Логотип серии | О названии серии |
Серия "Спутник"
Серия дидактических материалов названа "Спутник"из-за ее предназначения..
Дидактические материалы этой серии предназначены для индивидуальной выдачи в качестве сопутствующего домашнего задания. Серия реализуется с 2012 года
|
Пояснения для учителей
Уважаемые коллеги! Серия дидактических материалов "Спутник" предназначена для учащихся 5-6-7-8-9-10-11 классов. Все загруженные материалы готовы к использованию. Вам, как учителю, нужно будет: скачать, распечатать необходимое количество карточек, разрезать их и выдать учащимся!
Цель: дидактический материал серии "Спутник" предназначен для индивидуальной поэтапной ликвидации пробелов в знаниях обучающихся, доходя до самых "глубин" незнания.
Содержание и структура дидактических материалов
Карточки данной серии содержат задания для самостоятельного выполнения, по решению которых у каждого ученика должны быть сформированы стойкие "решательные" навыки, то есть, зто - самые важные простейшие, элементарные задания по различным темам школьного курса математики. Задания карточки однотипны и направлены на ликвидацию пробелов в знаниях по решению тех упражнений, которые являются основой (а в случае незнания - препятствием) при решении других заданий, более сложных.
Принцип работы
Карточки выдаются индивидуально, при необходимости, в качестве сопутствующего домашнего задания для ликвидации пробелов в знаниях .в случае их выявления. Выдача происходит, в основном, после проверки и анализа проведенной контролирующей работы (самостоятельной, контрольной, домашнего задания и т.д.). Например, при выполнении самостоятельной работы по нахождению области определения логарифмической функции выяснилось, что ученик не умеет решать квадратные неравенства, поэтому в качестве сопутствующего домашнего задания он получает карточку серии "Спутник" по теме: "Квадратные неравенства". На следующем уроке учитель проверяет выполнение этой карточки и видит, что ошибки при решении квадратных неравенств ученик допускает из-за того, что не умеет решать полные квадратные уравнения - неверно находит корни, поэтому к следующему уроку этот ученик снова получает сопутствующее домашнее задание - карточку серии "Спутник", но уже по теме: "Полные квадратные уравнения". Далее учитель проверяет правильность решения карточки по теме: "Полные квадратные уравнения" и видит, что ученик делает ошибки при нахождении корней квадратного уравнения из-за того, что не умеет выполнять действия с положительными и отрицательными числами или неверно "берет" из уравнения коэффициенты "а", "b" и "с" для подстановки их в формулу, и ученик снова получает сопутствующее домашнее задание по соответствующей теме и так. до тех пор, пока проблема не будет устранена "в корне". Желательно карточки серии "Спутник" выдавать в комплекте с алгоритмом или образцом решения заданий данного типа.
Уважаемые коллеги! Серия дидактических материалов "Спутник" предназначена для учащихся 5-6-7-8-9-10-11 классов. Все загруженные материалы готовы к использованию. Вам, как учителю, нужно будет: скачать, распечатать необходимое количество карточек, разрезать их и выдать учащимся!
Цель: дидактический материал серии "Спутник" предназначен для индивидуальной поэтапной ликвидации пробелов в знаниях обучающихся, доходя до самых "глубин" незнания.
Содержание и структура дидактических материалов
Карточки данной серии содержат задания для самостоятельного выполнения, по решению которых у каждого ученика должны быть сформированы стойкие "решательные" навыки, то есть, зто - самые важные простейшие, элементарные задания по различным темам школьного курса математики. Задания карточки однотипны и направлены на ликвидацию пробелов в знаниях по решению тех упражнений, которые являются основой (а в случае незнания - препятствием) при решении других заданий, более сложных.
Принцип работы
Карточки выдаются индивидуально, при необходимости, в качестве сопутствующего домашнего задания для ликвидации пробелов в знаниях .в случае их выявления. Выдача происходит, в основном, после проверки и анализа проведенной контролирующей работы (самостоятельной, контрольной, домашнего задания и т.д.). Например, при выполнении самостоятельной работы по нахождению области определения логарифмической функции выяснилось, что ученик не умеет решать квадратные неравенства, поэтому в качестве сопутствующего домашнего задания он получает карточку серии "Спутник" по теме: "Квадратные неравенства". На следующем уроке учитель проверяет выполнение этой карточки и видит, что ошибки при решении квадратных неравенств ученик допускает из-за того, что не умеет решать полные квадратные уравнения - неверно находит корни, поэтому к следующему уроку этот ученик снова получает сопутствующее домашнее задание - карточку серии "Спутник", но уже по теме: "Полные квадратные уравнения". Далее учитель проверяет правильность решения карточки по теме: "Полные квадратные уравнения" и видит, что ученик делает ошибки при нахождении корней квадратного уравнения из-за того, что не умеет выполнять действия с положительными и отрицательными числами или неверно "берет" из уравнения коэффициенты "а", "b" и "с" для подстановки их в формулу, и ученик снова получает сопутствующее домашнее задание по соответствующей теме и так. до тех пор, пока проблема не будет устранена "в корне". Желательно карточки серии "Спутник" выдавать в комплекте с алгоритмом или образцом решения заданий данного типа.
Уважаемые коллеги! Любые вопросы и замечания по материалам серии "Спутник" направляйте по адресу gorinalw@yandex.ru (моя электронная почта) |
.
дата | предмет, класс | тема | скачать |
4.06.12 | М5-1 | Сложение натуральных чисел | S |
М5-2 | Вычитание натуральных чисел | S | |
М5-3 | Деление натуральных чисел | S | |
М5-4 | Сумма углов треугольника (см. в Геометрии-7) | S | |
4.06.12 | М6-1 | Наибольший общий делитель чисел | |
М6-2 | Наименьшее общее кратное чисел | ||
А7-1 | Формулы сокращенного умножения | ||
2.05.14 | Г7-1 | Сумма углов треугольника | S |
А8-1 | Квадратный корень из произведения | ||
А8-2 | Полные квадратные уравнения | ||
Г8-1 | |||
А9-1 | Степень с рациональным показателем | ||
Г9-1 | |||
АиНА10-1 | Основное логарифмическое тождество | ||
Г10-1 | |||
АиНА11-1 | |||
Г11-1 | |||
Литература и сайты,
использованные при подготовке дидактических материалов
использованные при подготовке дидактических материалов
№ | литература и адреса сайтов | скачать |
1 | Газета "Математика" | |