Если возникли проблемы при открытии или скачивании файлов, то обязательно сообщите мне по электронной почте gorinalw@yandex.ru, в письме укажите точное местонахождение материала
Интернет-проект 2011-2012
для развития математического мышления учащихся 5-11 классов
Если вы заглянули на эту страницу сайта, то вы не равнодушны к математике и хотите развивать или проверить свои математические способности.
Задачи, размещаемые в основной части этого раздела, не имеют привязанности к какому-то конкретному школьному материалу, поэтому их по силам решить всем, кто старше 10 лет и не ленится думать и рассуждать. Ответы и решения к задачам нужно присылать по электронной почте на мой адрес: gorinalw@yandex.ru , не позднее указанного срока.
Окончательные итоги будут подводиться в конце учебного года.
Вся информация об итогах (текущих и окончательных) будет размещена на сайте.
Победители по итогам учебного года получат именной диплом, который станет частью личного портфолио, и займут достойное место на Доске почёта сайта.
Включиться в Интернет-проект можно на любом этапе.
Начинать следует с той задачи, для которой вы успеете отправить решение и ответ в указанный срок.
Любые сообщения и комментарии по Интернет-проекту можно оставлять на ФОРУМЕ!
Если вы заглянули на эту страницу сайта, то вы не равнодушны к математике и хотите развивать или проверить свои математические способности.
Задачи, размещаемые в основной части этого раздела, не имеют привязанности к какому-то конкретному школьному материалу, поэтому их по силам решить всем, кто старше 10 лет и не ленится думать и рассуждать. Ответы и решения к задачам нужно присылать по электронной почте на мой адрес: gorinalw@yandex.ru , не позднее указанного срока.
Окончательные итоги будут подводиться в конце учебного года.
Вся информация об итогах (текущих и окончательных) будет размещена на сайте.
Победители по итогам учебного года получат именной диплом, который станет частью личного портфолио, и займут достойное место на Доске почёта сайта.
Включиться в Интернет-проект можно на любом этапе.
Начинать следует с той задачи, для которой вы успеете отправить решение и ответ в указанный срок.
Любые сообщения и комментарии по Интернет-проекту можно оставлять на ФОРУМЕ!
Цели и задачи Интернет-проекта:
Здесь можно
посмотреть результаты
участников- развитие математических способностей учащихся;
- развитие логического
мышления учащихся;
- привитие интереса к предмету МАТЕМАТИКА;
- расширение математического кругозора учащихся через знакомство с новыми типами задач;
- демонстрация связи математики с жизнью через задачи с практическим содержанием;
- создание условий для совместной деятельности ученика и родителей во время работы над задачей (помощь родителей приветствуется);
Интернет-проекта
2011-2012
№ | задания для выполнения | скачать |
1 | "В жаркий день ..." Решение к заданию присылать до 19 сентября 2011 года | S |
2 | "Два человека подошли к реке ..." до 11 октября 2011 года | S |
3 | "Разрежьте данный квадрат ..." до 24 октября 2011 года | S |
4 | "Борис взялся за один конец каната, а Аркадий ..." до 7 ноября 2011 года | S |
5 | "Один человек купил три курицы ..." до 21 ноября 2011 года | S |
6 | S | |
7 | S | |
8 | ||
9 | ||
10 | ||
11 | ||
12 | ||
13 | ||
14 | ||
15 | ||
16 | ||
17 |
Типы задач Интернет-проекта 2011-2012
№ | тип задачи | номера |
1 | Задачи-сказки | |
2 | Логические задачи | 2; 4 |
3 | Старинные задачи | 1; 5 |
4 | Задачи с практическим содержанием | |
5 | Числовые ребусы и головоломки | |
6 | Судоку | |
7 | "Одним росчерком карандаша" | |
8 | "Геометрия ножниц" - задачи на разрезание фигур | 3 |
9 | Алгебраические | |
10 | Хитрые задачи-истории, задачи на смекалку | |
11 | На переливание и взвешивание |