![]() |
Уроки: вчера, сегодня, завтра...
©Учитель математики Горина Л.В.
|
9 класс: геометрия
Глава VIII. Окружность (для учителя)
№ | Дата (фактическая) | Урок (тема, тип, ход) | Дидактическое сопровождение урока |
Контроль знаний (кратко):
график контроля находится на специальной странице сайта
|
1 | 29.09.15 |
"Лови момент!" Окружность, круг и их элементы (есть слайд презент для обсуждения)
Урок
Взаимное расположение прямой и окружности
План
1. Проект "Лови момент!" - обсуждение, это и есть актуализация
2
Дома
1. По учебнику: п.68 + № 631, 632 + повторить (прочитать) п.37 и п.54
|
2. "Лови момент!" - задания
3. "Лови момент!" - презентация для обсуждения
|
1. Проект "Лови момент!" . Элементы окружности (круга)
"+ 1 балл" всем, кто верно решил
|
2 | 1.10.15 |
Урок повторения и систематизации знаний
Касательная к окружности
План
1.2. Дома
1.
По учебнику: п.69 + № 636, 646 |
||
3 | 6.10.15 |
Урок повторения и систематизации знаний
Свойство отрезков касательных
План 1.
Дома
1. По учебнику: п.69 + № 638, 640
2. Готовиться к СР
|
1.
|
|
4 | 13.10.15 |
Урок повторения и систематизации знаний
Касательная к окружности: решение задач
План
1.
Дома
1. По учебнику: п.70 (изучить и выписать главное)
|
1.
|
СР. Касательная. Отрезки касательных
Для подготовки:
1.
2.
|
5 | 15.10.15 |
Урок повторения и систематизации знаний
Градусная мера дуги окружности
План1.
Дома
1. По учебнику: п.70 + № 650, 649
|
1.Задания на установление соответствия (по желанию)
2. Диктант по элементарным навыкам по теме урока???.
|
|
6 | 22.09.15 |
Урок повторения и систематизации знаний
Вписанный угол
План
1.
2.
Дома
1. По учебнику: п.70 + № 650, 649
|
4. | 1. СР (диффер) выполнять на спец. бланке. Площадь |
7 | 24.09.15 |
Урок контроля
Повторение курса геометрии 7-8
План
1. Дифференцированная контрольная работа открытого типа (срез знаний)
2.
Дома
Пожеланию на доп отм из Горкуновой
|
1.По желанию на доп отм из Горкуновой
2.
3. |
КР (дифф) - срез знаний |
8 | может быть ??? |
Урок коррекции (анализ контрольной работы)
Повторение курса геометрии 7-8
План
1. Разбор ошибок, работа над ошибками
2.
3.
|
||