|
|
Уроки: вчера, сегодня, завтра...
©Учитель математики Горина Л.В.
|
7 класс: геометрия
Глава II. Треугольники (для учителя)
№ |
Дата (фактическая) |
Урок (тема, тип, ход) |
Дидактическое сопровождение урока |
Контроль знаний (кратко):
|
1 |
|
Урок
Треугольник
План
1. Весь урок идет работа по файл-листам, в Справочник все записывать, не смотря на то что они могут скачать и распечатать
2
Дома
1. Учить теорию по Справочнику или файл-листу + письменное решение задач устной работы
2. Упр. по учебн. 87, 88, 90
|
1. Файл-лист на весь урок
2.
3.
|
1. Проект "Лови момент!" . Элементы окружности (круга)
"+ 1 балл" всем, кто верно решил
|
2 |
|
Урок повторения и систематизации знаний
Первый признак равенства треугольников
План
1. Актуализация через практич примен у доски (№1) и и сам-но с контролем (№2)
3. Понятие признака, показ по учебнику
Дома
1. Паутина (неч обязат ост по жел) готовиться к отчету ЕСТЬ копилка задач и к дикт по теории
По учебнику: п.69 + № 636, 646
|
1. ДЗ - паутина
2.
|
|
3 |
|
Урок повторения и систематизации знаний
Первый признак равенства треугольников: решение задач
План
1. Диктант по теории ур 1 ( см в тетр В КОНЦЕ УРОКА) делать презент
Дома
|
1.
|
|
4 |
|
Урок повторения и систематизации знаний
Первый признак равенства треугольников: решение задач
План
1.
Дома
1. По учебнику: п.70 (изучить и выписать главное)
|
1.
|
СР. Касательная. Отрезки касательных
Для подготовки:
|
5 |
|
Урок повторения и систематизации знаний
Первый признак равенства треугольников: решение задач
План
1.
Дома
1. По учебнику: п.70 + № 650, 649
|
1.
|
1.Задания на установление соответствия (по желанию)
2. Диктант по элементарным навыкам по теме урока???.
|
6 |
дополнительный |
Урок повторения и систематизации знаний
Первый признак равенства треугольников: решение задач
План
1.
2.
Дома
1. По учебнику: п.70 + № 650, 649
|
1.
4. |
1. СР (диффер) |
7 |
|
Урок контроля
П
План
1.
2.
Дома
Пожеланию
|
1.П
2.
3. |
КР (дифф) - |
8 |
|
Урок коррекции (анализ контрольной работы)
П
План
1. Р
2.
3.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Десять страниц математики понятой лучше ста страниц, заученных на память и непонятых, а одна страница, самостоятельно проработанная, лучше десяти страниц, понятых отчётливо, но пассивно
Д. Юнг
Пишите:
gorinalw@yandex.ru
|