Логотип серии | О названии серии |
Серия
"ГРУППОВАЯ РАБОТА"
Серия (на уровне разработки авторских дидактических материалов) реализуется с 2019 года. Групповую работу, как вид работы на уроке, использую с самого начала своей трудовой деятельности, то есть, с 1990 года. Коллективные виды работы формируют интерес у обучающихся к изучаемому предмету, воспитывают сознательное отношение к учебному труду. В результате различных коммуникаций развивается мыслительная деятельность, работают все виды памяти, формируется адекватная оценка и самооценка обучающихся.
|
Общие вопросы
1. Уважительное отношение к мнению одноклассников.
2. Воспитание терпимости, открытости, тактичности, готовности прийти на помощь.
3. Уверенное овладение основными коммуникативными действиями: инициативности, лидерства, умения налаживать контакты, находить разумные компромиссы, решать конфликтные ситуации.
4. Усвоение механизмов эмоционально – волевой регуляции собственного поведения, ориентации его на принятые ценностно – нравственные и этические нормы.
Пояснения для учителей
Уважаемые коллеги! Все загруженные материалы готовы к использованию. Вам, как учителю, нужно будет: скачать, распечатать достаточное количество листов на класс и начинать работу!
Цель: с помощью карточек этой серии можно проводить оперативный контроль знаний и умений учащихся, а в последующих классах эти карточки можно будет использовать для повторения и индивидуальной работы по ликвидации пробелов в знаниях с отстающими учениками.
Содержание и структура дидактических материалов
Листы серии «ГРУППОВАЯ РАБОТА» – это карточки с печатной основой.
Уважаемые коллеги! Любые вопросы и замечания по материалам серии "Групповая работа" направляйте по адресу gorinalw@yandex.ru (моя электронная почта) |
дата | предмет, класс | тема | скачать |
5 класс | |||
6 класс | |||
М6-1 | |||
3.03.20 | М6-2 | ||
4.03.20 | М6-3 | ||
7 класс | |||
А7-3 | |||
8 класс | |||
10 класс | |||
Построение точки пересечения прямой и плоскости | |||
использованные при подготовке дидактических материалов