|
Логотип серии |
О названии серии |
|
Серия
"ПАРНАЯ РАБОТА"
Серия (на уровне разработки авторских дидактических материалов) реализуется с 2019 года. Парную работу, как вид работы на уроке, использую с самого начала своей трудовой деятельности, то есть, с 1990 года.
Коллективные виды работы формируют интерес у обучающихся к изучаемому предмету, воспитывают сознательное отношение к учебному труду. В результате различных коммуникаций развивается мыслительная деятельность, работают все виды памяти, формируется адекватная оценка и самооценка обучающихся.
|
Общие вопросы
Правила работы в паре
1. Говорим шепотом.
2. Работаем вместе.
3.Договоримся: если письменное задание, как будем выполнять, кто пишет, кто выступает.
4.В выступлении говорить от имени двух лиц: «Мы считаем, мы думаем, мы решили…»
5. Когда закончили выполнение задания, поднимаем руки.
6. Оцениваем работу, благодарим друг друга.
Что формирует парная работа
1. Уважительное отношение к мнению одноклассников.
2. Воспитание терпимости, открытости, тактичности, готовности прийти на помощь.
3. Уверенное овладение основными коммуникативными действиями: инициативности, лидерства, умения налаживать контакты, находить разумные компромиссы, решать конфликтные ситуации.
4. Усвоение механизмов эмоционально – волевой регуляции собственного поведения, ориентации его на принятые ценностно – нравственные и этические нормы.
Пояснения для учителей
Уважаемые коллеги! Все загруженные материалы готовы к использованию. Вам, как учителю, нужно будет: скачать, распечатать достаточное количество листов на класс и начинать работу!
Содержание и структура дидактических материалов
Листы и карточки серии «ПАРНАЯ РАБОТА» – это листы с печатной основой.
Уважаемые коллеги! Любые вопросы и замечания по материалам серии "Парная работа" направляйте по адресу gorinalw@yandex.ru (моя электронная почта) |
.
дата |
предмет, класс |
тема |
скачать |
|
5 класс |
Округление натуральных чисел |
|
|
|
Измерение углов транспортиром |
|
|
|
Построение угла, равного данному |
|
|
|
Округление десятичных дробей |
|
|
|
|
|
|
6 класс |
|
|
|
|
|
|
|
М6-1 |
Нахождение процентов от числа и числа по его процентам |
|
|
М6-2 |
|
|
4.03.20 |
М6-3 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
7 класс |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
А7-3 |
|
|
|
8 класс |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
10 класс |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Литература и сайты,
использованные при подготовке дидактических материалов
2.
|
Десять страниц математики понятой лучше ста страниц, заученных на память и непонятых, а одна страница, самостоятельно проработанная, лучше десяти страниц, понятых отчётливо, но пассивно
Д. Юнг
Пишите:
gorinalw@yandex.ru
|