрепляйте прямо на сайт РЕШУ ВПР, учитесь, как это сделать
1. Тренажер столбик №2
2.
|
||
10.03.16 | Урок 9. Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел
1.
|
СР. Сложение нескольких чисел
Для подготовки:
1.
|
|
14.03.16 | Урок 10. Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел: работа со скобками
1.
2.
Дома 1. Составить карточку "Решаем без проблем" для сложения и вычитания положительных и отрицательных чисел. Для примеров брать только ЦЕЛЫЕ числа от "- 20" до "20" без скобок, сделать различные комбинации со знаками
2. По учебнику № 1109
|
||
15.03.16 | Репетиция ЕГЭ | ||
16.03.16 | Урок 11. Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел
1.
2.
Дома 1. "Проверь и оцени". Проверить работу ученика, вычислить процент выполнения работы и оценить работу по предложенным критериям
2. По учеб. №№ 1203, 1204, 1206
3.Готовиться к СР
|
"Решаем без проблем" с авторской проверкой | |
17.03.16 | Урок 12. Совместное выполнение действий сложение и вычитание
1.
2.
Дома 1.
2.
|
СР. Сложение и вычитание чисел (мелкая работа)
Для подготовки:
1.
|
|
18.03.16 | Урок 13. Совместное выполнение действий сложение и вычитание
1.
2.
Дома 1. С
|
СР. Совместное сложение и вычитание чисел
Для подготовки:
1.
|
|
Урок 14. В
1.
2.
Дома 1.
2. Упр. по учебнику - записаны в дневнике
|
|||
Урок 15. С
1.
2.
Дома 1.
2. Упр. по учебнику - записаны в дневнике
|
|||
Урок 16. С
1.
2.
Дома 1.
|
|||