|
Логотип серии |
О названии серии |
|
Серия "Получи слово"
Серия дидактических материалов названа "Получи слово"
из-за результата, получающегося после правильного установления соответствия
между ответом задания и буквой
Серия реализуется с 2006 года
Некоторые карточки этой серии были опубликованы в газете "Математика", № 22, 2009
|
Пояснения для учителей
Уважаемые коллеги! Серия дидактических материалов "Получи слово" предназначена для учащихся 5-6-7-8-9 классов.
Все загруженные материалы готовы к использованию. Вам, как учителю, нужно будет: скачать, распечатать достаточное количество карточек на класс, разрезать их и начинать работу!
Для карточек серии «Получи слово» я специально подбираю малознакомые слова из разных областей знаний, чтобы исключить возможность угадывания. По своему опыту знаю, что учащимся интересно работать с незнакомыми словами, к следующему уроку они спрашивают у родителей, учителей или находят в Интернете, что означает получившееся слово, и мы обсуждаем это на уроке, таким образом, учитель математики вносит свой вклад в развитие кругозора учащихся.
Цель: дидактические материалы этой серии ориентированы, в основном, на проверку вычислительных навыков.
Содержание и структура дидактических материалов
Карточки серии «Получи слово» являются карточками самоконтроля, так как после окончания решения происходит сверка ответов по слову, которое и является «контролёром»
Принцип работы
Решить примеры, заменить получившиеся ответы подходящими буквами из таблицы и получить слово.
Уважаемые коллеги! Любые вопросы и замечания по материалам серии "Получи слово" направляйте по адресу gorinalw@yandex.ru (моя электронная почта) |
.
дата |
предмет, класс |
тема |
скачать |
|
М5 |
Вычитание натуральных чисел (для классной работы) |
S |
|
М5 |
|
S |
5.04.20 |
М5 |
Умножение десятичных дробей |
|
|
М5 |
|
|
|
М5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Литература и сайты,
использованные при подготовке дидактических материалов
№ |
литература и адреса сайтов |
скачать |
|
|
|
|
Десять страниц математики понятой лучше ста страниц, заученных на память и непонятых, а одна страница, самостоятельно проработанная, лучше десяти страниц, понятых отчётливо, но пассивно
Д. Юнг
Пишите:
gorinalw@yandex.ru
|