Ученикам

С этой страницы вы можете перейти в любой интересующий вас раздел. Страницы разделов постоянно обновляются, не забывайте сохранять нужные вам файлы, чтобы не потерять их.

  Понедельник,  29.04.2024,  06:40

Главная

Ученикам

Учителям

Родителям

О себе

Гостевая

Форум
+
Инструкция для новичков
Логотип серии О названии серии
http://www.clipart-fr.com/data/clipart/trains/train_005.gif
Серия "Кто едет в последнем вагоне?"
Серия дидактических материалов названа "Кто едет в последнем вагоне?"
из-за игровой ситуации при работе с карточкой 
Серия реализуется с 2014 года
Карточки этой серии были опубликованы в журнале "Математика", № 5-6, 2014

Пояснения для учителей
Уважаемые коллеги! Серия дидактических материалов "Кто едет в последнем вагоне?" предназначена для учащихся 5-6-7-8 классов. Все загруженные материалы готовы к использованию. Вам, как учителю, нужно будет: скачать, распечатать достаточное количество карточек на класс, разрезать их и выдать учащимся!

      Карточки серии «Кто едет в последнем вагоне?» предназначены для уроков заключительного повторения математики 5-6 и алгебры 7-8 в конце учебного года, поэтому на контроль вынесены основные для каждого класса темы и типы задач. Карточки могут быть использованы, как для классной, так и для домашней работы: когда за окном светит майское солнце, то учителю нужно постараться, чтобы дети с интересом выполняли предлагаемые задания. Карточки этой серии помогут учителю заинтересовать учащихся: помимо шифровки, каждая карточка содержит маленький сюжет, который с помощью детской фантазии может получить дальнейшее развитие.

      Задания в карточках расположены по принципу «от простого к сложному», поэтому выполнение работы рекомендуется начинать с задачи, размещенной в первом вагоне. Далее - постепенно продвигаться по составу, тогда после решения последней задачи – задачи из четвертого вагона, ученик попадает в последний вагон поезда, и с помощью таблицы кодов сможет узнать,  кто в нём едет. Все карточки содержат информационное приложение, которое учитель может использовать при подведении итогов работы. Для поддержания интереса к выполняемой  работе и развития скорости решения, желательно заранее подготовить маленькие информационные листочки (они представлены в комплекте с карточками), и после окончания работы подарить их на память тем 5-7 ученикам, которые выполнят работу  без ошибок и быстрее всех.  Листочки содержат минимум информации об объекте, их цель – увлечь учащихся, пробудить их интерес самостоятельно узнать как можно больше и поделиться новыми знаниями с одноклассниками.

       Проверку работ следует осуществлять не по ответам, а по решениям, так как многие зашифрованные слова учащимся знакомы и они смогут угадать их по первым буквам. Слова в карточках этой серии  предназначены для самоконтроля: если в результате решения получается что-то нечитаемое, то учащиеся  должны понять - где-то допущена ошибка, нужно найти её и исправить.       

Уважаемые коллеги! Любые вопросы и замечания по материалам серии "Кто едет в последнем вагоне?" направляйте по адресу  gorinalw@yandex.ru  (моя электронная почта)
.
дата предмет, класс тема скачать
28.03.15 М5-1 Действия с натуральными числами S
28.03.15 М5-2 Действия с десятичными дробями S
       
28.03.15 М6-1 Наибольший общий делитель S
28.03.15 М6-2 Наименьшее общее кратное S
28.03.15 М6-3 Действия с обыкновенными дробями S
28.03.15 М6-4 Действия с рациональными числами S
       
28.03.15 А7-1 Линейные уравнения S
28.03.15 А7-2 Степень с натуральным показателем S
28.03.15 А7-2 Упрощение алгебраических выражений S
28.03.15 А7-4 Действия с алгебраическими дробями S
28.03.15 А7-5 Линейная функция S
28.03.15 А7-6 Системы двух линейных уравнений S
       
28.03.15 А8-1 Квадратные корни S
28.03.15 А8-2 Квадратичная функция S
28.03.15 А8-3 Уравнения S
28.03.15 А8-4 Неравенства S
28.03.15 А8-5 Системы уравнений S
28.03.15 А8-6 Системы неравенств S
       

 

Литература и сайты,
использованные при подготовке дидактических материалов
литература и адреса сайтов скачать
1 Газета "Математика"  
       
     
 

 

 





Десять страниц математики понятой лучше ста страниц, заученных на память и непонятых, а одна страница, самостоятельно проработанная, лучше десяти страниц, понятых отчётливо, но пассивно

Д. Юнг

Пишите:

gorinalw@yandex.ru




Интернет-проект
Справочные материалы
Это интересно
Копилка задач
5 класс
6 класс
7 класс
8 класс
9 класс
Подготовка к ГИА
10 класс
11 класс
Подготовка к ЕГЭ
Кенгуру
Тигр-2010
Такие разные числа
Окружающий нас мир
Доска почета
2009-2010
2010-2011
Моя любимая тема
1. Координатная плоскость



Copyright MyCorp © 2010



"
""