Пояснения для учителей
Уважаемые коллеги! Серия дидактических материалов "Кто едет в последнем вагоне?" предназначена для учащихся 5-6-7-8 классов. Все загруженные материалы готовы к использованию. Вам, как учителю, нужно будет: скачать, распечатать достаточное количество карточек на класс, разрезать их и выдать учащимся!
Карточки серии «Кто едет в последнем вагоне?» предназначены для уроков заключительного повторения математики 5-6 и алгебры 7-8 в конце учебного года, поэтому на контроль вынесены основные для каждого класса темы и типы задач. Карточки могут быть использованы, как для классной, так и для домашней работы: когда за окном светит майское солнце, то учителю нужно постараться, чтобы дети с интересом выполняли предлагаемые задания. Карточки этой серии помогут учителю заинтересовать учащихся: помимо шифровки, каждая карточка содержит маленький сюжет, который с помощью детской фантазии может получить дальнейшее развитие.
Задания в карточках расположены по принципу «от простого к сложному», поэтому выполнение работы рекомендуется начинать с задачи, размещенной в первом вагоне. Далее - постепенно продвигаться по составу, тогда после решения последней задачи – задачи из четвертого вагона, ученик попадает в последний вагон поезда, и с помощью таблицы кодов сможет узнать, кто в нём едет. Все карточки содержат информационное приложение, которое учитель может использовать при подведении итогов работы. Для поддержания интереса к выполняемой работе и развития скорости решения, желательно заранее подготовить маленькие информационные листочки (они представлены в комплекте с карточками), и после окончания работы подарить их на память тем 5-7 ученикам, которые выполнят работу без ошибок и быстрее всех. Листочки содержат минимум информации об объекте, их цель – увлечь учащихся, пробудить их интерес самостоятельно узнать как можно больше и поделиться новыми знаниями с одноклассниками.
Проверку работ следует осуществлять не по ответам, а по решениям, так как многие зашифрованные слова учащимся знакомы и они смогут угадать их по первым буквам. Слова в карточках этой серии предназначены для самоконтроля: если в результате решения получается что-то нечитаемое, то учащиеся должны понять - где-то допущена ошибка, нужно найти её и исправить.
Уважаемые коллеги! Любые вопросы и замечания по материалам серии "Кто едет в последнем вагоне?" направляйте по адресу gorinalw@yandex.ru (моя электронная почта) |
дата | предмет, класс | тема | скачать |
28.03.15 | М5-1 | Действия с натуральными числами | S |
28.03.15 | М5-2 | Действия с десятичными дробями | S |
28.03.15 | М6-1 | Наибольший общий делитель | S |
28.03.15 | М6-2 | Наименьшее общее кратное | S |
28.03.15 | М6-3 | Действия с обыкновенными дробями | S |
28.03.15 | М6-4 | Действия с рациональными числами | S |
28.03.15 | А7-1 | Линейные уравнения | S |
28.03.15 | А7-2 | Степень с натуральным показателем | S |
28.03.15 | А7-2 | Упрощение алгебраических выражений | S |
28.03.15 | А7-4 | Действия с алгебраическими дробями | S |
28.03.15 | А7-5 | Линейная функция | S |
28.03.15 | А7-6 | Системы двух линейных уравнений | S |
28.03.15 | А8-1 | Квадратные корни | S |
28.03.15 | А8-2 | Квадратичная функция | S |
28.03.15 | А8-3 | Уравнения | S |
28.03.15 | А8-4 | Неравенства | S |
28.03.15 | А8-5 | Системы уравнений | S |
28.03.15 | А8-6 | Системы неравенств | S |
использованные при подготовке дидактических материалов
№ | литература и адреса сайтов | скачать | |
1 | Газета "Математика" | ||