Уроки: вчера, сегодня, завтра... ©Учитель математики Горина Л.В. |
9 класс: алгебра
Глава II. Степень с рациональным показателем (для УЧИТЕЛЯ)
№ | Дата (фактическая) | Урок (тема, тип, ход) | Дидактическое сопровождение урока | Контроль знаний: график контроля находится на специальной странице сайта |
1 |
9.11.15
начало 2 четверти
|
Урок повторения и систематизации знаний
Степень с натуральным показателем
План
1. Мой рассказ по систематизации и видам чисел
2. Игровая ситуация. Каждый получил число или выражение (пример)- прикрепите его в соответствующее множество. Проверяем обсуждаем - это будет в задании №3 ГИА
3. Далее просто решаем упр. МБ из прототипов ГИА?? нет там не то пока
Дома
1. Групповое по 7 классу 5 вариантов. Желающие могут прорешать все - объяснить суть СР. делать дз в обычной тетради проверка будет через СР. ДЗ пойду смотреть по рядам - при отсутствии "-1" балл из СР
2. Шпаргалку по степеням найти или заполнить снова и носить. ПОСТАВИТЬ +1 всем, кто найдет или сделает
3. №62, 562 (1-4)
|
2. Справ матер. Степень и свойства степени с натур показателем на стенд
4. Карточки для ДЗ (5 вариантов) групповое ДЗ по теме "Степень с натур показ" из 7 кл на основе БОЛЬШИХ таблиц
|
|
2 |
|
Урок нового
Степень с целым показателем
План
1. СР по ДЗ. Выдавать те же самые варианты, но смотреть, чтоб за партой не было тех номеров которые решали дома. Время ограничить, то есть на скорость в любом порядке
2. Объяснение степени с целым - проследить по систематике, что нужно добавить 0 и отрицат.
3. Устно 64, 65 - на добавленные свойства
4. Упр по учеб 68, 57, 69
5. Просто диктую и решаем примеры из розовой тетради. ВОТ ЭТИ ПРИМЕРЫ (начиная с 5 или 6) сделаны в презентацию БЛИЦ. Делала их на блиц в урок 3, но получилось, что надо много времени. МБ потом в буд сделать по ним интерактив????? А мб дать его на ДЗ, тогда в начале третьего урока он быстрее пройдет или КАК?????
6
Дома
1. упр по учеб
2.
|
1.Распечатано 15 листов. Карточки для ДЗ (5 вариантов) группового ДЗ по теме "Степень с натур показ" из 7 кл на основе БОЛЬШИХ таблиц, в нект вар есть расхождения (между теми, что загружены и теми, что распечатаны)
|
1.СР по ДЗ, только другие варианты, чтоб не повторялись с ДЗ
2.
|
3 |
Урок отработки и закрепления знаний
Степень с целым показателем: свойства
План
1. Соответствие между обыкн и дес дробями (из розовой тетради в уроке 2)
2. № 73, 74 и примеры, которые в тетради по последовательности
Дома
1. Готовиться к СР упр по учеб
|
1. ???? но куда ее Блиц Презентация из примеров урока 2 по розовой тетр но с небольшими изменениями
|
1. .
|
|
4 |
"Лови момент!" Степень с целым показателем - взят пример №12 мб потом список и кол-во примеров расширить, там в тетр м взять №11 + с листочка из говорова
Урок повторения и систематизации знаний
Свойства степени с целым показателем: практикум
План
1. Актуализация - просто порешать полуустные примеры
2. СР до конца урока
Дома
1. старые карточки 6 вар - троечникам делать в инд тетр на отметку
|
1. Лови момент - 1 пример + желтый лист с решением
2. карточки для СР написаны от руки
|
||
5 | 19.11.15 |
Урок повторения и систематизации знаний
Арифметический корень натуральной степени
План
1. Анализ СР
2. Объяснение нового с ЗАПИСЬЮ ОБОБЩЕНИЯ В ТЕТРАДЬ - сделать слайд
3. решать по учебнику
Дома
1. упр по учеб
2.
|
1.
|
1.
2.
|
6 | 23.11.15 |
Урок повторения и систематизации знаний
Корень n-ой степени
План
1. Диктант (просто у доски): степени и корни. В этот диктант включены примеры со степенями для №93, и !!!! примеры с корнями, которые будут на след уроке в СР для "3", прямо сделать все эти же виды и ситуации
2. ОО корня и просто решаем
Дома
1. Учить шпаргалку по степеням и всем готовиться к СР, макс отм 4 или +1
|
1. | |
7 | 25.11. 15 |
Урок повторения и систематизации знаний
Свойства корня
План
1. СР - с самопроверкой по слайдам - сделана презент
2. В это время с сильными работаем по модулю???? не получается так как пишем все, потому ВЫПИСАТЬ СВОЙСТВА КОРНЯ ИЗ УЧЕБНИКА и просто решаем упр с числами
Дома
1.
|
1. НОВЫЕ СДЕЛАНЫ карточки (по одному примеру) 6 вариантов для "3". Решать в тетради для СР, но через копирку
2. Сделана презентация для разбора ошибок и проверки ответов |
1.
2.
3. |
8 |
26.11.15 в 2014-15 не беру работу по листам с заданиями, которые вообще-то требуш мне напечатал, а потом-то надо будет думать как их включать |
ДЕЛАТЬ лови момент по мод софизм
Урок повторения и систематизации знаний
Свойства корня
План
1. СР составь пару - очень легкая
2. Просто решаем упр по учебнику - упр с буквами на свойства
3.
Дома
1.
|
1. НОВЫЕ сделаны карточки для СР "Составь пару" по теме "Арифм кор" - ОЧЕНЬ ХОР рез-ты, поэтому МБ тоже - максим отм 3 или +1 балл
2.
3.
|
|
9 | .15 |
Лви мом сделать по заданиям типа 110 (5,6) и 94 - упр с корнями с ирр
Урок контроля повторения и систематизации знаний
Свойства корня
План
1.
2.
3.
Дома
Повторение чего-то к новому матер
|
1.
2.
3. |
|
10 | 30.11.15 |
Урок нового
Степень с рациональным показателем
План
1.
2.
3.
|
||
11 |
Урок закрепл
Степень с рациональным показателем
План
1.
2.
3.
|