Уроки: вчера, сегодня, завтра... ©Учитель математики Горина Л.В. |
7 класс: алгебра
Повторение в начале учебного года (для УЧИТЕЛЯ) ДЕЛАТЬ
№ | Дата (фактическая) | Урок (тема, тип, ход) | Дидактическое сопровождение урока | Контроль знаний: график контроля находится на специальной странице сайта |
1 |
2.09.16
|
Вводный урок
Виды чисел. О преподавании математики в 2016-2017 уч. году
1. Вступление учителя о режиме работы и новшествах в этом учебном году, записи о тетрадях
2. Включить презентацию и переходить к теме урока.
Мой вопрос: какие бывают числа?
Уч-ся называют виды чисел, какие они знают, а я прикрепляю эти названия из своих напечатанных листиков на доску магнитом, можно смоделировать, что я прикрепляю их в корзину №1. БОНУС получает последний правильно назвавший вид.
3. Далее по презентации - дать самую возможную полную характеристику числам. Бонус получает последний назвавший
Переход к видам чисел: повтор старых ситуаций, вспомнить про работу-сортировку из 6 класса
Дома
1. вычислить устную работу из ФЛ №1
2. мб на отм 3 снова сортировку из 6 класса??
2. На листе формата А4 познавательная работа о видах чисел
Формат таблицы: №, название вида чисел, описание, конкретные примеры. сказать что интер информ м найти на моем сайте на спец странице
3. ПОДПИСАТЬ И ПРИНЕСТИ тетради для СР
|
1. Карточки из 6 класса. Виды чисел
2. Мелкие карточки с устным счетом из ФЛ №1 для тех, кто не сможет скачать ФЛ с сайта
3. СОПРОВОЖДАЮЩАЯ презентация
|
1. |
2 |
5.09.16
|
Урок повторения и систематизации знаний
Порядок действий. Действия с натуральными числами.
План
1. Собрать ДЗ на А4
2. Устный счет из 5 класса, раздать старые листочки для сравнения продвижения
2. Переход к теме Порядок действ + запись в тетрадь примера № 7 из устной работы с письменным ОФОРМЛЕНИЕМ. Выборочная проверка и обсуждение примеров на порядок действий из уст раб файл листа №1
3. Письменно Работа по файл-листу №1.
Дома
1. Принести тетр для СР (кто забыл)
2. По фл-№1 спец часть в том числе найди ошибку +
СМ-5 по теме Порядок действий (картинка елка) готовиться по этой СМ к СР
|
1. СМ. Порядок действий из 5 класса (елка)
2. ФЛ №1. Действия с натур. числами. Порядок действий
|
1. Блиц-опрос по презентации. Линейные уравнения (отметка по желанию)
2. ИндДЗ. Квадратные уравнения
3.
|
3 |
6.09.16
|
Урок повторения и систематизации знаний
Все действия с целыми числами и десятичными дробями
План
1. СР по СМ-5 Порядок действий в спец тетрадях. тетради сдать
2. Включаю презентацию: проверяем сначала СР (по вариантам), а потом уч-ся по парам проверяют друг у друга картинку Елка по ДЗ и мне докладывают, кому "-1" балл ком наоборот
3. Работа по ФАЙЛ-листу №2
Дома
1. По ф-л №2 + групповое ДЗ есть
|
1. СМ-5
2. Карточки- приклейки для СР по проверке СМ-5 (4 варианта из 4 столбиков)
Оценивание: если дома получена елка, то к СР +1 балл в случае ошибки, если не сделано ДЗ, то из СР "-1" балл (если получена отметка выше, чем 3, то есть вычитать из 5 и 4) и 0 баллов если ДЗ сделано, но невенрно, то есть с ошибками
3. Презентация для проверки ДЗ и СР
|
1. СР. по ДЗ
2. ДЗ в рабочих тетрадях КАРТИНКА
|
4 |
7.09.16
|
Урок повторения и систематизации знаний
Умножение и деление обыкновенных дробей
План
1. СР по пор дейст с дес др (старые карт) - проверяют уч-ся и заполняют таблицу (разделить все работы по вариантам и соотв по группам для проверки)
2.
Дома
1.
|
1. Карточки для СР
2. Ответы к СР (для помощников)
3. Таблички для занесения рез-тов проверки
|
|
5 |
9.09.15
|
Урок повторения и систематизации знаний
Сложение и вычитание обыкновенных дробей
План
1.
Дома
1.
|
1.
|
1.
2.
|
6 | 12.09.15 |
Урок повторения и систематизации знаний
Диагностическая контрольная работа
План
1.
Дома
1.
|
1. | |
1.
2.
3. |
||||