|
Логотип серии
| О названии серии
|
| Серия "Проверь и оцени"
Серия дидактических материалов названа "Проверь и оцени" из-за видов деятельности обучающихся при работе с карточкой Серия реализуется с 2005 года
Некоторые карточки этой серии были опубликованы в газете "Математика", № 3, 2009 и размещены на сайте Фестиваля педагогических идей "Открытый урок" (сезон 2009-2010)
|
Пояснения для учителейУважаемые коллеги! Серия дидактических материалов "Проверь и оцени" предназначена для учащихся 5-6-7-8-9-10-11 классов. Все загруженные материалы готовы к использованию. Вам, как учителю, нужно будет: скачать, распечатать достаточное количество карточек на класс, разрезать их и выдать учащимся! Цель:
дидактический материал серии "Проверь и оцени" предназначен для того, чтобы приучать детей к проверке и объективному оцениванию своих решенных заданий. Содержание и структура дидактических материалов Чаще всего карточки данной серии содержат самые
типичные ошибки, допускаемые учащимися при выполнении заданий данной темы, но
есть и карточки, составленные без ошибок. При обсуждении таких карточек
оговариваются способы и приёмы решения заданий для получения правильного
ответа, повторяются правила и свойства.Принцип работыНа любом этапе урока учащимся на 7-15 минут выдаются одинаковые карточки по изучаемой теме (по одной на парту) и начинается проверка. Учащиеся должны сделать вывод о правильности приведенного ответа, верный ответ отметить знаком "+", неверный - знаком "-". Большинство заданий карточек учащиеся
могут решить устно, в некоторых же несложные вычисления нужно будет выполнить
письменно в тетради. После того, как проверка будет закончена и предложенная работа будет оценена по
пятибалльной шкале, начинается обсуждение: учащиеся говорят, в каких заданиях
были допущены ошибки и предполагают почему: незнание формул, правил,
свойств и т. д . Карточки этой серии можно использовать на любом уроке изучения темы:
при закреплении материала, повторении или промежуточном контроле. Для повторения ранее изученного материала карточки этой серии можно использовать для домашней работы, а также, вместе с критериями оценивания для размещения на сменных стендах в кабинете математики только в другом форматеДокументацияКритерии оценивания работ серии "Проверь и оцени". При подсчёте по этим критериям идёт дополнительная и нужная работа по вычислениям процентов..
Уважаемые коллеги! Любые вопросы и замечания по материалам серии "Проверь и оцени" направляйте по адресу gorinalw@yandex.ru (моя электронная почта) |
.
дата
| предмет, класс
| тема
| скачать
| 4.06.12
| М5-1 | Таблица умножения
| S
| 4.06.12 | М5-2 | Сравнение натуральных чисел
| S
| 4.06.12 | М5-3 | Сложение натуральных чисел
| S
| 4.06.12 | М5-4 | Вычитание натуральных чисел | S
| 4.06.12 | М5-5 | Умножение натуральных чисел, оканчивающихся нулями
| S
| 4.06.12 | М5-6 | Деление натуральных чисел, оканчивающихся нулями
| S
| 4.06.12 | М5-7 | Все действия с натуральными числами
| S
| 4.06.12 | М5-8 | Правильные и неправильные дроби
| S
| 4.06.12 | М5-9 | Сравнение десятичных дробей
| S
| 4.06.12 | М5-10 | Сложение и вычитание десятичных дробей
| S
| 4.06.12 | М5-11 | Умножение десятичных дробей
| S
| 4.06.12 | М5-12 | Деление десятичных дробей
| S
| 4.06.12 | М5-13 | Умножение и деление десятичных дробей на разрядную единицу
| S
|
|
|
|
| 4.06.12 | М6-1 | Признаки делимости
| S
| 4.06.12 | М6-2 | Разложение составных чисел на простые множители
| S
| 4.06.12 | М6-3
| Сокращение обыкновенных дробей
| S
| 4.06.12 | М6-4 | Сравнение обыкновенных дробей
| S
| 4.06.12 | М6-5 | Уравнения
| S
| 4.06.12 | М6-6 | Ноль
| S
|
|
|
|
| 4.06.12 | А7-1 | Степень с натуральным показателем
| S
| 4.06.12 | А7-2
| Формулы сокращенного умножения
| S
|
|
|
|
| 4.06.12 | Г7-1
| Сумма углов треугольника
| S
| 4.06.12 | Г7-2
| Свойства углов, образованных двумя параллельными прямыми и секущей
| S
|
|
|
|
| 20.06.12
| А8-2
| Свойства числовых неравенств
| S
| 4.06.12 | А8-1
| Свойства арифметического квадратного корня
| S
|
|
|
|
| 4.06.12 | А9-1
| Степень с рациональным показателем
| S
| 4.06.12 | А9-2
| Арифметическая прогрессия
| S
|
|
|
|
|
| АиНА10-1
| Вычисления с корнями
| S
|
| АиНА10-2 | Вычисления с логарифмами
| S
|
| АиНА10-3 | Вычисления
| S
|
|
|
| S
|
Литература и сайты, использованные при подготовке дидактических материалов
№
| литература и адреса сайтов
| скачать
| 1
| Газета "Математика"
|
|
|
|
|
|
Десять страниц математики понятой лучше ста страниц, заученных на память и непонятых, а одна страница, самостоятельно проработанная, лучше десяти страниц, понятых отчётливо, но пассивно
Д. Юнг
Пишите:
gorinalw@yandex.ru
|