Пояснения для учителей
Цель: систематизация знаний
Содержание и структура дидактических материалов
Принцип работы
Критерии оценивания
Каждая страница базового уровня оценивается в 1 балл (если на странице два задания, то каждое стоит по 0,5 балла), итого по базовому уровню можно набрать максимум 7 баллов, эти баллы превращаются в любые отметки, кроме пятерки. Например, 7 баллов - это отметки 4 и 3, 6 баллов - это отметки 3 и 3.
Каждая страница повышенного уровня оценивается в 2 балла (если на странице два задания, то каждое стоит по 1 баллу), итого по повышенному уровню можно набрать максимум 14 баллов, эти баллы превращаются в любые отметки по вашему желанию. Например, 10 баллов - это отметки 5 и 5, 9 баллов - это отметки 5 и 4.
Любые вопросы и замечания по материалам серии "Марафон" направляйте по адресу gorinalw@yandex.ru (моя электронная почта) |
дата загрузки | предмет, класс | БЛОК, темы | Примечание |
1.
2.
3
|
1.
2.
3
|
||
16.02.15 1.10.18 |
Алгебра - 8
Повторение
|
Блок "Уравнения"
|
Для 9А и 9Б классов (2018-2019 уч. год) День старта марафона - 1 октября 2018 года, день окончания - 7 октября 2018 года. 8 октября окончательная сдача всех работ (только для желающих) (собрать в классе у всех желающих (или лично) и принести мне домой) Задания желательно распечатать и решать прямо на листах А4 в специально отведенном для решения месте. Решать можно оба уровня сложности или выбрать любой из представленных. ОСНОВНЫЕ ЗАМЕЧАНИЯ
|
8.05.15 9.10.18 |
Геометрия - 8 Повторение |
Блок "Площадь"
|
Для 9А и 9Б классов (2018-2019 уч. год) День старта марафона - 10 октября 2018 года, день окончания - 17 октября 2018 года. 18 октября окончательная сдача всех работ (только для желающих) (собрать в классе у всех желающих (или лично) и принести мне домой) Задания желательно распечатать и решать прямо на листах А4 в специально отведенном для решения месте. Решать можно оба уровня сложности или выбрать любой из представленных. |
Блок ""
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
|
|||
Блок " "
1.
2.
3.
4.
5.
6. |
|||
использованные при подготовке дидактических материалов
№ | литература и адреса сайтов | скачать |